А ктонить знает разницу в термостатах дизеля и бензинки?Вродь одинаковые по размерах только по цене дизельный +5 баксов Behr TX1387D и BEHR TX1587D
Отредактировано wowan292 (31.05.2013 01:10)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » термостат!!!
А ктонить знает разницу в термостатах дизеля и бензинки?Вродь одинаковые по размерах только по цене дизельный +5 баксов Behr TX1387D и BEHR TX1587D
Отредактировано wowan292 (31.05.2013 01:10)
Могу точно сказать что по двигателям cr 1.6 d и yp 1.6 по посадочным они точно одинаковы, вот только по температурным характеристикам точно не скажу.
pal_Jesus, тогда смотри на наличие механических повреждений патрубок или корпус.
[mod]И профиль заполни, пожалуйста![/mod]
А ктонить знает разницу в термостатах дизеля и бензинки?Вродь одинаковые по размерах только по цене дизельный +5 баксов Behr TX1387D и BEHR TX1587D
По ходу отличаются только температурой открывания, у меня на дизеле температура полного открывания 87.
Отредактировано Дмитрий_С (31.05.2013 09:57)
Спасибо. Но так и ставил. с начало термостат, потом круглую прокладку - сверху крышку и двумя болтами с шайбой до упора....протекает с болта и с угла крышки(
Купи штуку №3 на картинке Daniel', она стоит копейки. Со временем деформируется и течет из-за этого. Я покупал и оригинал за 200р, и китай за 20р - разницы в качестве не обнаружил.
Купи штуку №3 на картинке Daniel', она стоит копейки. Со временем деформируется и течет из-за этого. Я покупал и оригинал за 200р, и китай за 20р - разницы в качестве не обнаружил.
Спасибо за совет. Так и сделаю и куплю этот фланец.. Но хотел уточнить. Там специальная маркировка её нужно? или все под кузов b2 и двигло 1.6 бензин подходит?
Купи штуку №3 на картинке Daniel', она стоит копейки. Со временем деформируется и течет из-за этого. Я покупал и оригинал за 200р, и китай за 20р - разницы в качестве не обнаружил.
А от дизелиной ставить не пробовал?, кажется они идентичны, только для дизельной эта штука сделана из алюминиевого сплава.
Взял термостат Behr TX1387D - отверстие в тарелке его меньше чем у родного,вот собственно и разница между дизельным и бензиновым термостатом,посмотрим будет ли справляться
сегодня заклинило термостат,посоветуйте какой фирмы взять новый??
Брал Бехр постом выше,работает!
сегодня заклинило термостат,посоветуйте какой фирмы взять новый??
wehler или wahler,точно не помню.родной тоже такой стоял
Здравствуйте:) спасибо за подсказки, поменял термостат и фланец ож. Уже не течет. Вроде каким-то макаром продул систему. (я в этой системе профан, повторюсь), подсказали, заливать ож в расширительный, завести машину, открыть крышку бачка этого, жмякать патрубок верхний, потом доливать в бачок, по мере ож будет спускаться. И так много раз. Вро-де как получилось. Термостат по гнал и верхний патрубок и нижний горячим, вентилятор заработал. Вот только не пойму проблему с печкой. Она у меня холодная. И рычажок до упора вправо выставил в салоне и включал печку. Все равно прохладным дует....Что делать и ка развоздушить эту печку? спасибо:)
Вот только не пойму проблему с печкой. Она у меня холодная. И рычажок до упора вправо выставил в салоне и включал печку. Все равно прохладным дует....Что делать и ка развоздушить эту печку? спасибо:)
Вообще, я никогда проблем с воздухом в системе не испытывал, когда заливал ОЖ с открученным датчиком на фланце сбоку ГБЦ. Воздух нормально прогонялся, ничего жмакать не приходилось. Как вариант - не работает механизм крана печки, попробуй его из-под капота руками открыть.
Вообще, я никогда проблем с воздухом в системе не испытывал, когда заливал ОЖ с открученным датчиком на фланце сбоку ГБЦ. Воздух нормально прогонялся, ничего жмакать не приходилось. Как вариант - не работает механизм крана печки, попробуй его из-под капота руками открыть.
Вроде как разобрался. Заехал на уступ, что бы морда была выше, ещё раз слил и налил ОЖ, открыл крышку бачка, завел авто, поставил рычаг отопителя на макс и включил печку на 2. Подождал мин 10 пока не заработал вентиль. И о чудо - в салоне стало через чур тепло. Значит все развоздушилось. На счет датчика с боку возле ГБЦ - у меня в место болта вставленная какая-то втулка в него. И что бы её раскрутить, нужен не большой шестигранник. Заморачиватся не стал. Но ещё 1 вопрос создался. Вентилятор у меня включается не часто, я так понял, двигатель больше 90 не нагревается, а т.е. хорошо?. Ездил на дистанции в км 25-30, (не населенный пункт ,сплошная сельская дорога), вентиль включился вроде раз и то в конце моей поездки. Температура всю дорогу была чуть более 80 (по встроенному датчику). Это есть норм? Спасибо большое:)
Это есть норм?
Нормально у тебя всё судя по твоему описанию, датчики практически никогда правильно не показывают, "карлсон" и не должен постоянно включаться если система в порядке, если только не в пробках в жару.
На счет датчика с боку возле ГБЦ - у меня в место болта вставленная какая-то втулка в него.
Ну это и есть специальный винтик для стравки воздуха. У меня его нет - приходится датчик выкручивать.
Нормально у тебя всё судя по твоему описанию, датчики практически никогда правильно не показывают, "карлсон" и не должен постоянно включаться если система в порядке, если только не в пробках в жару.
Ну это и есть специальный винтик для стравки воздуха. У меня его нет - приходится датчик выкручивать.
Понял....значит отставить панику:) а вот гад датчик температуры (лампочка), его родной на щитке приборов, живет своей жизнью..может включиться а потом выключиться. То тускло горит то ярко:( видать его под замену?
а вот гад датчик температуры (лампочка), его родной на щитке приборов, живет своей жизнью..может включиться а потом выключиться. То тускло горит то ярко:( видать его под замену?
какая лампочка, красная? Там по идее лампочка перегрева через "моргалку" запитана (на приборке сзади платка небольшая), может она глючит. Ну и вообще, там схема не совсем тривиальна, она еще мигает в некоторых случаях, например, если зарядка пропадет (типа ремень генератора и помпы слетел).
какая лампочка, красная? Там по идее лампочка перегрева через "моргалку" запитана (на приборке сзади платка небольшая), может она глючит. Ну и вообще, там схема не совсем тривиальна, она еще мигает в некоторых случаях, например, если зарядка пропадет (типа ремень генератора и помпы слетел).
так, очень формально, картину взял из нета (к авто лень идти сейчас и фоткать) ... эта лампочка и горит
.периодически. Кстати после замены ролика и ремня ГРМ заметил такое...
Отредактировано pal_Jesus (11.06.2013 13:19)
эта лампочка и горит
должна мигать. Хотя... 79 год, но вроде и тогда уже мигала
должна мигать. Хотя... 79 год, но вроде и тогда уже мигала
мигать? нет...оно или тускло либо ярко горит, не мигая. Чаще ели заметно, за тем опять выключается. Но я так понял, с Ваших слов, если действительно проблема в системе охлаждения - оно должно мигать одним ярким цветом?
Отредактировано pal_Jesus (11.06.2013 21:19)
Но я так понял, с Ваших слов, если действительно проблема в системе охлаждения - оно должно мигать одним ярким цветом?
Можно, нет, нужно, на "ты")))
Мигать должно в нескольких случаях:
- на незаведенном двигателе при включенном зажигании
- на заведенном двигателе при обрыве ремня генератора
- при перегреве, когда уже непосредственно сработал датчик перегрева
вроде ничего не забыл.
залей полный !может поможет беде твоей
интересно как 200 грамм воды поможет?
а где там уровень?всегда полный лил
верхний по бортику бочка.в ауди не присматривался,а в джетте там написано МАХ.да и это же все-таки РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бачок.
Отредактировано Forward (18.06.2013 00:38)
Forward
судя по описанному тобой - у тебя просто стрелка (не датчик!) гонит.
Стабилизатор можешь проверить, конечно, но если бы это был он - то и стрелка топлива тоже завышала аналогично.
Forward
судя по описанному тобой - у тебя просто стрелка (не датчик!) гонит.
Стабилизатор можешь проверить, конечно, но если бы это был он - то и стрелка топлива тоже завышала аналогично.
да мне тоже так кажется.как-нибудь лечится? у меня есть другая приборка, но она с часами, а не с тахометром.можно-ли поменять только стрелку? или она не сьемная?
Я так и не поборол такуюже проблемму.Менял термостат,помпу проверял.Радиатор новый.Щас температура устаканилась,и стабильно держыт 98 - 103.Патрубки горячие,радиатор горячий - точно датчик или приборка шалит.Что интересно,в городе температура наоборот чуток падает до 98,трасса 100 - 103.Карлсон не включается,да и вобще он у меня раньше со старым радиатором только в пробке в жару срабатывал
wowan292
У меня в городе тоже держит по приборке около сотки и вентилятор включается где то на 98. Полное открытие термостата вроде около 100 как раз вот и темпа больше не идёт, т.к. циркуляция сильная. Я специально сейчас заказал датчик вкл. вентилятора, вот его поставлю, если темпа опять также будет в районе сотки, то значит так и должно всё и больше париться по этому поводу не буду.
если темпа опять также будет в районе сотки
У меня всегда так было, карлсон включается при ~105-107 градусах.
Daniel'
Но 105 то уже великовато для мотора, у меня на горячую дизель меньше тянет и это заметно при которых ты написал 105 градусов. Может уже тосол подкипать чуток в двигателе, что ещё хуже усугубляет ситуацию. Другие пишут что температура выше 90 не греется, а другие что рабочая 100. Так веть не бывает, моторы у всех одинаковые 4х цилиндровые. Не думаю что у 1.3 рабочая 90, а у 1.8 рабочая 100. Должно быть 90-95 в самый раз для такого старого мотора. Это сейчас у современных под 105 рабочая, чтобы снизить загрязнения выхлопа, экологи так борятся.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » термостат!!!