подскажите че может быть стартер крутит но не те обороты какие нужны чтоб завести акум менял ставил сильнее всеровно обороты теже
Масло в двигателе не вязкое?
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Стартер
подскажите че может быть стартер крутит но не те обороты какие нужны чтоб завести акум менял ставил сильнее всеровно обороты теже
Масло в двигателе не вязкое?
Масло в двигателе не вязкое
норм масло
Если в контактах уверен - тогда разбирай стартер, мож че-нить внутри найдешь интересного.
Это у тебя скорей всего он замыкает!!! а стартер случаем ненагревается когда им крутишь???
Может быть из-за втулок, или межвитковое замыкание.
Может в коробке разбита медно-графитовая втулка (эллипс), втулка дело копеечное, а вот снять стартер это гемор, больно неудобно расположен
вот снять стартер это гемор, больно неудобно расположен
наличие ключей разного рода частично решает эту проблему
Это у тебя скорей всего он замыкает!!! а стартер случаем ненагревается когда им крутишь???
да греится втягивающий
Может в коробке разбита медно-графитовая втулка (эллипс), втулка дело копеечное, а вот снять стартер это гемор, больно неудобно расположен
снять это не проблема 10 минут и он снят
наличие ключей разного рода частично решает эту проблему
Да еще наличие длинных - гибких рук.
Отредактировано doza (19.01.2010 15:42)
Да еще наличие длинных - гибких рук.
Отредактировано doza (Сегодня 15:42:21)
руки не причем ложишся и залазишь под перед и крутиш
да греится втягивающий
само втягивающее или какой то именно кантакт???
где провод + прикручиваешь к втягивающиму
это тогда смотри контакты и втулку!! У меня было такая фигня что щеточный узел косался задней крышки стартера!
ясно спосибо
и посмотри еще провод который идет от втягивающего в стартер на обмотку он может косаться щетки котороя-!! и зачисти внутри заднюю крышку стартера так как к ней прикручивается щеточный узел а именно минусовые щетки
понятно попробуем
Снять можно и сверху, только воздухан убрать.
Ключ там один, на 13. У меня буквой "Г", именно им удобно подлезть, но если сверху крутить - нижний болт только на ощуть. Ну он симметрично ниже.
На втягивающем могут осыпаться "пятаки", я писал ранее про ремонт стартера, поищи поиском. Если есть желание его распаять - аккуратно пометить краской торец, аккуратно развальцевать края. Ни в коем случае не проворачивать - порвутся проводочки. Паяльником медленно отпаять их от контактов и сняв заднюю крышку - обязательно пометить. Там один двойной.
Пятаки-контакты зачистить напильником, при износе можно подложить под них (на самом деле это болты) шайбы.
Внутрянку стартера желательно промыть бензином/керосином, дряни много выходит. Смазать движущиеся внутренности. Зачистить щёточный узел, проверить люфт задней втулки. Туда подходит передняя "восьмёрочная" тазовская, чуток укоротить длину.
Переднюю менять полюбасу, обязательно фирменную, бывают ремонтные (при покупке сажать на вал, они чуть толще). Тазовская там рассыпется за три дня. И "продиогностировать" само гнездо под неё в коробке КПП. Бывает заовалено - если туда новую втулку поставить - быстро выйдет из строя. принимать меры для "округления" этого отверстия. Всевзможные, от клея до сварки-))
Бендекс тоже "откиснуть" в бензине/керосине, можно в баночку налить и туда погрузить перед стартера. Периодически покручивать/бултыхать.
ЕСЛИ ламельки контактные на валу не сильно изношены, и "якорь" не коротит, то несильно смазав где надо и собрав получаем стартер, который чирикает аки воробышек! И магнитола в этот момент не глохнет...
По фотам всё более менее понятнее:
тут стартер, правда, с передней общей частью, сфотал со стенда.
Отредактировано Keisi (19.01.2010 22:23)
Ну вот мой стартер меня подвёл. На заправке сел, хотел уже отьезжать, а мне в ответ туго туго так стартер проворчал и замолчал. Хорошо мужичок один помог её отпихнуть. Позванил отцу, приехал меня теганул, быстро завелась, генератор аж свистел давая зарядку, немного поработала и стала заводится, но туговато. На следующий день заехал купил втулки и сегодня утром полез разберать. Сразу думал миссия невыполнима, психовал, и не знал как подлезть к болтам стартера из-за газового оборудования, один, которым крепится задница стартера к блоку очень туго выкручивался, я боялся его обломать, крутил туда-сюда и пырскал на его вд-хой, с горем пополам выкрутил, предстояла посложней задача с остальными. Думал-думал и придумал. Потдамкратил на сколько было возможно машину и снял колесо, и в отверстие напротив стойки просунул руку с ключом, оказалось не так то и сложно его снять. Вынул его быстро. Щас пока весь в делах, поэтому пока моя авдотья скучает в гараже без стартера я колешу на отцовском бусике. Завтра произведу вскрытие, надеюсь обойдётся только заменой втулок. За три втулки отдал 10 рублей на ваши.
Сегодня поставил стартер. Крутить стал намного лучше. Поменял втулки, в том числе и ту которая в коробке, втулкам была пиз..а полная, щас всё плотненько, также заменил две щётки который прикреплены к корпусу стартера, если кому интересно какой нибудь из этих пунктов, как и что я делал, то я с радостью помогу.
Отредактировано Джоник (31.01.2010 22:22)
кто знает какие щетки могут подойти
кто знает какие щетки могут подойти
Родные, конечно. У нас около 650 р узел стоил.
Уверяют, что шестёрошные спиливают, припаивают(!) и это всё работает.
Родные, конечно. У нас около 650 р узел стоил.Уверяют, что шестёрошные спиливают, припаивают(!) и это всё работает.
Подпись автораB2|1986|1,3EP
родные я зоказал только ани незнают когда их превезут
Поменял втулки, в том числе и ту которая в коробке,
а как поменял её легко? какие инструменты или приспособления применял?
Отремонтировал стартер (не сам), оказалось все как и у всех: втулки, чистка, смазка, (щетки оказались хорошие), и теперь стартер вращает, аж ветер в путь. А до этого, при морозах, несколько раз приходилось крутить замок зажигания, "а в ответ тишина - он вчера не вернулся из боя", да еще и отбрасывал через раз . Снятие-установка, ремонт, чистка, замена втулок - 660 рублей. И это при моей глухой защите моторного отсека, ох уж мастер почертыхался пока ее снимал-ставил
ясно а вот втулку поменял вытащил ее с помощью метчика а вставил молотком
Я подобрал по размеру отверстия втулки вал, заложил во внутрь втулки литол, направил вал и стучал по нему, т.к. она у меня очень плотно сидела у меня на всё про всё пошло около получаса, пока вал подбирал и т.д. Втулку выдовило литолом и она налезла на вал.
Молодец что справился, но может каму инфа пригодится. Стартер снимал, поддомкрачивал машину, снимал колесо и в прорезе напротив стойки просовывал руку и ключиком буквой "Г" открутил с лёгкостью. Ничего сложного тут нету. Всё сделал бы очень быстро, основное время ушло на поездку по магазинам в поисках втулок и щёток и подбор инструментов. Гемороя никакого не было.
Обещал мужичок один съёмник мне подарить спец. для снятия втулки, которая в колоколе коробки(самодельный). Как подарит, так сразу фотки выкину.
ждем!!!
Н-да, у меня тоже последний месяц стартер тупил без конца...то на себя брал,то "клинил"...а потом 5 неудачных попыток-и пошел дым Якорь сгорел ...
Сейчас жду корейский якорь...
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Стартер