Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » Перед от спортивной версии


Перед от спортивной версии

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Возможно купить такой перед (фары, решётку, бампер). Очень понравилось..

http://vk.com/feed?section=updates&z=photo-13177214_285574550/feed1_-13177214_1341597342

не понял как фото сюда вставить ссылка на группу вконтакте.

0

2

если захотеть - то возможно ВСЁ!

0

3

ДмитрийСпбМск
будешь тогда наверно первым в России с мордой от спорт :D

0

4

фары депо есть в экзисте недорого

0

5

Парни, выложите кто-нибудь фотку, что там автор захотел.
Интересно увидеть, а в VK я не зареген. :(

0

6

Да морду он захотел от спорткватры

я где-то находил комплект - 11 килоевреев за голый стеклопластик

0

7

Pasha80
http://s1.uploads.ru/t/DtvAL.jpg
Вот Паш, такой вот перед Дмитрий купить желает)

0

8

NaiC написал(а):

Дмитрий купить желает)

нихуахуа =) хотэть не вредно как говоца =)
капот таки интересный

0

9

В германии уверен навалом и по сходной цене, вот только не найти по инету..

0

10

скорее всего нет их и там, ну не навалом уж точно)

0

11

первое что попалось, не особо разыскивая - http://2bennett.com/sport_quattro.html -  но, не понял, можно ли у них это купить или нет, цена есть. -
и http://www.ebay.co.uk/itm/Audi-Sport-Qu … 0939074167

0

12

Гранд мерси. Буду разбираться..

0

13

То что искал!
Вот только цена комплекта дороже машины )) увы не вариант.

0

14

ДмитрийСпбМск написал(а):

Вот только цена комплекта дороже машины )) увы не вариант.

По другому не будет, к сожалению. :(

В основном такие "бодикиты" для B2 делаются в Польше. Там пока есть всё! Даже стеклопластиковые двери для купехи. То, на что выложил ссылку в ebay SpectroniK, скорее всего, уже привезено в Англию из Польши. А вторая ссылка - походу карбоновый вариант с ценой от участка земли на Венере :) .
Самое дешёвое полуготовое решение, на которое можно рассчитывать - это самостоятельная поездка в Польшу и покупка комплекта там. Есть шанс уложиться в 1500-1700 евро (с накладными расходами).

Второе (бюджетное) решение, муторное и долгое, - это лист металла 0,7; болгарка; сварочный полуавтомат; ведро шпатлёвки; штуки четыре решёток от 2105; пара фар от яповского бусика; стеклоткань; эпоксидка; проволока; саморезы, клёпки, ... ; богатая фантазия; художественное мышление; руки "чтобы из плеч" и тьма свободного времени.
Поворотники и туманки, всё-равно, только через ebay.

0

15

да я про комплект из ебая и говорил, только видел где-то сайт производителя, как раз где-то в районе Польши
между делом 1890+190 фунтов за коплектик вполне себе ХАЛЯВА

ПС фары HELLA можно заказать в экзисте (и тоже кстати почти даром), я помнится в теме про фары писал

0

16

Фунт, сам по себе, не халява.
А 190 - это только доставка по Англии. В Россию оттуда притащить комплект практически не реально, EMS его не возьмёт. Если только с какой-нибудь международной ТК договариваться.

0

17

недавно на ебее ушла решётка от спорткватры за примерно за 4000р, думал попробовать выйграть аукцион, но не получилось. А фары как я уже писал можно недорого в экзисте купить.

0

18

Буду искать различные варианты решения, а то у моей фары левые стоят и светят в верх )
Спасибо всем за инфу!

0

19

ДмитрийСпбМск написал(а):

а то у моей фары левые стоят и светят в верх )

а не дешевле было бы просто фары заказать  :question:

0

20

Юрий написал(а):

А фары как я уже писал можно недорого в экзисте купить.

Юрий прав.
Вот номерочки фар для SportQuattro (естественно DEPO):
441-1101L-LD  - левая
441-1101R-LD  - правая

0

21

Обвесы в Питере http://www.fantuning.ru/index.php?id=1372

0

22

JoySpirit написал(а):

Обвесы в Питере

"Зачётно" :(
У них "урковские" крылья+пороги+капот обойдутся в 1200 у.е. (у.е. у них в евро).
Где брать "урковские" бампера - об этом на сайте ни слова, а ведь без них облик не сложится.
Добавим к этому поворотники ~60 евро, фары, решётку, реснички, туманки и упрёмся в 2000-2300 евро (это если бампера достанем).

0

23

Pasha80 написал(а):

Добавим к этому поворотники ~60 евро,

поворотники у меня уже есть) осталось дело за малым)

0

24

Юрий написал(а):

поворотники у меня уже есть)

Ты уверен, что у тебя вот такие?
http://s1.uploads.ru/t/XFKLt.jpg
А не обычные короткие дорестайловые?

0

25

Pasha80 написал(а):

"Зачётно"
У них "урковские" крылья+пороги+капот обойдутся в 1200 у.е. (у.е. у них в евро).

Чет ты загнул...
4 крыла + пороги - 600 у.е.
Капот - 300 у.е.
Решетка радиатора - 60 у.е.
От куда ты взял 1200???????

Pasha80 написал(а):

Где брать "урковские" бампера - об этом на сайте ни слова, а ведь без них облик не сложится.

Им ГЛУБОКО насрать на то где ты возьмешь бампер которого у них нет в продаже. И еще глубже насрать на то, что у тебя там что-то не  сложится. Нужен товар - бери, не нужен - не бери.
Кстати, Паша, 4-х дверная 80 с урковской мордой - нифига облик не складывается. Не?
Бампер можно и не от урки, главное что бы красиво было.

0

26

Pasha80 написал(а):

Ты уверен, что у тебя вот такие?

у меня которые слева, белые) я как только на ебее зарегистрировался, решил опробовать на чём нибудь и заказал поворотники, думал что они в наш узкий бампер подойдут, а оказалось там угол немного другой)

0

27

JoySpirit написал(а):

... 4-х дверная 80 с урковской мордой - нифига облик не складывается. Не?

вполне нормально выглядит. Надо когонить кто владеет графическими редакторами попросить скрестить. И посмотреть.

0

28

JoySpirit написал(а):

Капот - 300 у.е.

fantuning написал(а):

Стеклопластиковый капот для Audi 80 B2
Капот есть в двух вариантах:

- тонкая накладка на капот без усилителей = 300 у.е.

- полноценный капот с усилителями = 600 у.е.

А нахрен он нужен без усилителей? Самому лепить, без матрицы, чтобы без слёз потом не взглянуть?

JoySpirit написал(а):

Им ГЛУБОКО насрать на то где ты возьмешь бампер которого у них нет в продаже. И еще глубже насрать на то, что у тебя там что-то не  сложится. Нужен товар - бери, не нужен - не бери.

Ты чего кипишуешь, сотрудничаешь что-ли с ними? А на аватарке такой весёлый, добродушный...
Тебя лично никто ни в чём не обвинил, чтобы тут про испражнения фантюнинга начинать рассказывать. То, что безграмотно продают - это да. Их недокомплект скорее не тюнинговый, а ремонтный получается, если кто крыло или порог раскрошил. Поляки вон, если уж взялись, то делают всё и даже больше.

JoySpirit написал(а):

Им ГЛУБОКО насрать

Вот из-за этого у нас и творится бардак в стране. Не о людях думают, а о барышах в своём кармане. И то, хреново думают...

0

29

Pasha80 написал(а):

А нахрен он нужен без усилителей? Самому лепить, без матрицы, чтобы без слёз потом не взглянуть?

А разве это не просто нашлепка на родной капот, что бы выглядел как урковский? Я думаю за 300 у.е. просто сверху своего приклеевается и получаешь счастье.

Pasha80 написал(а):

Ты чего кипишуешь, сотрудничаешь что-ли с ними? А на аватарке такой весёлый, добродушный...
Тебя лично никто ни в чём не обвинил, чтобы тут про испражнения фантюнинга начинать рассказывать.

Да с каждым бывает. На работе вые...ли, жена дома не дала... У кого хочешь настроение подпортится. :(

SpectroniK написал(а):

вполне нормально выглядит. Надо когонить кто владеет графическими редакторами попросить скрестить. И посмотреть.

Ну тогда можно и любой тюнинговый бампер воткнуть. Не обязательно родной урковский.

0

30

По просьбе Димы(SpectroniK) набросок за пару минут.

Только для форума В2, НЕ распространять.

http://s1.uploads.ru/t/FcU8D.jpg

+5


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » Перед от спортивной версии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC