Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Поршневые кольца


Поршневые кольца

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Требуется замена поршневых колец. Выбираю среди обилия Kolbenschmidt, но не пойму для чего требуется помимо ряда "стандартный размер" целая линейка колец с завышенным размером (на 0,25..0,5 мм)? В чем суть? Где собака зарыта?

Спасибо за внимание! =)

0

2

Святослав написал(а):

Требуется замена поршневых колец.

Откуда такая уверенность в замене именно колец? Цилиндры промеряли? Хон в порядке? "Покури" Форум, обсуждали уже просто замену колец. Обычно в этом мало смысла.

0

3

Если не понимаешь для чего завышенные размеры, то лучше не лезь в мотор и обратись к спецам.

0

4

ZipeR написал(а):

Если не понимаешь для чего завышенные размеры, то лучше не лезь в мотор и обратись к спецам.

Ну во-первых, я и написал свой вопрос сюда, чтобы понимать впредь! Как иначе? Во-вторых, я как раз таки и обращаюсь к спецам. Просто, при рассмотрении вариантов, столкнулся с гаммой выбора между стд размером и завышенными на 0,25 и 0,5 мм соответственно.

Чук написал(а):

Откуда такая уверенность в замене именно колец? Цилиндры промеряли? Хон в порядке? "Покури" Форум, обсуждали уже просто замену колец. Обычно в этом мало смысла.

Закидывает масло через голову вместе с картерными газами в карб. Посоветовали заменить кольца.

P.S. Все-таки, пусть даже и на будущее, хочется услышать(прочитать) ответ на свой вопрос.

Святослав написал(а):

...для чего требуется помимо ряда "стандартный размер" целая линейка колец с завышенным размером (на 0,25..0,5 мм)? В чем суть? Где собака зарыта?

Отредактировано Святослав (02.08.2012 00:30)

0

5

Святослав написал(а):

гаммой выбора между стд размером и завышенными на 0,25 и 0,5 мм соответственно.

Здесь нет НИКАКОЙ гаммы выбора! Нужен только один размер. И он должен соответствовать поршню и износу.

Святослав написал(а):

Посоветовали заменить кольца.

Кто?
Мастер моторист-диагност после замера цилиндров и канавок в поршнях?
Или "дядя вася" слесарь, вытирая руки промасленной ветошью и попыхивая Примой в ожидании обеда?
А может просто какой-нибудь знакомый сказал: "...масло закидывает? Так ты кольца смени и всё пройдёт..."?

Святослав написал(а):

Во-вторых, я как раз таки и обращаюсь к спецам.

Спроси у них, какие тебе кольца покупать и напиши здесь, если не сложно, что посоветовали.

0

6

Pasha80 написал(а):

Или "дядя вася" слесарь, вытирая руки промасленной ветошью и попыхивая Примой в ожидании обеда?

Ирония судьбы, но он мне и правда приходится Дядь Васей) Это родственник моего двоюродного брата))) Чинился у него и не раз, жалоб не было. Суть в том, что Я ПРОСТО СПРАШИВАЮ "ИЗ КАКОЙ ЛОГИКИ ИСХОДИТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ?" (если утрировать мой первоначально поставленный вопрос). А вы на меня набросились тут...

По этому ответу:

Pasha80 написал(а):

после замера цилиндров и канавок в поршнях?

я понял чем следует заняться дальше)))

Ибо с Дядь Васей мы обсуждали эту проблему чисто на словах и я решив зайти прицениться, посмотреть что есть (на всякий случай), задался вопросом! ВОТ И ВСЕ! Просто, вы прицепились к первой части сути "Требуется замена поршневых колец", а то самое, что я имел в виду своим вопрошанием пропустили без внимания!

Pasha80, спасибо хоть на том, что позволил видернуть из твоего поста хотя бы клочок ответа =)))

P.S. Всем мир!

0

7

Святослав написал(а):

А вы на меня набросились тут...

Святослав, никто на тебя ненабрасывался, просто все быстро постарались помочь тебе не выбрасывать на ветер деньги.

Святослав написал(а):

столкнулся с гаммой выбора между стд размером и завышенными на 0,25 и 0,5 мм

Выбирать кольца тебе нужно только после разборки двигателя и промера нутрометром всех цилиндров для выяснения под какой ремонтный размер они будут растачиваться (если будут).

Святослав написал(а):

акидывает масло через голову вместе с картерными газами в карб.

Это не диагноз!

Святослав написал(а):

Посоветовали заменить кольца.

А это на 99% не поможет, а если поможет, то на очень короткое время!

Святослав написал(а):

Ирония судьбы, но он мне и правда приходится Дядь Васей) Это родственник моего двоюродного брата))) Чинился у него и не раз, жалоб не было.

Если у него есть нутрометр и сей совет не высосан из пальца, это замечательно.

0

8

Чук написал(а):

Выбирать кольца тебе нужно только после разборки двигателя и промера нутрометром всех цилиндров для выяснения под какой ремонтный размер они будут растачиваться (если будут).

Спасибо! Принял. Понял.

Чук написал(а):

Если у него есть нутрометр и сей совет не высосан из пальца, это замечательно.

Вот я и поеду на выхах к нему в мастерскую, так как до поста на форуме я ему позвонил, он сказал лишь один расклад. (здесь интересовался на случай, который называют всяким пожарным, дабы, если что, оперативно сообразить что мне необходимо). Ведь имеется вероятность недопонимания наших интересов)))

Чук написал(а):

А это на 99% не поможет, а если поможет, то на очень короткое время!

А вот про это я уже где-то читал на форуме. Сейчас-то я канешн и не найду конкретный пост, но подобную версию я слышал.

Что делать я понял. Буду разбираться. Спасибо!

0

9

Святослав написал(а):

А вот про это я уже где-то читал на форуме. Сейчас-то я канешн и не найду конкретный пост, но подобную версию я слышал.

Это не версия, это уже практически факт. Т.к. двигатель уже в возрасте, то вместе с поршнями уже наверняка износились и цилиндры, и поршни. Новые кольца с такими "соседями" долго не протянут. Обычно такой "капиталки" с подбрасыванием колец хватает на 10-20 тыс.км..
На тебя никто не набрасывается, просто если ты задаешь такие вопросы, то значит опыта, навыков и представления о ремонте моторов у тебя нет. Ты не первый кто сдуру лез в мотор, а потом его притаскивали в сервис и он платил вдвое-втрое больше той суммы, чем отдал бы первоначально. Он успевал столько наломать дров, что приходилось разгребаться не один день.
Чтобы знать какие тебе кольца надо - нужно полностью промерять геометрию цилиндров (элипсность, конусность), чтобы определиться под какой размер точить цилиндры (тоже не напильником и на коленке, так что еще и фирму специализированную искать). Потом покупать поршни новые РЕМОНТНОГО размера и к ним кольца такого же РЕМОНТНОГО размера. Потом брать все это в охапку с блоком и на расточку (цилиндры точатся под поршни и помечаются куда какой).

Отредактировано ZipeR (02.08.2012 22:56)

0

10

ZipeR написал(а):

поршни новые РЕМОНТНОГО размера и к ним кольца такого же РЕМОНТНОГО размера.

Поршни идут уже с кольцами в комплекте. По крайней мере так у MAHLE и KS.

0

11

Pasha80 написал(а):

Поршни идут уже с кольцами в комплекте. По крайней мере так у MAHLE и KS.

+100500! Мне при капиталке именно так KS в комплекте под 2-й ремонт покупали мотористы после расточки.

0

12

всем привет! подскажите пожалуйста, чем отличаются комплекты колец 800000942050, 800000943000 и 800000941050 вроде фирма одна, размер и количество в комплекте одинаковое, может по толщине чем отличаются?

0

13

Audi013 161rus написал(а):

всем привет! подскажите пожалуйста, чем отличаются комплекты колец

Отличаются масло- съёмным кольцом (наборное или бочковое) здесь всё есть в электронном каталоге Ссылка

0

14

Хвост написал(а):

Отличаются масло- съёмным кольцом (наборное или бочковое) здесь всё есть в электронном каталоге Ссылка

блин! не могу разобраться с сайтом! Хвост,
напиши пожалуйста номерок колец из трех комплектов, указанных выше с наборными кольцами. спасибо :)

0

15

800000941050     
Ø80; 0.50; Набор: 4; [R G6 IF CR 1.75] [NM 2] [DSF CR 4] это бочковое и Ø80; 0.50; Набор: 4; [R G6 IF CR 1.75] [NM 2] [SLF CR 4] это наборное ,я когда себе заказывал маслосъёмное было dsf и оно было бочковым думаю slf наборное .

+1

16

Точно! Только что догадался как проверить наборное или нет. нужно ввести в экзисте номер каждого кольца из комплекта. Почему-то только по отдельности в информации написано DSF или SLF

Хвост написал(а):

dsf и оно было бочковым думаю slf наборное

в точку :)
Хвост, большое спасибо за ответ! http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

Отредактировано Audi013 161rus (28.04.2013 22:50)

0

17

Audi013 161rus написал(а):

Почему-то только по отдельности в информации написано DSF или SLF

В какой отдельности?
В каталоге всё есть с картинками:
http://s3.uploads.ru/Q9r85.jpg
http://s3.uploads.ru/9eTMQ.jpg

0

18

Pasha80 написал(а):

В какой отдельности?

в экзисте пишется номер каждого кольца из комплекта, берется последний номер (последний номер - всегда макслосъемное кольцо), вводишь в его в строку "Номер дктали "Артикул", выбираешь нужную позицию, а в описании будет написан тип кольца.....

Pasha80 написал(а):

В каталоге всё есть с картинками:

что это за каталог?

Отредактировано Audi013 161rus (29.04.2013 09:38)

0

19

Audi013 161rus написал(а):

что это за каталог?

Каталог тот-же (нажми подробности продукта ).

0

20

Хвост написал(а):

Отличаются масло- съёмным кольцом (наборное или бочковое)

Вот блин, за свою короткую жизнь даже пару раз успешно капиталил своими силами двигатели (мотоциклетный и от М-412), а вот про разные маслосъемные кольца даже не слышал )))) :blush:  Расскажите, в чем их разница, какое и почему лучше выбирать?

0

21

введи в гугле "теория двс поршневые кольца" там мужик нормально все раскладывает, сейчас ссылку на видео кинуть не могу - с телефона пишу

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Поршневые кольца


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно