У тебя то ТНВД в порадке?
С уверенностью сказать не могу. Вроде как едет неплохо. Тока вот на прогретый движок не так охотно заводиться как на холодный. На СТО говорят о плунжерной паре (типа подсела).
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Дизель!!!
У тебя то ТНВД в порадке?
С уверенностью сказать не могу. Вроде как едет неплохо. Тока вот на прогретый движок не так охотно заводиться как на холодный. На СТО говорят о плунжерной паре (типа подсела).
кстати,насчет антигеля...кто и как борится с проблемой холодной саляры???
заливал в летнюю, хайгировский антигель, в -15 проехал полтора киламетра, топливо, отогретое кипятком в фильтре кончилось и я заглох...
а бензином кто ни будь мешает???
На СТО говорят о плунжерной паре (типа подсела).
проверь выход бака в атмосферу
а бензином кто ни будь мешает???
я не пробовал. вроде речь была о керосине
а бензином кто ни будь мешает???
Не вкоем случаи!! Нельзя смешивать дт с бензином, иначе будешь менять тнвд всбре, т.к. плунжерные пары смазываются дт, а использование бензина увеличит их износ.
А у кого какой стартер на дизеле?? Есть у кого нибуль редукторный?
Для мерсов в мануале прописанно:
Для мерсов в мануале прописанно:
Для ауди тоже есть рекомендации по смешиванию дизтоплива с бензином. Так что мешать можно, только надо почитать пропорции.
Для ауди знаю что прописанно бензин добовлять боязно для ТНВД. Керосином как то безопаснее но и дороже. Пользуюсь керосином т.к. пока летняя солярка.
коллеги, подскажите пожалуйста. Почему двигатель когда теплый плохо заводится, а если холодный и включаются свечи накала то заводится отлично??
Уменя такая же беда
недостающий объем оказывается болеше, чем запас топлива в насосе, и соответственно прежде чем фильтр наполнится-мотор глохнет!
, а добавить соляры не из старого фильтра пробовал?
кстати,насчет антигеля...кто и как борится с проблемой холодной саляры???
Заливаю Маннол- при -10,-12 без проблем. Правда у меня еще пару литров бензина на 30 л соляры, но летней.
Всем добрый вечер.Подскажите ,у меня перед тем как лопнул разпредвал сильно стучали клапана по поршням,это может стать в дальнейшем причитой стука шатунных вкладышей?
у меня на мазде рабочей стучали, а при визуальном осмотре владыш под палец был лопнувший. В виду отсутствия запчастей так и собрали, я уволился и не знаю насколько хватило.
Короче не завидую тебе. Можно сначала собрать голову и поставить, будет ясно все со стуком. А вот для дефектовки полюбому двиг разбирать.
Стетоскоп для форсунок можно сделать из сухого отрезка оконного штапика. Подбираешь отрезок с сучком (ОБЯЗАТЕЛЬНО), в сучке делаешь вырез радиусом 4 мм. Этим концом на трубку, а второй конец в собственные зубы, губами касаться не желательно. На работающем движке в голове будет ЗВУК (в среднем ухе). Если "поёт" - нормально, если "колотит" - снимай форсунку и на стенд. Проверено многократно.
Интересный метод
дед Женя, а бензиновые форсунки можно так проверить?
дед Женя, а бензиновые форсунки можно так проверить?
бензиновые стоят в общей топливной рампе под давлнием при распределённом впрыске, так что врятли прокатит.
дед Женя, а бензиновые форсунки можно так проверить?
Бензиновыми движками не занимался лет 30.
По моему ДА. Принцип работы тот же. Давление меньше, но гидроудары в трубке должны быть. Только прислонять (упираться) в трубку надо как можно ближе к форсунке. И штапик НЕ ДЕРЖАТЬ рукой, погасит звук. Затраты не велики - дерзай и возможно, будет тебе счастье.
Пытался выложить рисунок (скрин) самой таблицы - не получилось!????
тынц почитайте
дед Женя
Здравствуйте,подскажите как определить исправность турбонаддува?может есть какиенибудь дедовские методы?
scarabaeus
Вы чуточку опоздали, уже исправился. Благодарю
всем привет меня тут давненько не было многое узнал от вас особенно от дяди жени вот то ж думаю что у меня тнвд или форсунки не впорядке а то машинка не хочет больше 100км идти и всё как думаете что может быть
Можно проверить давление наддува. После турбины "врезается" тройник с манометром (до 3 атм.)
И величину потока. Здесь надо приобрести счетчик расхода газа (в хоз. маге, стоит 2-2.5 т.р.) и так же врезать. Для личного пользования, вроде накладно, но эти штучки для любых машин. Если настроить это дело, "сарафанное радио сработает", и будет ВАМ маленькое счастье (в начале). Со временем будет очередь проверить турбину. Стоимость проверки 500 р.
PS. Сей девайс полезен еще и при измерении количества картерных газов.
Спасибо. Тоесть, как я понял на слух работу не определить?
дед Женя, а вы случайно не знаете, какой редукторный стартер подойдет для двигателя JK ??
дед Женя, а какая система у вас подогрева ОЖ и масла?
Манометр для проверки внутреннего давления ТНВД.
А сколько должно показывать на манометре у ЯМЗ-236НЕ ?
Электроподогреватель (тюменский) врезан в малый круг, включая радиатор отопителя салона. В картере движка самодельный радиатор (около 125-150 мл). ОЖ проходит через него. PS. В двигателях, в системе смазки температура всегда выше, чем в системе охлаждения. Современные движки имеют систему охлаждения масла, в наших нет. Сделал самодельный радиатор, врезал его в картер. При подогреве масло греется, при работе его температура понижается. 10-летняя эксплуатация, пока работает. Но нужно следить за состоянием масла, радиатор закреплен почти на дне картера. А если коррозия? ОЖ будет в масле. Гараж неотапливаемый, при - 40 через 30минут, температура движка +35-40. И движку и мне хорошо.
Спасибо) Буду тоже что то делать!
А сколько должно показывать на манометре у ЯМЗ-236НЕ ?
Российскими (советскими) ТА не занимаюсь с 1999 года, до этого давление в напорной магистрали ЯМЗовских, да и прочих ТНВД, в пределах 1.5-2 атм. Меньше - хуже запуск, больше - короче срок работоспособности ТННД (помпы). А, вообще, для любопытных и любознательных есть СПРАВОЧНИКИ!!! И хранилище в собственной голове.
Или это проверка моей памяти или знаний?
Повторение мать ученья.
Еще раз большое спасибо.
дед Женя, пользуйтесь кнопкой "Редактировать" если вам есть что дополнить. Не нужно писать подряд несколько сообщений.
С уважением, модератор.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Дизель!!!