ЕСть ещЁ тракТорИсты???
Дизель!!!
Сообщений 1 страница 30 из 110
Поделиться205.02.2010 19:28
есть катаюсь на cy
Поделиться305.02.2010 19:31
есть катаюсь на cy
и как в мороз?
Поделиться406.02.2010 00:34
есть такое))) но двигло умерло,готовлю к замене...
Поделиться507.02.2010 12:58
У меня тоже дизель 1.6 jk 54 лошади вопше нормально не парусь движка супер
Поделиться607.02.2010 13:38
ет хорошо что работает)))
мой чаво та отказывается потихоньку,дизелисты сказали что лучше не ездить,а то ГБЦ разорвет...
Поделиться707.02.2010 14:31
У меня 83 год кузов нормальный только вот пороги позамяты
Отредактировано ralli007 (07.02.2010 14:31)
Поделиться808.02.2010 10:59
Ура! Есть ещё пожиратели соляры на форуме! Сам катаюсь на этом аПпарате недавно. впечатление... Бешаный трактор.
Поделиться908.02.2010 11:09
да уж и не говори у меня тоже прет будь здоров я даже и не думал что машинка так носиться главное грамотно передачи включать
Поделиться1008.02.2010 13:22
Во-во, я тоже по началу думал тупая, динамики никакой. а после один дизилист посоветовал паузы между передачами больше делать. И стал мой тракторёнок драть тазики как тузик грелку. это при том что 1 передачи нет...
Поделиться1113.02.2010 10:59
у меня дизель!
Поделиться1213.02.2010 12:22
вау тоже дизель
Поделиться1316.02.2010 12:22
Коллеги, подскажите. У меня на блоке(под выпускным коллектором) выходит трубка на которой разём на три провода. Видно что заводское. Может кто подскажет её назначение?
Поделиться1416.02.2010 20:18
У меня у отца Т-2 дизельный, 1.6, всю зиму день в день на работу отматычил. Разбавляет солярку с бензином и беды не знает. Раз в тридцатку завёлся без проблем, а аудюха сотка 2.3 инжекторная не завелась, так он ещё и его теганул.
Поделиться1516.02.2010 22:46
блин забыл глянуть что там может быть....
Поделиться1617.02.2010 12:21
У меня на блоке(под выпускным коллектором) выходит трубка на которой разём на три провода. Видно что заводское. Может кто подскажет её назначение?
Коллега, по идее, это что-то связано либо с клапаном турбины, либо с неким снятым дополнительным навесным оборудованием: циркуляционный насос ОЖ, компрессор кондиционера. Других идей, что может быть расположено из автоэлектрики в этом "непростом" месте в дизельной машине - нет.
Поделиться1717.02.2010 12:43
Кстать я книгу нашел,схемы нужны были кому то,на телефон фотал,не очень качество... Фотоапарат у сестры,а она в другом городе пока...
Поделиться1817.02.2010 14:37
да да мне нужны были мне особенно про задние фары да и вобще потом пригодиться
Поделиться1917.02.2010 14:38
выкладывай всё
Поделиться2017.02.2010 15:03
Если разберете че нить,перефоткую канешн,может получше будет,до дома доберусь скину...
Поделиться2117.02.2010 16:41
вот извиняйте за качество...чем мог тем помог...
Поделиться2217.02.2010 16:42
всё что было вродь...
Отредактировано storyteller (17.02.2010 16:42)
Поделиться2317.02.2010 16:43
нихрена не видно короче...фотик заберу сделаю норм фото...
Поделиться2417.02.2010 17:21
да туть серьёзно ничего не видно
Поделиться2517.02.2010 18:11
Фотай фотиком и выкладывай в раздел мануалов
Поделиться2619.02.2010 17:55
в морозы заводилась отлично
1 раз встала из за антигеля в магазине был только феном-хрень полная на полный бак валил банку на 1000л эфекта 0.
а так заливаю найгер
Поделиться2719.02.2010 18:11
я вот цетан коректор залеваю но лучше говорят бензином немного разбовлять а некоторые даже масло добовляют так как у нас в россий солярка сухая
Поделиться2819.02.2010 18:30
но лучше говорят бензином немного разбовлять
а еще лучше керосином
Поделиться2920.02.2010 12:01
я вот цетан коректор залеваю но лучше говорят бензином немного разбовлять а некоторые даже масло добовляют так как у нас в россий солярка сухая
Что значит сухая? Она не может быть сухой или мокрой, просто у нас заправки запаздывают с заменой на зимнее
дт.
Отличительной чертой дизельного топлива является температура его помутнения. Это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в солярке. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры становится похожей на кисель или застывший жирный суп. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. Для летнего топлива температура помутнения равна 5 °С, а для зимнего составляет 25 оС.
Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что одному богу (и заправщику) известно, что фактически залито в баки автомобилей.
Если будешь бензин добавлять конец придет тнвд, а именно плунжерной паре!
Поделиться3020.02.2010 12:51
Если будешь бензин добавлять конец придет тнвд, а именно плунжерной паре!
В мануале на аудевые движки разрешено разбавлять дизтопливо бензином, но не больше скольки-то процентов (30%, что ли, не помню точно)