У меня - Audi 80 (базовая модель),
Дим, у тебя (была базовая модель).
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Комплектация
У меня - Audi 80 (базовая модель),
Дим, у тебя (была базовая модель).
• Audi 80 SC* (особая модель)
Что в ней особенного, интересно? У меня такая, пустая как барабан...
вот тут есть инфа про комплектации, и наличии опций, но как я понял это всё из VINa http://b2resource.clanteam.com/b2registry.php
а тогда что у меня за комплектация?
Audi 80 super puper GLS?
вот тут есть инфа про комплектации, и наличии опций, но как я понял это всё из VINa http://b2resource.clanteam.com/b2registry.php
Что то не допер как сайтом пользоваться?
в той ссылке, что я дал - это процесс регистрации владельцев Ауди В2. И там можно что то узнать о своих опциях и то в основ по наклейке на багажнике(Build Sticker Information (located in trunk))
У меня похоже самый самый не экономичный вариант модельного 1983 года!Надеюсь скоро будет самый прожорливый и ездящий.При доках 1.6ТД.
У меня
Audi 80 (базовая модель)
Но, что интересно, двигатель 1,6. Я думал, что базовая - это 1,3, чтоб ощущать не только ущербность короткой бороды, но и езды))
Я думал, что базовая - это 1,3, чтоб ощущать не только ущербность короткой бороды, но и езды))
у меня СС идёт, и двиг 1.3, так что не рентабельно
261 - Exterior mirror (Flat, Passenger side)
272 - Steering dampner
430 - Windshield glass (laminated) (green)
568 - Tinted window glass (laminated)
Остальные не нашёл, но уверен, что тоже какая-нибудь фигня, ничего существенного.
На ней стоит DZ! Вот это главное.
А люк, кстати, не родной.
P.S.
За люк отвечает код опции:
560 - Steel Sliding Roof (Manual Control)
или
650 - Steel Sliding Roof (Electric Drive)
Отредактировано Pasha80 (29.04.2013 23:47)
А люк, кстати, не родной.
ну на нём много чего на дойче написано.
Там моновпрыск труп, не заводится...
Ром, на двигетелях DZ ставили только К-Джет, значит уже переделывали.
Ром, на двигетелях DZ ставили только К-Джет, значит уже переделывали.
сори, я систем впрыска в промежутке 1982-1986 совершенно не знаю, опыта работы с ними не было. Там к-джет, распределённый механический впрыск. Мне он не нравится!
Всю ночь не спал, думал, и надумал. Буду брать. Попутно вопрос не в тему, основная причина, при которой может не заводится к-джет? Где искать? Что копать?
У меня уже есть идеи по переделке на электронную распределёнку...
Pasha80
Паша, а ссылка на расшифровку опций есть?
Мне он не нравится!
А чем он тебе не нравится? Когда его настроишь он работает без проблем и ухода и настройки вообще не требует! Простой как три рубля, карб и тот сложнее. Вообще неубиваемая вещь, если её уже не ковыряли. На второй моей машине мех. впрыск - мне нравится...
P.S. Если будешь родной впрыск от DZ выбрасывать - выбрось его мне, я давно на Гольфе хочу его восстановить обратно...
Отредактировано TheFly (30.04.2013 09:05)
TheFly, немного не соглашусь с тобой на счет механоида, за столько лет в него 100% лазили и крутили заветный шестигранник... хорошо если сам соображаешь и можешь настроить, в противном случае отвалишь кучу денег единственному мастеру в городе что бы он его настроил... и то к заводским параметрам регулировки не вернуть.
TheFly, немного не соглашусь с тобой на счет механоида, за столько лет в него 100% лазили и крутили заветный шестигранник... хорошо если сам соображаешь и можешь настроить, в противном случае отвалишь кучу денег единственному мастеру в городе что бы он его настроил... и то к заводским параметрам регулировки не вернуть.
Ну шестигранник СО - не так страшно, это легко регулируется обратно. Главное чтоб краба не разбирали. Ставить электронный распределенный впрыск - отвалишь куда бОльшую кучу денег за сами железяки + откатать прошивку под машину тоже никто задаром не возьмется... А в результате получаешь в принципе практически то же самое и по расходу и по динамике, разве что чуть получше будет себя вести в переходных режимах. Карб - тоже не панацея - есть опыт и с мехом и с солексом и с пирбургом - ИМХО настроенный исправный мех намного меньше нуждается в приложении рук. На прошлой своей ауде (правда там самый первый KE-Jet стоял, но еще без особой электроники - только обогащение электромеханическое - ну что тебе рассказывать - такой же JN ) я вообще за все время эксплуатации (6 лет) только болтиком холостые регулировал и всё. И на этой после покупки по "волшебному глазу" по цвету искры настроил обогащение шестигранничком - и езжу без особых проблем. Тем более на DZ нет клапана регулировки ХХ - там вообще ломаться и глючить нечему. Каждому конечно свое.... На вкус и цвет как говорится...
Паша, а ссылка на расшифровку опций есть?
Уже несколько раз выкладывалась на форуме и первым её показал SpectroniK.
The Audi b2 Resource
Уже несколько раз выкладывалась на форуме и первым её показал SpectroniK.The Audi b2 Resource
Спасибо, просто уже инфы на этом ресурсе очень много, найти именно то что тебе нужно уже становится сложно
Всем привет! в ПТС у меня написано Audi 80S 1981 г.р. , раз S то соответственно до августа. Двигатель 5 котловый Е 115 л.с. следовательно с 1984 года.... но двигало WE!!! А его на Audi 4000 ставили!!! Помогите разобраться что у меня)))) на наклейке, которая в багажнике написано WE, получается двигатель не меняли
Это первое что выдал Яндекс:
Полное описание, технические характеристики:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): WE
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2144
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 10 Valve, SOHC, зубчатый ремень
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 79 (107)
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 79.5 x 86.4
Степень сжатия (Compression Ratio): 8,2
Период выпуска: 1977/3-1983 Устанавливался на (In the following car(s)): Audi 80 Audi 100 Audi 5000 Audi Coupe
Взято отсюда: http://www.motorsale.ru/catalog/Audi/motors/WE/ © MotorSale.Ru
а последняя графа эт что за буквы?!
а последняя графа эт что за буквы?!
Страна - рынок сбыта!!!!
!!!!!!!!!
!!!
Отредактировано sene4ka (19.04.2014 19:36)
http://b2resource.clanteam.com/b2registry.php ссылка не работает
сылка не работает
А что ты хотел по ней узнать? Машине 30 лет, даже если ты выяснишь какие опции на ней должны были быть, далеко не факт что они были, а даже если и были, то не факт что пройдя через несколько владельцев остались.[mod]И профиль заполни, пожалуйста[/mod]
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Комплектация