вот смотри вчера при не очень активной езде (умеренной по городу) поползла стрелка температуры вверх, доехал до дома открывай капот, трогаю патрубки - оба горячие!!!, газовый редуктор тёплый (должен быть горячим), вопрос: термостат под замену? или что ещё?
термостат!!!
Сообщений 1 страница 30 из 207
Поделиться211.01.2010 07:27
трогаю патрубки - оба горячие!!!
термостат открывается
уровень ОЖ проверь
Поделиться311.01.2010 07:53
уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!
Поделиться411.01.2010 10:42
уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!
нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.
Поделиться511.01.2010 11:30
нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.
ну да, точно!
т.е. при нормальной работе термостата на рабочей пемпературе (около 90град) оба патрубка горячие???
вот нашёл, теперь разобрался:
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.
Отредактировано italiano (11.01.2010 11:43)
Поделиться611.01.2010 11:47
а тазоводы говорят что нижний должен быть холодным - у них что, наоборот
Если он холодный, значит ОЖ циркулирует по малому кругу, то есть исключая радиатор. Подумай логически - когда перегревается двигатель жидкость должна через радиатор циркулировать? Разве что он успевает ее охладить до внешней температуры, что вряд ли.
ТАЗоводы еще помнится говорили, что печка в большой круг должна быть включена... Как мне их зимой жалко... Додуматься же еще до такого надо
Поделиться711.01.2010 12:48
по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!
если ориентируешься по указателю штатному - у них есть свойство показывать 90 градусов при t от 80 до 100
Поделиться811.01.2010 13:42
скажите, шланг под №14 это большой или малый круг - пишет что это патрубок водяного насоса
Поделиться911.01.2010 14:09
если ориентируешься по указателю штатному - у них есть свойство показывать 90 градусов при t от 80 до 100
Вот-вот, у меня 90 - это примерно 82 на указателе, что ж поделаешь.
скажите, шланг под №14 это большой или малый круг - пишет что это патрубок водяного насоса
Малый вроде, выше термостата.
Поделиться1011.01.2010 18:03
Логика проста: все, что не идет к основному радиатору является малым кругом
Поделиться1112.01.2010 11:04
я чё спрашивал то про 14 шланг - у меня там запитан газовый редуктор.
Поделиться1209.12.2010 22:41
Купил, в гараже проверил кипяточком с чайничка, подождал пока остынет, поменял, залил антифриз G12 (красный) проехал около 12 км, месяц машина стояла, пришол завёл, прогреваю и ... закипает, заглушил подождал пока остынет, снял и как итог, дохлый термостат (проверил кипяточком с чайничка). Короче несоветую такие покупать.
Поделиться1310.12.2010 00:16
А чей туфля?
meyle написано же на нем, внимательно второе фото глянь
Поделиться1410.12.2010 14:28
Купил, поменял, исполнение более качественное
Поделиться1510.12.2010 17:03
Купил, поменял, исполнение более качественное
да-да-да, у меня точно такой же стоит уже полгода! Вроде нормально!
НО! У меня до этого стояли Wahler'ы с другим номером, выглядят намного качественней, но работают одинаково.
Поделиться1626.12.2010 23:00
коллеги сдесь уже обсуждалось у меня сегодня уровень ож в норме, покатался 2 часика печка начала греть меньше, а после этого и начала глохнуть даже на подсосе, открываю капот и трогаю нижний патрубок а он холодный, и уровень упал, не где подтёков нет, и что такое может быть , и кстати где там термрстат находиться в самой помпе??????7 или где и как можно поченить????и это уже не первый раз((((
Поделиться1727.12.2010 20:04
я чё спрашивал то про 14 шланг - у меня там запитан газовый редуктор.
По этому он у тебя и тёплый,так как при полном открытии термостата этот патрубок перекрывается верхней частью термостата.
Поделиться1827.12.2010 22:42
короче долил я тосолу да прогрел, и всё таки увидел примерно где текёт под нижним патрубком маленькой струйкой, но когда покаталься переодически включая вентилятор, спустя время сча подьехал к дому а патрубок нижний холодный, это обозначает термостату капец да??? подскажите какой марки лучше купить термо???? в экисте смотрел от 100 руб и выше, и опасно ли ездить так как я езжу сейчас???
Поделиться1928.12.2010 05:35
По этому он у тебя и тёплый,так как при полном открытии термостата этот патрубок перекрывается верхней частью термостата.
я газ уже снял
Поделиться2028.12.2010 12:47
покаталься переодически включая вентилятор
сам чтоли включал?
Поделиться2128.12.2010 17:13
serega542
да сам включаю!! и кстати из за всегда включеного вентилятора может не набирает нужную температуру
Поделиться2228.12.2010 17:19
и кстати из за всегда включеного вентилятора может не набирает нужную температуру
еще бы... двигу и без вентилятора не хватает тепла
Поделиться2328.12.2010 18:16
дак блин нет датчика в салоне незнаешь когда температура поднимиться, да и с термостатом что то всё равно не то((((
Поделиться2428.12.2010 18:40
нет датчика в салоне незнаешь когда температура поднимиться
обязательно поставь датчик,иначе успеха не добьешься с печкой!
Поделиться2528.12.2010 18:44
обязательно поставь датчик,иначе успеха не добьешься с печкой!
так где он продаёться или от чего нить другого подойдёт, и как его там подключать я хз
Поделиться2628.12.2010 19:59
для начала укажи дрыгатель и сфотай подкапотное
Поделиться2728.12.2010 20:24
1.6 wv 69 лошадок , под капотом фоткал той зимой но там не чего не изменилось
Отредактировано max_i_m (28.12.2010 20:25)
Поделиться2828.12.2010 20:25
а вот обсуждение по подключению указателя температуры в другую тему.
Поделиться2928.12.2010 22:17
всё равно надо термостат помотреть и оценить сетуацию, а после зимы хочу переделать, купить радиатор от в3 и расширительный бачок
Поделиться3029.12.2010 05:14
я сам не знаю где этот датчик...но вроде гдето в районе трамблера или клапанной крышки!