Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Глохнет постоянно! Запутался вовсе!


Глохнет постоянно! Запутался вовсе!

Сообщений 31 страница 60 из 99

31

Святослав написал(а):

там четко маркировочка 2Е

На сколько я знаю ( и у меня именно так) Там не наклейка. Под воздуханом, на самом корпусе карба литьё = Pierburg 2E=. Если честно, то о наклейках я не слышал. Посмотри, может на корпусе есть литьё маркировачное...

0

32

Святослав, попробуй всё таки к ДОКу обратиться, ну или форум его поштудируй, там много интересного и полезного: Ссылка

0

33

Чук написал(а):

Святослав, попробуй всё таки к ДОКу обратиться, ну или форум его поштудируй, там много интересного и полезного: Ссылка

Спасибо за ссылку! Так и сделаю! Катись все к черту))) Доверюсь шарящему =)

Как что будет интересного, отпишусь тогда)

Отредактировано Святослав (20.05.2012 17:18)

0

34

Святослав,глянуть бы искру не мешало бы...Да и странно,что стартер так себя ведёт

Святослав написал(а):

Ключ повернул, тишина, вобще ни единого позыва. Выключил мафон, фары, обдув, повернул еще разорчек и стартер задвигался сначала ватно, потом все бодрее и бодрее и в итоге брынькнула, завелась, газом разбавил атмосферу, парконулся...

Если проблема с каким-нибудь контактом,от которого зависит искрообразование и "бодрость" стартера(контакт массы,например) то,ИМХО,может быть всё так,как ты и пишешь..
А модель карба определяется не только по литью

Майкудук написал(а):

= Pierburg 2E=

,но и по цифрам,которые рядом отлиты.В нэте инфа есть-поищи.

0

35

zubr написал(а):

Святослав,глянуть бы искру не мешало бы... Да и странно,что стартер так себя ведёт.

Я потому-то и в сомнениях. К сожалению, времени теперь на неделе опять не хватит ни на что( Но буду и контакты смотреть. Если до выходных перекопаю проводку и проблема не решится, то буду принимать уже крайние и в меру затратные меры)))

И кстати с электрикой вполне себе вероятность может повысится, если случаи детонации при заглушке также являются симптомами. Случается не так часто, но бывает пару раз в недельку... Внимание не обращал особого, ну хандрит и хандрит, а тут то вон оно как

Отредактировано Святослав (21.05.2012 00:51)

0

36

Похожая фигня была на 8-ом карбюраторе: когда едешь- смесь более- менее норм, а на холостых смесь богатая была из-за разбитого посадочного места под электроклапанном холостого хода и свечи закидывало. Попробуй сдернуть с него разьем, может поможет.

0

37

G.G. написал(а):

Похожая фигня была на 8-ом карбюраторе: когда едешь- смесь более- менее норм, а на холостых смесь богатая была из-за разбитого посадочного места под электроклапанном холостого хода и свечи закидывало. Попробуй сдернуть с него разьем, может поможет.

Вот только прям на форуме читал по поводу эл. магн. клапана, тоже заинтересовала тема. Сдернув разъем, что должно в итоге получится? Машина глохнуть перестать должна по сути или как? Или эл. магн. клапан и электроклапан х.х. это две разные вещи?

Отредактировано Святослав (21.05.2012 02:27)

0

38

Святослав написал(а):

Сдернув разъем, что должно в итоге получится?

На Pierburg 2E нет электромагнитного клапана холостого хода! Святослав, прежде чем заниматься самостоятельной диагностикой скачай мануал и изучи устройство карбюратора. Pierburg и 8-й - это совершенно разные карбюраторы!

0

39

на холодную заводотся и глохнет  погазуеш минуту две все нормально

0

40

павел 28.06, напишите что за двигатель, какой карбюратор? Если нужен внятный ответ, нужно больше информации!

0

41

несколько дней такая же фигня с утра, трогал только вакуумные трубки и обратный клапан, может чего накосячил, хотя проверял, надо опять смотреть

0

42

У меня второй день какая-то хрень. То не заводится то глохнет на ходу. Два акб ушатал уже... Сейчас поеду в гараж, буду бубен доставать и танцевать. Хотя это хорошо, не даёт мозгу расслабиться. А то вчера утром не завелась с первого раза так я даже растерялся, а когда ещё и с пятого раза не завелась так вообще потерялся, за несколько лет такого небыло...

0

43

Всё оказалось достаточно банально и глупо, дала о себе знать плохая пайка в блоке согласования коммутаторов в моём зажигании, заодно увидел что течёт кран печки и антифриза почти не осталось... Блок пропаял, кран заменил на 2108 путём доработки болгаркой. Заказал и жду родной кран. А кран FEBI в топку, отработал пол года.
П.С. поле утреннего старта придётся менять последнюю банку глушителя, по простой причине, её не стало... :mad:

0

44

двигатель DT корб питбург 2е2

0

45

COOLIBIN написал(а):

Заказал и жду родной кран. А кран FEBI в топку, отработал пол года.

где ты раньше был, тоже родной потёк и заказал сваг, знал бы, другой выбрал

0

46

italiano написал(а):

где ты раньше был, тоже родной потёк и заказал сваг, знал бы, другой выбрал

:dontknow:

0

47

Такая же ситуация, какрб озон 2107, двиг DS. На холодную могу минуты 2-3 крутить стартером и не заведется на вытянутом подсосе. На холостом ходу глохнет, езжу на подсосе. По трассе норм едет, газ сбросил, сцепление выжал - заглохла, скорость воткнул сцепление отпустил - завелась.

0

48

bad_2010, на лицо все симптомы не исправной системы холостого хода. Проверь электромагнитный клапан.

0

49

Daniel' написал(а):

павел 28.06, напишите что за двигатель, какой карбюратор? Если нужен внятный ответ, нужно больше информации!

двигатель DT корб питбург 2е2

0

50

COOLIBIN написал(а):

У меня второй день какая-то хрень. То не заводится то глохнет на ходу. Два акб ушатал уже... Сейчас поеду в гараж, буду бубен доставать и танцевать. Хотя это хорошо, не даёт мозгу расслабиться. А то вчера утром не завелась с первого раза так я даже растерялся, а когда ещё и с пятого раза не завелась так вообще потерялся, за несколько лет такого небыло...

Вчера произошло нечто любопытное... Утром вышел заводить, завелась без проблем, прогрелась. Поехал на заправку, насытился и повернув ключ, понял, что стартер с какого-то черта начал жевать. Крутить вообще не хотел! Так медленно, еле еле душа в теле! И с каждым таким слоу-оборотом, разрядка аккума сводилась к делу в пару минут! Я не на шутку занервничал, потому как ехал встречать девушку на вокзал и тут тебе нежданно негаданно резко ожила машинка! Еще раз повернув, зажигание схватилась в пол-оборота, что назвается! Озадачившись на минуту, поехал далее, сделав вид, что ничего не было. Приехал на вокзал, оставил машину на парковке, благополучно встретил девушку, погрузили саквояжи, уселись в кресла, ключ вправо... И всё! Опять 25! Стартер жует, будто лень ему, так, в натяг, с трудом, а аккумулятор постепенно дохнет от таких попыток. В конечном итоге, так и случилось. Он просто умер! Но ведь такого невозможно! Я езжу каждый день и далеко не по пять минут и аккум всегда на полной зарядке, о чем мне говорил зеленый индикатор этого самого девайса!!! В итоге, тормознул бомбилу, дернул тросом - завелся. Абсолютно без проблем до ее дома, к себе домой, на работу, вечером по делам... Но это было вчера.

А сейчас на часах 9:38, и я только пришел с парковки... Посадил аккум, пока стартер жевал(((

0

51

Святослав сейчас тебя админы отругают и отправят в поиск тем про стартер, где это уже обсуждалось миллион раз. Снимай стартер, смотри втулку в КПП и проводку к стартеру, массы двигателя.

0

52

ZipeR написал(а):

сейчас тебя админы отругают

Хорошо, что правила запрещают матом посылать в нужную тему! http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_05.gif   https://forumstatic.ru/files/000a/25/94/75379.gif   http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

0

53

павел 28.06, для начала не помешает заполнить профиль.
Не буду оригинален, напишу как всегда:  https://forumstatic.ru/files/000a/25/94/75379.gif  и http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  "кури" Форум"
Всё очень просто, в верхнем синем меню есть кнопка "поиск", вбиваешь в строку поиска слово "карбюратор" и тебе вылезет куча тем, выбирай и изучай, уже всё обсуждали!

0

54

Ребята, может вы подскажите в чем проблема?
Значит так зарежаю акум. ставлю на машину и две ситуации:
Если на улице -минус -3 и больше то машина не заводиться в обще не подает не каких признаков жизни то полной разрядке акумма. При этом заглядывая в карб и нажимая на газ видно что он подает струйкой бензин. По поводу зажигания под рукой не было свечника не мог я посмотреть есть ли искра но сняв провод идущий на бегунок меня хорошенько тряхануло при попытке завести. Так что будем считать что искра есть хотя бы до распределителя дальше не загадываем.
Вторая ситуация этот же день тока ближе к 17.00 потеплело до 1 градуса подошел машина на севшем аккуму завелась с пол тыка.
И финал. я поехал по делам в 22.00 надо было домой выхожу и ситуация номер 1 повторяется. (к ночи ударил мороз) + пока меня тащили домой на тросе я пытался завестись в обще ноль эмоций. Не тени намека на схватывания. При этом пахло бензом.
Почему я все время упоминаю бензин потому что не так давно было тоже самое оказалось что порвало подушку карба я ее заменил вроде прошло. Но координальная разница была в том что если не заводилось стоило нажать на карб сверху (просто прижать его) машина тут же заводилась.
Я жду ваших предложений чего проверить, предположений что это может быть.

0

55

Порванная подушка карбу у меня на заводку не влияла никак.

0

56

impo, приходит в голову мысли только о не исправности эл. оборудования. На 2е2 установлен вакуумный клапан холостого хода, ВОЗМОЖНО, не исправно его управление или окисление контактов, без него не заведешь, так же при морозе могут окисляться сильнее контакты(окислы пористые и при заморозке увеличивается сопротивление.  Из грани фантастики, но все же)

0

57

nafanya написал(а):

impo, приходит в голову мысли только о не исправности эл. оборудования. На 2е2 установлен вакуумный клапан холостого хода, ВОЗМОЖНО, не исправно его управление или окисление контактов, без него не заведешь, так же при морозе могут окисляться сильнее контакты(окислы пористые и при заморозке увеличивается сопротивление.  Из грани фантастики, но все же)

Ну как вариант !
А ты мне можешь на фотке показать как он выглядит?

0

58

Нет, не могу, у меня 2б6. А находится этот клапон на корпусе карба(черный квадрат) выше 3х позиционника, к нему подходит разьем с двумя проводами и вакуумные трубочки

0

59

Не, ребят, не клапан- они живучие! impo, на контактах этого клапана должен быть + при включеном зажигании, а минус берется с "тайной" релюхи х.хода(находится где-то под панелью) но не суть... проверь: при включ. зажигании на контактах должен быть и + и -. Если нет + смотри 15 или 17 предохранитель, а если нет минуса, не парься не ищи эту релюху "фантом", а подай прямой. обо мне: http://cto.ru/sto/2500-kachestvo-pljus/

0

60

nafanya написал(а):

Нет, не могу, у меня 2б6. А находится этот клапон на корпусе карба(черный квадрат) выше 3х позиционника, к нему подходит разьем с двумя проводами и вакуумные трубочки

http://s3.uploads.ru/t/kcglV.jpg
Позиция 36 это оно?

Отредактировано impo (26.02.2013 13:52)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Глохнет постоянно! Запутался вовсе!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно