Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дизель!!!

Сообщений 91 страница 110 из 110

91

Daniel' написал(а):

дед Женя, пользуйтесь кнопкой "Редактировать" если вам есть что дополнить. Не нужно писать подряд несколько сообщений.
С уважением, модератор.

Что и пытался. Но с данной машиной (буком) у меня получается НЕСКОЛЬКО ХУЖЕ, чем с бошевскими ТНВД. Правда там и время "сотрудничества" в разы больше.

0

92

дед Женя написал(а):

Электроподогреватель (тюменский) врезан в малый круг, включая радиатор отопителя салона. В картере движка самодельный радиатор (около 125-150 мл). ОЖ проходит через него. PS. В двигателях, в системе смазки температура  всегда  выше, чем в системе охлаждения. Современные движки имеют систему охлаждения масла, в наших нет. Сделал самодельный радиатор, врезал его в картер. При подогреве масло греется, при работе его температура понижается. 10-летняя эксплуатация, пока работает.

Дед Женя, вечер добрый! Мое уважение по поводу Ваших советов! Бесспорно это лучшие советы по дизелям на этом сайте. Но сейчас не об этом. Можете ли Вы выложить фото обогрева топлива (куда конкретно врезан)? Еще у меня такой вопрос. Недавно менял прокладку под головой, все вроде прошло хорошо. Но после сборки авто стал заводиться очень тупо на прогретый двигатель. На СТО смотрел зажигание стробоскопом- все ок. Откуда могут расти ноги у этого косяка? Заранее благодарен

0

93

Aleksgrodnoby написал(а):

Но сейчас не об этом. Можете ли Вы выложить фото обогрева топлива (куда конкретно врезан)?

Пока нет, ГБЦ снята для замены. Вечером попытаюсь "объяснить на пальцах"

Aleksgrodnoby написал(а):

Недавно менял прокладку под головой, все вроде прошло хорошо. Но после сборки авто стал заводиться очень тупо на прогретый двигатель.

1. Скорее всего неправильно установлен момент впрыска топлива, если ДО замены прокладки ГБЦ, эапуск горячего движка был нормальным. Установите момент впрыска по индикатору, подробности здесь  -

дед Женя написал(а):

http://mezernitsky.narod.ru/

2. Возможно, Вы не особо обращали внимание, и ДО замены прокладки ГБЦ горячий запуск был "не очень". Тогда проверка запуска, в зависимости от температуры деталей ТНВД. Смотрите данную тему, на 3 стр.  Стробоскопом не пользуюсь, индикатор по моему - точнее.

PS. Привет Гродно, свою машинку приобрел в 1997 г., на авторынке.

Отредактировано дед Женя (15.01.2011 08:11)

0

94

дед Женя написал(а):

Добрый день. Алексей, причин - море. Двигатель (момент впрыска), Муфта сцепления (износ диска или выжимного подшипника), ТНВД (регулятор, подача, ТННД), форсы -(утечки в обратку), Колеса (подшипники). Скорее всего - по чуть-чуть всего вышеперечисленного, вот и потеря скорости.
1. Проверить момент впрыска - купить или изготовить приспособление с индикатором часового типа. Если есть знакомые токаря, то проще изготовить (только токарные работы), индикаторы (ход от0 до 10мм) купить.
2. ТНВД: регулятор - усталость основной пружины, подача зависит от неё. ТНВД на стенд. При отсутствии стенда, подачу можешь проверить "дедовским способом". Если движок запуститься на ТРЕХ цилиндрах. Одну форсунку выкручиваешь из головки, запускаешь движок, поднимаешь обороты  до 2200-2500 (по тахометру), пристраиваешь к ней медицинский шприц (20 мл) и замеряешь сколько топлива наберется за  30 секунд, нормально - 10мл. Не забудь про обратки форсунок, тех что на движке и "контрольной". На движке соединить обратки, иначе ДТ попадает на движок. У контрольной - из обратки вытечет максимум (у исправной) 2 капли. ТННД - проверяется не снимая насос с движка. Опять нужен токарь, изготовить переходник для установки манометра (0-10 атм). Манометр "врезается" до редукционного клапана в сливе из насоса (на шестигранной головке надпись "OUT"). Показания манометра, см. ТАБЛИЦУ. При исправном ТННД давление можно увеличить, до нужной величины. На ТНВД, на против входного штуцера (через продольную ось насоса) видно круглую головку с двумя лысками. В центре головки утоплена заглушка Ф 5.5 мм. Вот по этой заглушке надо легонько ударить, стрелка манометра покажет увеличение давления. Если "перестарался", тогда НАДО выкрутить этот клапан, разобрать, снова собрать И ВСЕ СНАЧАЛА ( с регулировкой давления)    Обратка от форсунок на тройнике слива у ТНВД глушиться (отрезок шланга с вставленным болтом). А на основной сливной конец тройника надевается отрезок шланга и слив идет в мензурку (стакан). За 30 сек, при оборотах 2000-2500 должно набраться не менее 65 мл. Если меньше ТННД в ремонт. PS. Размер сообщения закончился.

спасибо за ответ  буду знать но ремонтом пока не занялся жду запчастей как начну делать  надеюсь вы подскажите что да как делать надеюсь на взаимо помош спасибо за ответ

0

95

ralli007 написал(а):

За 30 сек, при оборотах 2000-2500 должно набраться не менее 65 мл.

Прошу прощения, здесь я поспешил. За 30 сек. в режиме ХХ не менее 65 мл, в режиме 2000-2500 не менее 125 мл.

0

96

дед Женя написал(а):

Обещанная схема системы охлаждения.

Вау, весь инет перерыл, так до конца и не понял что куда течет. А тут все расчерчено. Спасибо!

0

97

Собираюсь точить блок :disappointed:  ,у нас два мастера кто этим завнимается,один точит с крупным хоном  другой с мелким КАКОЙ ХОН  ЛУЧШЕ???????????? :dontknow:

0

98

коллеги, подскажите, почему машина при температуре до -10 заводится, а ниже -12 примерно уже нет? (аккумулятор нормальный, крутит отлично, свечи накала работают)

0

99

Гарис написал(а):

КАКОЙ ХОН  ЛУЧШЕ

Тот который предусмотрен заводом!!,
Р/S Что означае крупный хон или мелкий ? впервые слышу. ты ничего не путаешь?

0

100

doza написал(а):

Тот который предусмотрен заводом!!,
Р/S Что означае крупный хон или мелкий ? впервые слышу. ты ничего не путаешь?

Кое что о хонинговании.
wwwgarorussia.ru/index.php…
wwwab-engine.ru› Раздел: Ремонт двигателей.
Еще проще: в поисковике набрать " Хонингование блока цилиндров", выбирай, и читай.

Отредактировано дед Женя (21.01.2011 08:38)

0

101

Большое спасибо !!!!!!Прочёл статьи и пришол к выводу лучьше мелкий хон на хорошо проточеных цылиндрах,чем крупный.ещё раз благодарю!!!Буду точить .Друзья говорят тыщ 20 наездиеш после капиталки поменяеш кольца машина летать будет.Как думаете лучьше будет????                                                                                                                                                                                                                                                           (коллеги, подскажите, почему машина при температуре до -10 заводится, а ниже -12 примерно уже нет? (аккумулятор нормальный, крутит отлично, свечи накала работают) Утебя в топливной системе нет ни где пластиковых трубок ? У меня так было ,стояла тубка пластиковая на соединении да ещё и с маленьким внутреним отверстием.Вот в ней и замерзала саляра,выкинул и проблема пропала  :)

0

102

пластиковых трубок в топливной системе у меня нет..
может быть причина в форсунках, при низкой температуре плохо распыляют??

0

103

Martin_vrn написал(а):

может быть причина в форсунках, при низкой температуре плохо распыляют??

Работа форсунок не зависит от нормальных (от -40 до +40) температур. Внимательно прочти ВСЮ ЭТУ ТЕМУ, есть ответ.
Что бы исключить неисправности трубопроводов системы подачи топлива, есть следующий способ. Заведомо хорошее (для температуры ДТ) заливается в емкость (1-3 л.). Трубопроводы подачи и обратки отсоединяются от насоса. Вместо их устанавливаешь два отрезка шланга, оба опускаешь в ёмкость. И пробуешь запуск. Задействован ТОЛЬКО ТНВД.

0

104

как потеплеет, попробую...
может быть у меня с ТНВД проблемы(когда теплый двигатель тоже плохо заводится)

0

105

Гарис написал(а):

Утебя в топливной системе нет ни где пластиковых трубок ?

Martin_vrn написал(а):

пластиковых трубок в топливной системе у меня нет..

Применение пластиковых трубок в системе подачи топлива при отрицательных температурах, причина подсоса воздуха. На эти трубки не ставят стягивающие хомуты, бесполезное занятие.

0

106

ура!! завелась.
полил кипятком на ТНВД, топливный фильтр, форсунки и работал педалью газа

0

107

Всем доброго вечера.Хочу спросить,точу блок(щас поршни жду) 77.5 не знаю какой ремонт,говорят первый и осмотрел вкладыши по кругу щарапин и задиров нет на вкладышах даже слой цементацыи целый КАК ДУМАЕТЕ точить коленвал или обойтись заменой вкладышей по кругу?????????????? :dontknow:

0

108

Пусть спецы промерят. Если в порядке колено, то лучше шлифануть и поставить новые вкладыши.

0

109

Здрасти!Вопрос,когда машина холодная,очень дымит(белым дымом),в чем может быть продлема???Про кольца сказать,не могу,но вот клапана в направляющих болтаются!можно ли поменять,только направляющие клапанов,а клапана оставить старые???кто нибудь делал это на дизеле,в кустарных условиях или обязательно нада везти голову в специальную контору???и еще прогретый мотор потрухивает,с постоянной периодичностью,как будто он холодный,но не так сильно и часто как на холодную!(заметил тока когда сильно похолодало,но может быть и до этого было,но насколько я помню летом и осенью мотор работал ровно)

и сейчас очень большой расход масла(еще масло гонит через сопун)!я чуть больше года назад менял сальники клапанов,и не было ни расхода масла(по сравнению с тем что сейчас),ни дыма,может кольца и не трогать???и изначально как машина у меня появилась("чуть больше года назад") она очень сильно капит черным дымом,особенно на больших оборотах!с чем это может быть связанно!!!

Отредактировано Diesel (22.01.2011 21:56)

0

110

И еще если у турбины ось болтается во втулках,то её можно выбросить?!?!?!

Отредактировано Diesel (23.01.2011 23:39)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно