Всем здрасте.
Вообщем такие дела. Машина у меня audi coupe GT. Цокают
гидрокомпенсаторы.
С мотором все в порядке, компрессия
отличная, дозатор настроен
правильными руками, топливный насос
качает хорошо, свечи, форсунки, провода все гуд, масло не берет, все
фильтра поменяны, нигде не
подсасывает. Для надежности промыл
всю систему Винсом.
Проблема в следующем: Меняли
гидрики, а вместе с ними масло и фильтр. Все настроили правильно
(грм, относительно метки с
зажиганием) сразу же поднялось
давление масла по датчику, двигатель
работал так что только ремни гудели,
Час катаний по городу и начинают цокать гидриик идин, потом второй,
третий и т.д.
Грешил на плохие китайские гидрики,
снова замена масла, фильтра и
гидриков (в этот раз как по заводу)
обратно час езды и таже песня… цокают.
Заметил такую интересную штуку, что
когда на холостых педаль в пол и в
районе 7000 держу секунды 1.5-2 сек
машина начинает ехать на ура. но
спустя минуту опять тупая. Давление по датчику на холодную за 5 bar
зашкаливает при 90 градусах 2.8-3 bar
показывает но вот какая штука иногда
давление на горячую при высоких
оборотах падает до 2 bar но стоит
газонуть до 7000 об/мин или заглушить двигатель и вновь завести как
давление снова 3 bar (масло лью
минералку) что за глюки? ((( (Это
датчик давления масла
выпендривается?) И вот такие дела не
знаю что и думать. Недавно заправлялся и проверил уровень
масла, чуть долил цоканье стало
заметно тише и машина рванула 1-2
передача 90km/h
но только я выехал с заправки все
стало как и прежде цоканье и тупая машина((
На что грешить ума не преложу то ли
мне маслянный насос платочком
машет, или каналы на подачу масла в
гидрики забились (хотя они же
толщиною в палец) или сетка (не помню как она называется… масло
приемная вроде) забилась.
Подскажите, помогите, посоветуйте,
буду рад любой помощи.
З.Ы. Нужно ли будет менять компенсаторы при чистке всех масляных каналов, сеточек ? Если я их недавно менял месяц назад. Они цокают но если доливаю масло цоканье на пару секунд пропадает (значит они рабочие?)