Делал ли кто сию процедуру на наших машинках? Достал меня механоид... на машине не езжу пока, расход измеряется в ведрах
Решил пока машина стоит, последний раз залезть в инжектор, найти причину большого расхода. Если не получится, буду карячить моник, а заодно и голову с валом от мотора DZ поставлю
Пока раздумываю между MonoJetronik и MonoMotronik, что скажете коллеги, какую систему ставить?
Установка моника вместо джедая...
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться110.08.2012 23:08
Поделиться210.08.2012 23:35
Лучше ставить Motronik, т.к. есть управление зажиганием и выход на диагностику. Себе сейчас ставлю только вместо карба. Столкнулся с проблемой отсутствия крепления бензонасоса, пришлось изобретать. Так же менял выпускной коллектор с двухтрубного на однотрубной с лямбдой от Б3. Пришлось варить штаны (задняя часть от моих передняя с фланцем от Б3). Брать комплект лучше всего с битой машины - выйдет дешевле и можно взять все именно от этой модели. Я брал с Гольф3 битого. Взял - трамблер,блок моновпрыска, мозги, траблер, катушку, проводку, бензонасос (не понадобился), адсорбер, часть магистралей, клапан адсорбера, тройник под датчик температуры с датчиком, впускной коллектор. Выпускной коллектор с разборки от Б3. Лямбду купил новую, датчик температуры новый оригинал, подушку под моник новую. Если что еще вспомню - напишу. После 25 в отпуске буду заканчивать установку. Отпишусь. Если получится, то с фото.
Поделиться311.08.2012 01:24
ZipeR, очень интересно, буду премного благодарен если еще и фото сделаешь.
ЗЫ. ну мне с датчиками немного проще, лямбда тоже есть, а в какую сумму тебе обошелся весь комплект моника? Воронежские цены очень пугают... за одни мозги 7-8 рублей просят, плюс сам моновпрыск 8-9 ну и проводка...
Поделиться411.08.2012 01:33
Воронежские цены очень пугают... за одни мозги 7-8 рублей просят, плюс сам моновпрыск 8-9 ну и проводка...
ого... ищи по VW клубам. встречал достаточно дешёвые комплекты.
Поделиться511.08.2012 11:48
Комплект что снял 5500 (можно было и меньше сторговаться + можно продать бензонасос и воздушный фильтр), лямбда новая бош 1500р., ДТЖ 300р оригинал новый, бензонасос от Волги 1500р с кронштейном. Коллектор впускной главное под моник взять, он отличается от карбового размером площадки. Мне мозги на разборе за 1000 предлагали, весь комплект моника за 7000-8000 руб (Брали другу на гольф2 мотор 1.8RP + комплект моника, переходили с 1.6 карб на 1.8 моно - 17000р за все).
А кинь фото коллектора и штанов? Может я зря горбатого лепил и есть готовое решение?
Отредактировано ZipeR (11.08.2012 11:53)
Поделиться611.08.2012 14:05
ищи по VW клубам
Хорошая мысль, буду смотреть.
Кстати вчера пол ночи настраивал джедая, поднастроил, расход значительно меньше теперь, едет неплохо. Теперь вопрос перехода стоит не так остро, но все же со временем переделаю.
А кинь фото коллектора и штанов?
Ок, щас пойду зафоткаю.
Поделиться711.08.2012 14:21
еперь вопрос перехода стоит не так остро, но все же со временем переделаю.
может сразу на Январь., инфы в нете хватает.
Поделиться911.08.2012 14:45
Ага, понятно. Т.е. у JN нужные мне штаны есть, можно было не колхозить. Спасибо! Еще тебе понадобится подогрев воздуха (жаровню) ставить на выпускной коллектор, т.к. моник зимой бывает мерзнет. Даже название для этого придумали - ТГМ (температурный глюк моновпрыска).
Поделиться1011.08.2012 15:13
Да, про глюк я знаю Придумаем что нибудь.
Поделиться1111.08.2012 16:42
Да там и придумывать нечего - воздушку все равно от моника брать, а для жаровни, я смотрю, шпильки остались. А ее можно хоть от ТАЗа, хоть от Волги приделать или самому изваять.
Поделиться1223.08.2012 01:32
Начал установку - на работе закинул бензонасос с фильтром и проводку. А вот как загнать проводку в салон без сверления лишних дырок - никак понять не могу. Может кто сфоткает как штатно идет проводка к бензонасосу?
Поделиться1323.08.2012 07:35
ZipeR, могу так рассказать - под задним сиденьем с пассажирской стороны через уплотнительную резинку заходят 2 провода. Масса взята под сиденьем.
Постараюсь сфоткать сегодня.
Поделиться1423.08.2012 13:05
Буду очень благодарен. Нашел под сиденьем дырку в районе правой двери, она уходит в усилитель пола, но с улицей не сообщается, типа двойное дно.
Отредактировано ZipeR (23.08.2012 13:07)
Поделиться1624.08.2012 12:30
Да ничего, я все равно пока Пассат не соберу и Корсу не сделаю своей заняться не успею. Это как я понял за водительским сиденьем или где-то ближе по середине?
Поделиться1724.08.2012 15:59
Это за пассажирским сиденьем, где петелька от сиденья вставляется.
Поделиться1826.08.2012 00:16
Все, нашел! Там дырка была заделана мастикой и закрашена так, что и не видно. Только на ощупь увидел, что там не металл, а резина.
Поделиться1910.09.2012 00:26
Вчера приступил к установке моника. Оказалось все не так просто как на гольфе. Понедельник и вторник я работаю, так что закончу в среду и четверг. К выходным постараюсь склепать фотоотчёт.
Поделиться2010.09.2012 07:25
Ждем с нетерпением!
Поделиться2113.09.2012 20:13
Такой вопрос - где штатно стоят в наших машинах мозги на КЕ-Джетрониках?
И чем можно заменить втулки на этой штуке
(если что, это балансир педали газа, стоит между педалью и тросом газа)
они похожи на войлок, только какой-то резиновый. Это скорее всего было причиной неприятного зуда на педали газа при оборотах около 3000, т.к. одна из втулок продавлена.
Отчет откладывается на неделю, т.к. мнорго времени потратил на поиски воздушного фильтра от бочки моновпрысковой. Весь город излазил, всех напряг - нигде нет. Что делать не знаю - наш и Гольфовский не подходят.
Отредактировано ZipeR (13.09.2012 20:15)
Поделиться2213.09.2012 20:46
(если что, это балансир педали газа, стоит между педалью и тросом газа)
они похожи на войлок, только какой-то резиновый.
покупал оригинальные, за 400р/штука. Похожего ничего найти не смог - материал там какой-то совсем необычный, похож на очень мягкую мелкопористую резину, очень эластичная.
Поделиться2313.09.2012 20:58
тоже давно покупал оригинал - помню как-то совсем дешево было - наверно меньше 200 за одну
штатно мозги стоят за бардачком
там - же у меня стоит январь - провода завел вырезав дырку под рулевой вал для праворульных вариантов - удобно, большая дырка в шумке заготовлена, а у меня там еще плюсовой провод идет от аккума
Поделиться2413.09.2012 20:59
Я из ризинки от какого то ваза брал каторая глушак держит там ещё трубочка металическая внутри, нажём подогнал нужный размер, а чтоб не вылетало из шайбы зажим сделал.
Поделиться2513.09.2012 21:11
А номерок оригинальных не подскажете?
Спасибо за советы, если с оригинальными не выгорит, то попробую из резины пористой вырезать.
Поделиться2614.09.2012 10:34
431 721 559 Втулка привода дроссельной заслонки
Вот она
Поделиться2815.09.2012 22:02
http://vk.com/feed?section=updates&z=photo-58913_289020776/feed20_-58913_1347726122
питер, головка от моника 1,8
Поделиться2915.09.2012 23:41
Головки одинаковые, разница в коллекторах (выпускной пол лямбду, впускной под широкий фланец)
Поделиться3016.09.2012 09:23
Головки одинаковые
Это о каких головах речь? Например моя с джедая не пойдет под установку моника, в ней нет канала ОЖ.