Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремкомплект тнвд

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

никто случайно не встречал в продаже плунжерные пары для jk и остальные деталевины, а то тнвд давление уже стучит не сразу газ сбрасывает и после 2500 об начинает движок троить(.. а покупать бу это кот в мешеке, да ещё найди попробуй и по деньгам наверно одно и тоже с ремонтом выйдет.

0

2

Алксндр!, загляни в тему к Леонтьичу: ТНВД

0

3

Алксндр! написал(а):

никто случайно не встречал в продаже плунжерные пары для jk и остальные деталевины, а то тнвд давление уже стучит не сразу газ сбрасывает и после 2500 об начинает движок троить(.. а покупать бу это кот в мешеке, да ещё найди попробуй и по деньгам наверно одно и тоже с ремонтом выйдет.

Всё можно купить в магазинах "Дизель маркет".
А теперь вопрос:
1. Что значит давление стучит?
не сразу газ сбрасывает - износ вала+втулки грузиков.
после 2500 об начинает движок троить - или износ плунжера + втулки головки , или загрубление пружин регулятора. Если износ плунжера, тогда должен быть плохой (тяжелый) запуск, сначала на горячем движке, а потом и на холодном.
Возможен износ помпы, просто нехватка топлива.
по деньгам наверно одно и тоже с ремонтом выйдет - стоимость нового ТНВД около 53 т.р., стоимость всех запчастей около 10 т.р. + работа по замене.
Можно обойтись и 350 рублями, при условии живых плунжера, роликов и их шайбы. Но, в этом случае, много работы по восстановлению помпы, корпуса, размера К, замена втулок ведущего вала. Впрочем, эти работы надо делать в любом случае.

Отредактировано дед Женя (31.05.2012 10:03)

+1

4

дед Женя написал(а):

Всё можно купить в магазинах "Дизель маркет".
А теперь вопрос:
1. Что значит давление стучит?
не сразу газ сбрасывает - износ вала+втулки грузиков.
после 2500 об начинает движок троить - или износ плунжера + втулки головки , или загрубление пружин регулятора. Если износ плунжера, тогда должен быть плохой (тяжелый) запуск, сначала на горячем движке, а потом и на холодном.
Возможен износ помпы, просто нехватка топлива.
по деньгам наверно одно и тоже с ремонтом выйдет - стоимость нового ТНВД около 53 т.р., стоимость всех запчастей около 10 т.р. + работа по замене.
Можно обойтись и 350 рублями, при условии живых плунжера, роликов и их шайбы. Но, в этом случае, много работы по восстановлению помпы, корпуса, размера К, замена втулок ведущего вала. Впрочем, эти работы надо делать в любом случае.

спасибо за исчерпывающий ответ, хотя перспектива не радует, а может быть причиной подсос в фарсунках у меня из первой и третьей сочится из первой почти течет топливо....

0

5

Алксндр! написал(а):

спасибо за исчерпывающий ответ, хотя перспектива не радует, а может быть причиной подсос в фарсунках у меня из первой и третьей сочится из первой почти течет топливо....

Уважаемый, Вы интересно ставите вопрос. Начало о ремкомплекте, а конец о каком то подсосе в форсунках.
1. Форсунки, точнее распылители на замену. Если из них - ТЕЧЕТ топливо. Распылители не ремонтируются. И менять надо все распылители.
Возможен подсос воздуха через обратки форсунок, но тогда на вашем движке будет плохой запуск. Придется ждать, пока форсунки заполнятся топливом.

0

6

если быть совсем точным, то течь из под прижимной гайки топливапровода, и в обратках тоже может быть подсос

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно