За выходные была произведена установка дополнительных проводов: 1. Дополнительный провод массы ( все провода параллельно штатным) от генератора на двигатель. 2 Дополнительный провод от генератора на аккумулятору. 3. Дополнительный провод массы от двигателя на кузов (к штатному болту) затем на аккумулятор. 4. Дополнительный провод от аккумулятора к стартеру. Все провода 16 квадратов.
Результат: Раньше при заведенной машине без включенных нагрузок падение напряжения от генератора к аккумулятору было 0,28В, при включены фарах, двигателе печке на максимум, обогреве заднего стекла было уже 0,86 вольте, при этом в пол накала загоралась лампочка зарядки аккумулятора на панели приборов, а если еще включить подогрев сидений, магнитофона, то падение было бы еще больше. После установки дополнительных провода, при нагрузке - фары, обогрев заднего стекла, двигатель печки на максимум - падение напряжения генератор- аккумулятор стало 0,08 вольта. Очень удивился, когда распилил клемму плюса на аккумуляторе (на фото левый провод), чтобы вынуть провод, его сечение оказалось около 10 квадратов ( видно на фото), что явно мало. По штатной схеме плюс (толстым проводом) идет на стартер, а от стартера меньшим в диаметре, около 4-х кадратов на генератор. Таблетка стоит на генераторе на 14 вольт, думал ставить на 14,5В, теперь посмотрим стоит менять таблетку или нет, посмотрим, как упадет напряжение зарядки на аккумуляторе под нагрузкой при прогреве таблетки на генераторе. После переделки стартер стал крутить на много быстрее, очень сильно заметно. Осталось еще поставить реле стартера, наверное буду ставить от Газели, оно на 75 Ампер.
Отредактировано Sergei2 (07.05.2012 12:41)