Как то раз ступил, и при обгоне по обочине нажал на тормоз слегка, этого хватило чтоб обосра...ся.
Возник вопрос а стоит заморачиваться с этим делом.
Цены на разборах на гидроблоки с мозгами варьируются от 1500р. до 10000р.
Есть какие мысли?
Как организовать зубчатые шайбы на валах для датчиков?
В общем надо бы обсудить...
АБС (ABS) установка, обслуживание, ремонт...
Сообщений 1 страница 14 из 14
Опрос
Поделиться112.04.2012 11:42
Поделиться212.04.2012 11:43
Извеняюсь за корявый опрос, делал первый раз, запутался...
Просьба к модераторам поправить
Поделиться312.04.2012 12:16
Гемморой не слабый предстоит думаю по установке. А вообще как-то зимой брат рассказывал ехал на рено меган, у друга взял доехать надо было. Кароче дорожка снегом покрыта, еду где-то 50 говорит, вижу на перекрестке стоит сиера, ну расстояния много, думает дай приторможу... Только на педаль нажал, она вибрирует и назад, машина как ехала так и едет =) Жму жму говорит и отпускаю и продавливаю в пол ну все уже перепробовал а она катиться как корова по льду =) И коробка автомат движком не потормозишь. Ну уже метров за 10 говорит ручник дернул, глаза закрыл и она медленно так с заблокированными задними подкатилась и остановилась буквально в 30 см от попы той сиеры =) Так что правильно где-то говорили если АБС не отключаемая то она нафиг ненужна, если опыт вождения есть, то проще будет без неё остановится.
Поделиться412.04.2012 12:38
Так что правильно где-то говорили если АБС не отключаемая то она нафиг ненужна, если опыт вождения есть, то проще будет без неё остановится.
Да, косяк на снегу и на льду есть...
Ставились отключемые на кватро версии, сейчас такой на драйве продают (http://www.drive2.ru/communities/audicl … 5311/#post), 857614111 - 4000р хочет - красная цена в базарный день двухканальному не более 2500р. с мозгами и датчиками, не факт что работает, и про мозги от него он не вкурсе. Надо искать от гольфа 4 или боры, версий teves 40 или 60, без всяких функций антизанос, интибукс и т.п. Самые не сложные в установке и имеют на сколько я помню какойто зимний режим, типа длительность импульса оттормаживания больше или наоборот я не помню
Но вещь я думаю всё равно полезная...
Поделиться512.04.2012 12:49
Принцип работы простой
Да и на тазы стали абс ставить, так они что лучшее наших???
Поделиться612.04.2012 14:25
ну попробуй но к самой абс добав стойки б3 *4 под датчики наружные шруси с зубчаткой и заднии ступицы тоже з зубчаткой и разной мелочи типа трубок
Поделиться712.04.2012 14:49
Я думаю оно того не стоит... Не знаю конечно, но вот на мираже у меня - на летней машине - абс.. На гравии и снегу/льду тупит неподецки. А на асфальте и без него не плохо)) Правильный еще нюанс есть, выше описан был - на гололеде абс может вообще не дать затормозить, но как раз на автомате все просто - даже когда снимаешь суппорта все - машина тормозит за счет акпп и двигателя при нажатии на тормоз
Поделиться812.04.2012 15:47
Возник вопрос а стоит заморачиваться с этим делом.
Как организовать зубчатые шайбы на валах для датчиков?
Есть какие мысли?
красная цена в базарный день двухканальному
Рома, смотри какая петрушка, т.е. расклад:
ИМХО, заморачиваться с этим делом стоит. Особенно, если городить нашу, отключаемую. Но геморроя действительно много!
Кроме квак, АБС на B2 встречалась на 90-й с передним приводом и ЗДТ (читай: на самых мощных комплектациях)
Зубчатые венцы - это часть внешнего ШРУСа. Они съёмные (нагрев, съёмник, кувалдометр... ), но идут установленными на ШРУС.
На наших по 96 зубцов.
Лучше всего процедуру организации АБС совместить с заменой ШРУСов.
Сложнее примастрячить датчики к корпусам стоек. У меня сейчас есть только одно фото того, как датчик расположен на стойке. Это задняя с моего седана (но на кватре задние и передние очень похожи):
Блок управления АБС на B2 стоит не совсем за сиденьем. Он расположен в багажнике за баком:
По крайней мере, так сделано на кваке.
Для установки системы нашего поколения на передний привод понадобятся: ГТЦ, регулятор тормозных сил, торм. трубки, актуатор АБС, ЭБУ АБС, шлейф проводки, датчики скорости 4 шт., внешние ШРУСы 2шт., задняя балка под датчики скорости, корпуса передних стоек под датчики скорости, кнопка активации/выключения, клипсы-кронштейны-саморезы в ассортименте.
Ну и наконец: насколько я понимаю, наш актуатор 3-канальный. Перед левый - 1, перед правый - 2, задний мост целиком - 3.
Поделиться912.04.2012 16:10
ну попробуй но к самой абс добав стойки б3 *4 под датчики
А чем B2 стойки плохи?
На гравии и снегу/льду тупит неподецки
Согласен, но только с тем, что прямолинейный тормозной путь увеличивается. Для таких случаев её можно отключить. Не стоит только забывать, для чего нужна АБС: главная её задача - не допустить блокировки колес и развития неуправляемого скольжения и заноса, позволить сохранить контроль над управлением автомобилем.
Поделиться1012.04.2012 16:24
Лучше всего процедуру организации АБС совместить с заменой ШРУСов.
вот как раз скоро предстоит
Блок управления АБС на B2 стоит не совсем за сиденьем. Он расположен в багажнике за баком:
а я и не говорил что под сидением на Б2, на 100ке и 200ке они под сидением.
Ну и наконец: насколько я понимаю, наш актуатор 3-канальный. Перед левый - 1, перед правый - 2, задний мост целиком - 3.
двух, исполнительный механизм имеет всего два перевпускных поршне-клапана.
на фото они
красный перед а синий зад.
Тормоза не диагональные.
Согласен, но только с тем, что прямолинейный тормозной путь увеличивается. Для таких случаев её можно отключить. Не стоит только забывать, для чего нужна АБС: главная её задача - не допустить блокировки колес и развития неуправляемого скольжения и заноса, позволить сохранить контроль над управлением автомобилем.
вот именно по этому я и хочу заморочиться
Поделиться1113.04.2012 23:56
Планирую сначала потренироваться на А100. Там раньше была установлена АБС трехканальная. Так как на машине давно ничего нету(кроме креплений и забнего регулятора), планирую выкинуть задний регулятор и поставить четырехканальную АБС. Гидроблок клапанов, мозг, проводка куплены и ждут своего часа. Зубцы видел отдельно в экзисте, но могу и ошибаться. Кстати, мож кто подскажет есть ли принципиальная разница сколько зубцов на венчике? Мне кажеться, что АБС зубья не считает, а просто реагирует на изменение магнитного поля и пэтому достаточно, чтоб все 4-е венца были одинаковые, а количество зубов до фонаря.
Поделиться1214.04.2012 09:07
Только на педаль нажал, она вибрирует и назад, машина как ехала так и едет =) Жму жму говорит и отпускаю и продавливаю в пол
надо сильно давить на педаль не отпуская ее
Поделиться1317.04.2012 09:59
надо сильно давить на педаль не отпуская ее
попробывал сегодня абс на фокусе последнем, по мокрой траве со скорости 60, вааще не тормозит по сравнению с ауди но рулится, можно всем весом в педаль давить, толку ноль но зато рулить при таком раскладе очень не привычно.
Поделиться1417.04.2012 12:47
Как то зимой стоял на остановке, а рядом лежачий полицейский был и все во льду. Было интересно наблюдать за работой АБС. Аварий слава богу небыло. У некоторых авто при намеке на блокировку сразу срабатывало, у некоторых не сразу т.е. сначала чуть юзом, потом чуть катится, опять чуть юзом и дальше по циклу. Без АБС просто юзом ехали. Лучше всего тормозил 2ой вариант. На истину не претендую, так как все дороги и условия на них разные, так же соответственно резина наверно на машинах с АБС лучше(кошелек владельца толще), просто делюсь наблюдениями. Для себя давно сделал вывод, что АБС- благо, но наверно это зависит от настроек и владельца, так как у каждого свой стиль езды.