Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дизель!!!

Сообщений 31 страница 60 из 110

31

сухая солярка это значит что в ней масло мало

0

32

мало масла? ну незнАю, зато воды В ней наверное хватает...

+1

33

Dizlo написал(а):

зато воды В ней наверное хватает...

да  это уж точьно

0

34

ralli007 написал(а):

сухая солярка это значит что в ней масло мало

там его и не должно быть!

0

35

если не должно быть   так тогда чем же ТНВД смазываеться в книге так и написано что ТНВД смазывать не надо оно смазываеться соляркои так как в  ней находиться немного масла и она жирная сама по себе

0

36

ralli007 написал(а):

если не должно быть   так тогда чем же ТНВД смазываеться в книге так и написано что ТНВД смазывать не надо оно смазываеться соляркои так как в  ней находиться немного масла и она жирная сама по себе

Смазывающая способность и содержание серы
Топливо уменьшает силу трения деталей в топливных насосах и форсунках, а также поршня о зеркало цилиндра. Загрязняющие вещества также снижают смазывающую способность топлива. Особенно сильное влияние в этом плане оказывает вода. Твердые частицы могут стать причиной ускоренного износа деталей и выхода из строя агрегатов системы питания. Методики определения смазывающих свойств топлива не настолько глубоко разработаны, как это должно быть. Существует две стандартные методики проверки этого свойства: методы HFRR (стендовые испытания на высокочастотное возвратно-поступательное движение) и SBLOCLE (трение шарика в цилиндре), однако ни один из методов не дает однозначно точных результатов.

Исследования показали, что побочным эффектом процессов гидроочистки, использующихся для удаления из топлива соединений серы, является снижение содержания соединений, от которых зависят смазывающие свойства топлива. В Европе и США особенно обострилась проблема смазывающих свойств в последние годы в связи с ужесточением норм содержания серы в топливе: сразу же возросло количество неисправностей топливных насосов высокого давления.

Содержание серы - главный «экологический» показатель дизтоплива. Продукты сгорания серы при взаимодействии с водой образуют кислоты. Сера причиняет ущерб не только природе, но и двигателю - продукты ее сгорания провоцируют коррозию металла, а при контакте их с моторным маслом образуются твердые отложения (двигатель закоксовывается).

Согласно российскому ГОСТу содержание серы в дизтопливе не должно превышать 0,2%. Европейские и московские городские требования жестче - не более 0,05%. Некоторые отечественные нефтеперерабатывающие заводы уже начали выпуск дизтоплива с содержанием серы не более 0,035%, однако считается, что российское дизтопливо с низким содержанием серы обладает плохой смазывающей способностью, и для компенсации этого недостатка производители вводят в него противоизносные присадки.

SCH написал(а):

В мануале на аудевые движки разрешено разбавлять дизтопливо бензином, но не больше скольки-то процентов (30%, что ли, не помню точно)

Иногда, чтобы улучшить низкотемпературные качества, дизтопливо разбавляют керосином, т. е. более легкими фракциями нефти, имеющими более низкую температуру кипения. Использование разбавленного керосином топлива приводит к повышенному расходу и снижению мощности, двигатели работают жестче, сокращается их ресурс. Особенно чувствительны к такому топливу турбодизели с непосредственным впрыском.

0

37

ralli007 написал(а):

соляркои

А где вы ее нашли?

0

38

Коллеги,подскажите. ЧТо может быть причиной сильной вибрации движка?

0

39

всем привет, что-то с дизелями здесь не густо! даже не знаю есть ли смысл что-то спрашивать если между последними сообщениями разница 2 месяца...

0

40

Всем дизелистам привет)))

0

41

Коллеги,подскажите. ЧТо может быть причиной сильной вибрации движка?

шкив вала погнут может быть у меня так,аж руль трясет,газку даешь норм становиться.... не у кого случайно гбц не завалялось а коллеги???

0

42

коллеги, подскажите пожалуйста. Почему двигатель когда теплый плохо заводится, а если холодный и  включаются свечи накала то заводится отлично??

0

43

Martin_vrn написал(а):

коллеги, подскажите пожалуйста. Почему двигатель когда теплый плохо заводится, а если холодный и  включаются свечи накала то заводится отлично??

У меня тоже такая самая проблема!

0

44

Если эту тему кто-то ещё посещает, может подскажете, чем могут быть череваты воздушные пузыри в трубке подачи топлива от фильтра к тнвд, как с этим бороться и как проверить где воздух подсасывает?

0

45

Это чревато тем, что двигатель не сможет стабильно работать: не поддерживаются холостые обороты, существенно снижается мощность. Т.к. пузырь мешает нормальному току топлива к THВД. Одной из причин может быть повреждение топливных трубок. Еще воздух в системе появляется при неисправности подкачивающего насоса в ТНВД: солярка при этом просто "уходит" обратно в течение относительно длительной (пару дней) стоянки. При этом ТНВД также не в состоянии сам закачать солярку, когда, например, топливо из бака было полностью израсходовано, а затем автомобиль был заправлен.

0

46

все оказалось проще, после замены фильтра пузыри исчезли, правда пришлось врезать в систему насос, чтобы наполнить фильтр саляркой. Непонятно как это должно было в штатном режиме происходить, ведь при замене фильтр пустой и даже если слить в него то,что было в старом, недостающий объем оказывается болеше, чем запас топлива в насосе, и соответственно прежде чем фильтр наполнится-мотор глохнет!

0

47

всем привет))))подскажите пожалуйста,может кто сталкивался,у меня вырывается компрессия из под свечей накаливания!когда мотор работает прям видно пузырится соляра)поможет ли замена свечей,или это что то серьёзнее???
и еще вроде как из под форсунок или из самих форсунок...прям весь блок мокрый со стороны форсунок и свечей..

0

48

Diesel написал(а):

прям весь блок мокрый со стороны форсунок и свечей..

o.O  так можно и на воздух взлететь, коллега. На инжекторных моторах под форсунками стоят резиновые уплотнительные кольца, не знаю как на дизеле устроена форсунка... может и там они есть.

Diesel написал(а):

вырывается компрессия из под свечей накаливания!

Знаю есть ремонтные ввертыши в свечное отверстие, но для них нужно нарезать резьбу заново в блоке.

0

49

Diesel написал(а):

всем привет))))подскажите пожалуйста,может кто сталкивался,у меня вырывается компрессия из под свечей накаливания!когда мотор работает прям видно пузырится соляра)поможет ли замена свечей,или это что то серьёзнее???
и еще вроде как из под форсунок или из самих форсунок...прям весь блок мокрый со стороны форсунок и свечей..

Заменить колечки уплотнительные надо ,или резиновые они или медные кольца.

0

50

не ну с форсунками то все понятно,там есть так называемые  пламягасительные шайбы,я думаю что их замена поможет разобраться с течью из под форсунок,а вот что делатьсо свечами накаливания??

0

51

Diesel написал(а):

вот что делатьсо свечами накаливания??

из под них тоже бежит?
у меня под ними тож медные шайбы были

а вообще сфотай ГБЦ со стороны свечей мож что знакомое увижу

Отредактировано werden (04.12.2010 20:31)

0

52

а...так там тоже шайбы есть?!не знал!просто на экзисте так и не нашел изображение со свечами!)

0

53

какой у тебя двиг?

0

54

вот наше кой чего

я думаю можно посадочную риску почистить и графитом смазать
а купить вот       
0 242 229 555    Свеча зажигания

0

55

Serega написал(а):

Martin_vrn написал(а):коллеги, подскажите пожалуйста. Почему двигатель когда теплый плохо заводится, а если холодный и  включаются свечи накала то заводится отлично??У меня тоже такая самая проблема!

У меня есть опыт ремонта дизелей, правда не менее 2,5 литров объёмом (ДГУ от 75кВт), но смысла это не меняет.
Когда на холодную дизель заводится хорошо это хорошо, НО когда прогревается до рабочей температуры глушиш и не заведёш пока неостынет это ОДНОЗНАЧНО севшие плунжерные пары ТНВД.
Рекомендую найти стенд, и проверить ТНВД.
Стенд я как то сам изготавливал, просто очень, мотор на киловат, регулятор оборотов для этого мотора, понижающий в два раза редуктор, преходная шайба для подсоединения различных ТНВД, станина из двух швелеров с множеством отверстий для разных тнвд. Колбы я у студентов химиков в медучилище на бутылку выменял. А самое главное это найти информацию на каких оборотах вала тнвд сколько каждая форсунка должна налить салярки.
Снимаеш ТНВД с машины вмести с магистралями ВД и форсунками, прикрчиваеш всё к стенду, под каждую форсунку по колбе до "250гр.", и включаеш двигатель, ручным тахометром (старый советский у меня был, с резиновыми насадками) выставляеш справочные обороты, обычно чуть выше холостого, газульку в среднее положение и гоняеш его минут 15 или пока какая нибудь колба ненаберёт 250гр. Если уровень во всех колбах одинаковый то ТНВД в поряде. Где меньше саляры там либо форсунка в хлам либо плунжерная пара, а может и в сумме, иногда давали результаты замены местами форсунки но ненадолго.
Для проверки форсунок стенд находил у алкаша одного, как обычно за 2 бутылки выменян. Простой: ручной насос высокого давления, манометр. К нему форсунку прикурчиваеш, салярки в насос наливаеш, качаеш и смотриш при каком давлении срабатывает распылитель. Давление сравниваеш со справочником.

0

56

Вот недавно перегильзовывал 2Д6

0

57

у меня СУ,турбодизель)

0

58

Я тож гоняю на тракторе (1,6 td). Нормальный аппарат, расход небольшой , хавает все от биотоплива до нормальной саляры. Только вот когда мороз под 20 проблемотично завести, сейчас залил в дт антигель- посмотрим что будет. А как у вас зимой трактора заводятся???

0

59

Aleksgrodnoby написал(а):

Я тож гоняю на тракторе (1,6 td)

У тебя то ТНВД в порадке?

0

60

кстати,насчет антигеля...кто и как борится с проблемой холодной саляры???

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно