Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » защитка под движок


защитка под движок

Сообщений 1 страница 30 из 97

1

я хачу поставить защитку пот двиготель на многих других моделях стоит, чтобы пыль непоподала если есть у кого опыт поделитеся.

0

  • Цитировать Сообщение 1
  • 2

    мутный написал(а):

    я хачу поставить защитку пот двиготель на многих других моделях стоит, чтобы пыль непоподала если есть у кого опыт поделитеся.

    У меня тока дырки крепления для нее... Тоже бы поставил...

    0

  • Цитировать Сообщение 2
  • 3

    харошая вещь движок чистый

    0

  • Цитировать Сообщение 3
  • 4

    мутный написал(а):

    харошая вещь движок чистый

    Ну да, точно. Буду скоро мыть - все в брызгах от луж :rain: . Тока движек у меня сопливит маслом, поэтому он чистый пока не будет :blush:

    0

  • Цитировать Сообщение 4
  • 5

    У меня тож нету(. надо на разборку ехать, видел там, куплю.

    0

  • Цитировать Сообщение 5
  • 6

    тут посмотрите, там осталось объем двигателя выбрать

    0

  • Цитировать Сообщение 6
  • 7

    класно только у нас они не продаются а заказывать дорого , придётся самому делать

    0

  • Цитировать Сообщение 7
  • 8

    у меня из за того что снизу ничего нету при езде в дождь намокают сигналы (у меня их 2 - один русский второй bosh), надо их куда нить повыше приделать

    0

  • Цитировать Сообщение 8
  • 9

    может у кого есть фотка, а лучше схема, чертёж его - тогда можно самому сделать и не парить себе мозги :)

    0

  • Цитировать Сообщение 9
  • 10

    exstudio написал(а):

    может у кого есть фотка, а лучше схема, чертёж его - тогда можно самому сделать и не парить себе мозги :)

    Проще взять кусок нержавейки подходящего размера, и по месту его вырезать, наделать дырок и прикрутить.  И не надо никаких чертежей.

    0

  • Цитировать Сообщение 10
  • 11

    У меня похоже раньше был из толстой такой резины с кордом, потому что в местах крепления остались куски, похоже комуто до меня понадобилась и её тупо срезали.
    Я болты выкрутил, примерно шаблон сделал, щас жду, должны с шинного завода принести.
    З.Ы. поставлю сфотаю)))

    0

  • Цитировать Сообщение 11
  • 12

    cruftmanship написал(а):

    У меня похоже раньше был из толстой такой резины с кордом, потому что в местах крепления остались куски, похоже комуто до меня понадобилась и её тупо срезали.
    Я болты выкрутил, примерно шаблон сделал, щас жду, должны с шинного завода принести.
    З.Ы. поставлю сфотаю)))

    Если не ошибаюсь, защита должна крепиться болтами через резиновые прокладки. Возможно, они и остались у тебя.

    0

  • Цитировать Сообщение 12
  • 13

    Нет, точно не прокладки, потому что в одном месте целой полосой осталось, да и видно что это была листовая армированая резина!!!

    0

  • Цитировать Сообщение 13
  • 14

    у меня как раз и самодельная из нерж. и возле кпп. вроде все чисто

    0

  • Цитировать Сообщение 14
  • 15

    Видел на разборке на машине стояла из какого-то армированного пластика но она была подраная взял срисовать и по размеру вырезал из толстого капрона 6мм и поставил на штатные крепления.Теперь брызги на двигатель не летят.стоит уже года 3 претензий нет.

    0

  • Цитировать Сообщение 15
  • 16

    По родному защиты полимерные или прессованные - не для наших условий.
    1. На подрамник по крепежным отверстиям вырезал из 1мм железа с припуском 15мм лист с учетом нижнего профиля КПП. Центр листа обклеил изопленом, загнув края листа прижал края изоплена. Проверил профиль, чтоб не задевала коробка, сверлим отверстия совпадающими в раме, крепим на саморезы.
    2. Центральная защита. Берем железо 2-3мм, вымеряем по ширине крепления подрамника к кузову(оставляя место под угловые крепежи) от крепежа до переднего края поддона идет горизонтальный участок потом подъем на 10-15гр над нижним краем юбки, ставим кронштейны под переднюю опору двигателя и свободное резьбовое крепление слева.
    3. К центральной защите крепим боковые раздельные уши к крыльям.
    Стоит 3 года. Раз в 1,5 года (незначительно)правлю центральную защиту из 3мм. Т.к. уже отвык по пересеченке красться. В моторном намного чище, да и лютой зимой хватает  прикрыть радиатор - греется супер!!! Никаких фуфаек.

    Audi 80 В2 1981г YP 1.6

    Отредактировано MSB (18.10.2009 11:42)

    0

  • Цитировать Сообщение 16
  • 17

    Покупаешь защиту от 2115 делаешь дырки спереди и сзади где нужно, сзади протавки под болты и все.

    0

  • Цитировать Сообщение 17
  • 18

    SCH написал(а):

    ожет у кого есть фотка, а лучше схема, чертёж его - тогда можно самому сделать и не парить себе мозги

    на existe есть фотки

    0

  • Цитировать Сообщение 18
  • 19

    У меня от прежнего хозяина досталась отдельная защита под двигатель и защита от брызг. Завтра если не забуду то сфоткаю.

    0

  • Цитировать Сообщение 19
  • 20

    Извиняюсь за качество фото, телефон дома забыл, пришлось с женовского, а он хиленький. Проблема только масло сливать. Когда будете вырезать жесть, сделайте вырез для сливной пробки поддона, а то будете как я заливать маслом всю защиту, при замене масла. Последнее фото из моторного отсека. Как на подрамнике, так и под "телевизором" есть ушки для крепежа.

    Отредактировано рыжый (19.11.2009 14:47)

    0

  • Цитировать Сообщение 20
  • 21

    рыжый написал(а):

    Когда будете вырезать жесть, сделайте вырез для сливной пробки поддона, а то будете как я заливать маслом всю защиту, при замене масла.

    масло можно и через щуп "сливать"

    0

  • Цитировать Сообщение 21
  • 22

    scarabaeus написал(а):

    масло можно и через щуп "сливать"

    Ну дык это надо 100 рупий отдавать, а я еще и промывкой мою, соответственно 200 рупий и в поддоне полюбому останется немного масла

    0

  • Цитировать Сообщение 22
  • 23

    У меня защита от 2115 закрывает все вместе с коробкой. По бокам жесть сам вырезал.

    увеличить

    увеличить

    увеличить

    увеличить

    увеличить

    0

  • Цитировать Сообщение 23
  • 24

    рыжый написал(а):

    Извиняюсь за качество фото, телефон дома забыл, пришлось с женовского, а он хиленький. Проблема только масло сливать. Когда будете вырезать жесть, сделайте вырез для сливной пробки поддона, а то будете как я заливать маслом всю защиту, при замене масла. Последнее фото из моторного отсека. Как на подрамнике, так и под "телевизором" есть ушки для крепежа.

    Я впечатлён, солидно, обстоятельно. Никаких щелей для грязи и брызг.

    0

  • Цитировать Сообщение 24
  • 25

    У меня стоит, всем советую, сколько уже поездил по просёлочным дорогам и по трассе, двигатель как был чистенький, так и остался. Да и зимой отлично будет, когда придётся барханы снега брать, не будет полный капот снега.

    0

  • Цитировать Сообщение 25
  • 26

    Джоник написал(а):

    будет полный капот снега.

    бывало такое, двигателя не видно было

    0

  • Цитировать Сообщение 26
  • 27

    а я не парилься и выпилил фанеру которая пропитаная маслом ну конечно не всё закрывает но сравнить что было раньше мыть стал реже в 5 раз

    0

  • Цитировать Сообщение 27
  • 28

    а есть фото отдельно от машины защиты и размеры реально самому сделать?

    0

  • Цитировать Сообщение 28
  • 29

    Stronger написал(а):

    У меня защита от 2115

    Она металлическая или пластик?

    0

  • Цитировать Сообщение 29
  • 30

    А можно про 15 защиту поподробней,это просто придти в магазин и купить от Ваз-2115 любую или от девятки наверно тоже подходит,примеряем где надо высверливаем дырки и по бокам к защите ещё куски железа привариваем по бокам чтобы всё плотно было грязь непроходила.Я всё правельно понел,если нет то проправьте.

    0

  • Цитировать Сообщение 30
  • Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » защитка под движок


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC