Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Глохнет постоянно! Запутался вовсе!


Глохнет постоянно! Запутался вовсе!

Сообщений 61 страница 90 из 99

61

Twix-vrn написал(а):

Не, ребят, не клапан- они живучие! impo, на контактах этого клапана должен быть + при включеном зажигании, а минус берется с "тайной" релюхи х.хода(находится где-то под панелью) но не суть... проверь: при включ. зажигании на контактах должен быть и + и -. Если нет + смотри 15 или 17 предохранитель, а если нет минуса, не парься не ищи эту релюху "фантом", а подай прямой. обо мне: http://cto.ru/sto/2500-kachestvo-pljus/

Жалко ты не у нас в Питере )
Хорошо, обязательно проверю!

0

62

нет, позиция 17

0

63

impo, я вообще без этих клапанов год ездил, и сейчас без этого, который №36, проблем никаких нет. Попробуй проверить контакты в цепи коммутатор-катушка-трамблёр. Поройся, где-то уже обсуждали это.

0

64

nafanya написал(а):

нет, позиция 17

Вполне может быть ведь я уже как то рвал его и действетельно машина не заводилась после этого. Но я его спаял хотя может быть плохо ! Обязательно его проверю!

0

65

Чук написал(а):

impo, я вообще без этих клапанов год ездил, и сейчас без этого, который №36, проблем никаких нет. Попробуй проверить контакты в цепи коммутатор-катушка-трамблёр. Поройся, где-то уже обсуждали это.

Ну конечно перед тем как разбирать я посмотрю если искра на свече, просто непосредственно в момент поломки у меня не было с собой моего волшебного чемоданчика.

0

66

impo написал(а):

посмотрю если искра на свече

Если трабл с контактами, то она может в момент проверки быть, а через 5 минут пропасть.

0

67

Чук написал(а):

Если трабл с контактами, то она может в момент проверки быть, а через 5 минут пропасть.

Ты оказался прав!
Вчера я пошел ставить аккум на ночь и не удержался решил покопаться, хотя собирался заняться этим на выходных.
Путем нехитрых манипуляций я определил что это точно не позиции №36 ,17 я их тупо отсоединил (на прогретом двигателе они в обще не на что не влияют!)
Начал копаться  сзади двигателя в проводах и случайно задел один из жгутов и двигатель тут же заглох. Жгут шел от катушки к распределителю + часть проводов дальше к карбу.
Проблема оказалось в штекере на распределители (этот тот который с низу) следов коррозии на контактах не обнаружил. Но отсоединив, перекрутив жгут, обратно воткнув - все стало нормально! (может быть он просто отошел) Но после этой нехитрой манипуляции двигатель перестал реагировать на подергивания за него.

Все кто откликнулся спасибо за комментарии ! Теперь если что сразу суда буду писать а то мне как то не понравилось на маршрутках на работу добираться =)

Отредактировано impo (27.02.2013 16:32)

0

68

Андрей, а позвонить не мог сразу когда проблема образовалась?

0

69

Чук написал(а):

Андрей, а позвонить не мог сразу когда проблема образовалась?

Да я просто был уверен что проблема связанна с заменой подушки карба, точнее с ней конкретно, ведь с нее все началось. Это просто стечение обстоятельств сначала лопнула она и выдавала похожие симптомы, потом я ее поменял, НО на б\у поскольку надо было сделать срочно и ждать не мог доставки новой. И в итоге получилось что с подушкой то все норм а глючил жгут распределителя а я то думал что не подошла подушка, что надо новую ставить (я ее даже закал). Вот так бывает =) В голову даже не приходило что это распределитель, ведь ток с катушки на распределитель приходил. В обще зима это волшебное время)

0

70

Вот я и говорю, позвонил бы и решили всё сразу. У меня в габажнике всегда новая подушка лежит на непредвиденный случай, ну и пара штук б/у, но целых найдётся, есл в кладовке порыться (правда сейчас времени нет).

0

71

Я работаю по россии (карб почтой), так что проблём- ноль!
Происходит это так: получаю карб, фотографию присылаю что получил (ММС), определяем сколько уйдет по запчастям, согласокываем, ремонтирую, фото отправляю, получаю на н мобильника за работу по ремонту+доставка+ за запчасти, отправляю на обратный адрес, указанный на коробке, готовый великолепный карб, беру на почте ИНН посылки и отправляю в СМС, для того чтобы Вы могли проследить где в настоящее время находится Ваша посылка и жду от Вас подтверждение получения карба (чтобы душенька моя спокойна была :)) Много раз так делал- 100% удачно!

0

72

Twix-vrn
[mod]Заполни профиль пожалуйста!!! Тут телепатов нет и отгадывать где ты живешь ни кто не будет.[/mod]

0

73

парни вопрос такой,с утра заводишь норм 9-10 тыс оборотов минут 5-7 обороты уменьшаются постепенно а потом и вовсе падают,машка глохнет , повторно заводишь обороты 3-6 тыс машина троит,в чем причина??

0

74

Narayan-07 написал(а):

9-10 тыс оборотов

Нихрена себе норма для холодного мотора. Горячий-то так крутить нельзя, а тут холодный 5-7 минут.

0

75

ZipeR написал(а):

Нихрена себе норма для холодного мотора. Горячий-то так крутить нельзя, а тут холодный 5-7 минут.

а ты когда машину заводишь у тебя че оборотов меньше?

0

76

Narayan-07 написал(а):

9-10 тыс оборотов минут 5-7 обороты

фигасе

Narayan-07 написал(а):

повторно заводишь обороты 3-6 тыс

я в шоке

Narayan-07 написал(а):

а ты когда машину заводишь у тебя че оборотов меньше?

я больше 2 тыщ на холодную стараюсь не поддавать.
Кстати, родной тахометр максимум до 7 тыщ кажет. Чем-то другим измеряешь?


по сабжу - ЛОЛ, для тех кто не понял

0

77

SCH написал(а):

фигасе

я в шоке

я больше 2 тыщ на холодную стараюсь не поддавать.
Кстати, родной тахометр максимум до 7 тыщ кажет. Чем-то другим измеряешь?

по сабжу - ЛОЛ, для тех кто не понял

ОШИБСЯ НЕ ТЫС 800- 900.
А СТЕБАТСЯ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.ОК?

0

78

Narayan-07 а над тобой никто и не стебается. Есть такие люди, которые мотор "тапку в пол" греют и считают это нормально.

0

79

Twix-vrn написал(а):

Я работаю по россии (карб почтой), так что проблём- ноль!
Происходит это так: получаю карб, фотографию присылаю что получил (ММС), определяем сколько уйдет по запчастям, согласокываем, ремонтирую, фото отправляю, получаю на н мобильника за работу по ремонту+доставка+ за запчасти, отправляю на обратный адрес, указанный на коробке, готовый великолепный карб, беру на почте ИНН посылки и отправляю в СМС, для того чтобы Вы могли проследить где в настоящее время находится Ваша посылка и жду от Вас подтверждение получения карба (чтобы душенька моя спокойна была ) Много раз так делал- 100% удачно!

В среднем сколько стоит твои услуги? Я понимаю что ты не телепат! Среднее стоимость починки-регулировки карба Pierburg 2E2
Ну вот есть карб стоит на машине, машина ездит каждый день, проблема как и у большинства, завод, прогрев и расход , в движение на прогретом нареканий нет, машина тащит без задержек и лагов.
Не работает ежик, подогреватель около биметалич. пружинки, ну и т.д. расход 10-12 литров. Из этого вытекающие при заводе, обороты 900 как тока температура подходит к 70 град. машину начинает трести обороты подают до 100-200 и вот так вот пока не преодолеет температуру 70 (если тепло) или не дойдет до 90 (если холодно). Ну и всякие приколы типо едешь бац начинается эпилепсия, заглохла. Тут же заводишь все нормально обороты 900. ( Правда эти симптомы характерны для холодного времени года+ когда температура не дойдет до рабочей )

0

80

Narayan-07 написал(а):

ОШИБСЯ НЕ ТЫС 800- 900.
А СТЕБАТСЯ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.ОК?

Narayan-07, а кто над тобой стебётся?

Narayan-07 написал(а):

парни вопрос такой,с утра заводишь норм 9-10 тыс оборотов минут 5-7 обороты уменьшаются постепенно а потом и вовсе падают,машка глохнет , повторно заводишь обороты 3-6 тыс машина троит,в чем причина??

Как ты написал, так тебе и отвечают.

0

81

impo написал(а):

В среднем сколько стоит твои услуги? Я понимаю что ты не телепат! Среднее стоимость починки-регулировки карба Pierburg 2E2
Ну вот есть карб стоит на машине, машина ездит каждый день, проблема как и у большинства, завод, прогрев и расход , в движение на прогретом нареканий нет, машина тащит без задержек и лагов.
Не работает ежик, подогреватель около биметалич. пружинки, ну и т.д. расход 10-12 литров. Из этого вытекающие при заводе, обороты 900 как тока температура подходит к 70 град. машину начинает трести обороты подают до 100-200 и вот так вот пока не преодолеет температуру 70 (если тепло) или не дойдет до 90 (если холодно). Ну и всякие приколы типо едешь бац начинается эпилепсия, заглохла. Тут же заводишь все нормально обороты 900. ( Правда эти симптомы характерны для холодного времени года+ когда температура не дойдет до рабочей )

Привет! Так называемый ежик на самом деле не несет серьезной функции и можно о нем забыть. Не на расход ни на динамику не на завод он не влияет на практике. Мое мнение дело в экономайзере мощностных режимов, а конкретней в диафрагме ( узел рядом с надписью Pierburg, крепится на 2 винта.) Он пропускает лишнее топливо во всех режимах. Итак: На подсосе изначально богатая смесь, да еще и экономайзер выдает еще, от того и оборотов на холодную мало- захлебывается бедный карб.... При прогреве сильно засираются свечи и начинают пробивать (70 град) но карб уже не на подсосе, а свечи пробивают и машина дергается. Пока машина прогревается с 70 до 90 град, свечи кое-как просираются (очищаются) и становится усе намана (до следующего утра.....) Но это одно предположение из многих!!!!! Но однозначно- богатая смесь!!!! Работа по ремонту стоит 3000р. запчасти- отдельно, но надеюсь не все так страшно по з.ч. Но у меня есть все! Чтобы точнее определить полную стоимость, надо будет определить работоспособность кое-каких деталей: Пусковое устройство (Pull-Down), Позиционер, Тензодатчик. Это самые дорогие з.ч. Позиционер- 4000 на замену у меня, тензодатчик-3000. Остальное- мелочь: пуск у-во 700р, диафрагмаускорит.насоса 250р, прокладка под верх крышку 200р ремкомплект экономайзера-300р. и.т.д. Вот как-то так...

0

82

Чук написал(а):

Narayan-07, а кто над тобой стебётся?

Как ты написал, так тебе и отвечают.

чет  я ответа не увидел?

0

83

Narayan-07 написал(а):

чет  я ответа не увидел?

Зима лето стоит на карбюраторе ?

0

84

вроде нет

0

85

http://s3.uploads.ru/t/K6mz9.jpg
проблема можеет быть если отсутствует этот патрубок???

0

86

Проверь как работает, идёт ли тёплый воздух, с утра когда обороты начнут падать и заглохнет сними крышку с воздушного фильтра ,и посмотри на наличие конденсата может это из-за него , про холодный запуск есть тема на форуме .

0

87

Narayan-07 а это и есть часть системы зима/лето. Этот патрубок забирает горячий воздух и подает его на впуск. Вполне может быть из-за него проблемы. Восстанови лишним не будет.

0

88

ZipeR написал(а):

Narayan-07 а это и есть часть системы зима/лето. Этот патрубок забирает горячий воздух и подает его на впуск. Вполне может быть из-за него проблемы. Восстанови лишним не будет.

спасибо завтра заеду куплю

0

89

Купил Ауди 80,движок не стучит и как мне сказал друг а это и главное,ну я и поверил,ездил буквально два дня и стала она глохнуть(после того как я отпустил педаль газа через 3 сек.) и как написано в первом сообщении этой темы все это и я переживаю до сих пор...на холостых страшно лихорадит.ПОМОГИТЕ НАПИШИТЕ ВСЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ....ПОЖАЛУЙСТА
Р.S. ничего не понимаю в ауди(((
б2 1983 пибург 1б солекс двиг WV 1.6

0

90

Noskill напиши подробнее. На горячую это происходит или на холодную, после длительной поездки или всегда. Из какого ты города вообще? Больше информации, решение в мелочах.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Глохнет постоянно! Запутался вовсе!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно