Andrey777 а что ты хотел от фирмы
Главный цилиндр: Stellox.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Помогите что то со сцеплением.
Andrey777 а что ты хотел от фирмы
Главный цилиндр: Stellox.
выжимной подшипник может вылетел с пружинок. У меня так было. посмотри мож еще не все потеряно!
Люди дурная голова не дает покоя ногам и рукам. Не давно передачи перестали втыкаться, (глушиш мотор вкл 1ю и дальше перегазовкой переключаешь, поездил так немного) потом вообще трогаться перестал, трогаешся как будто шестени между собой проскальзывают. Грешил на МКПП. Купил МККП б/у поставил - такая же херня, звоню продавцу - он мне другую поменял -поставил 2ю - такая же херня, вернул обратно , 3ю купил у другого подавца - поставил - точно такая же херня, и потом только подумал о корзине и сцепе. Снял козину а там чугуные куски сцепы внутри корзины гуляют - китайское качество, сама сцепа не истерлась, Купил новую (китайскую других у нас нет) все собрал. Теперь
сцепление вообще отжимать перестал (сильно захотел выбросить эту машину на свалу - но не мог другого не было) Проездил так около месяца (глушишь ина 1ю и дальше поехал переключая перегазовкой. Ездить так надоело снял МКПП , корзину , и начал стучать по нему, а там оказался еще один чугунный полуовальный кусок, потом еше хорошенько постучал об бетон, убедивщись все чисто купив новую сцепу собрал обрато, и вуаля все как раньше (чувсво было как будто на новую машину сел).
Итог вся это история из за малого количества извилин в моей голове, поспешноси (времени было мало), и невнимательность, Три МККП поменял за 2 дня (стал как выжитый лемон), 4й раз через месяц (врагу не пожелаю) кто снимал, вставлял наверно поймет меня.
Люди дурная голова не дает покоя ногам и рукам.
Итог вся это история из за малого количества извилин в моей голове
Ну ты сам всё написал, зачем ещё чего-то говорить? Не проверив сцепление зачем было сразу коробку то покупать?
Да просто намучился. Если считаете лишним последнее можете удалить.
Отредактировано bbb7575 (11.11.2013 08:28)
Если считаете лишним последнее можете удалить.
Зачем? На ошибках учатся! Правда есть разница на чьих. Пусть люди знают, что если уж сдёрнул коробку, то проверь состояние сцепления.
[mod]bbb7575, и заполни профиль, пожалуйста![/mod]
bbb7575 так же с Корсой помучался. Разлетелся на куски выжимной. Снял КПП, поменял выжимной, направляшку поставил новый диск сцепления, поставил кпп на место. Завел машину, выжимаю сцепление, а передачи не включаются. На заглушенной машине все ок. Оказалось кусок выжимного залетел между нажимным диском и лепестками корзины и наглухо прижал диск к маховику (из-за спешки не заметил). В итоге опять снял КПП и поменял вообще корзину. Теперь все ок, сцепление легкое легкое, как-будто троса нет и передачи переключаются отлично.
поменяли движок на 90 кваттро и сцепу вкинули заодно новую, направляйку и выжимной тоже поменяли, так педаль теперь настолько легкая стала, что кажется, что что - то неправильно работает и не проверить еще долго, а так интересно...... корзина и диск mecarm. ставил кто - нибудь сцепление этой фирмы? как оно?
предыстория: была 4мкпп, работала вполне себе нормально, только сальники подтекать стали, сменил все на новые, залил масло свежее, через неделю появились шумы на 1, 2, 3 передачах, затем еще и 3 вылетать стала...короче проездила она так еще почти 2 месяца с пробегом наверное около 3000км и еще бы проездила неизвестно сколько, но по ощущению что подшипников там уже совсем не осталось.
на замену была куплена 5мкпп (с ней тоже не все сладко было, но вроде как починилась), также
комплект сцепы на 210мм
Valeo PHC VW-12 Диск сцепления
VWC-03 Корзина сцепления (судя по положительным отзывам на форуме вполне хорошо работает и с движкой 1.6),
SACHS 3151 193 041 Подшипник выжимной,
игольчатый подшипник маховика тоже сакс,
направляющая жп груп 8130300100 (качество не порадовало, но всяко лучше сильно изношенной пластиковой),
трос сцеплени NK 924720 920мм (качество регулировки преднатяга не порадовало-полностью пластиковое, кроме гайки фиксирующей. в итоге даже не прилагая усилий резьба практически не фиксирует(проскальзывает) приходиться крутить впаре с фиксирующей гайкой).
теперь к сути проблемы:
не выжимается сцепления до конца, как в следствии не включаются передачи. пробовал регулировать и тросом (старым тросом тоже пробовал) и потом уже и вилкой на самой кпп (опустил ниже чуток, чтобы корзина выжималось сильнее). в итоге все равно не выжимается сцепление, а только от большого усилия аж гнется вилка.
вопросы:
1) в чем может быть причина? (выжимной навряд ли провернуло, но как говорится вскрытие покажет)
2) на какое расстояние должна отходить корзина при полностью выжатой педали? у меня отходит от диска на 3-4мм, но этого не хватает почему то.
когда прикручивал корзину обратил внимание на то что лепестки ушли сильно внутрь, примерно как в теме Замена сцепления постах 86 и 87 говорят что это нормально.
обратил внимание на то что лепестки ушли сильно внутрь
Отец рассказывал что на Зилах тоже есть такая проблема, они переклепывали накладки на те что потоньше и все становилось нормально. На своей когда менял с отцом сцепление, так же имела место эта проблема, но тросом и рычагом сцепления получилось все подрегулировать.
Может диск не тот купил? Я имею в виду толще чем нужно.
А 88-й пост дает ответ на твой вопрос
Может диск не тот купил? Я имею в виду толще чем нужно.
да собственно такой же как брали SCH иIlia, разве что корейцы собак там объелись и стали накладки клепать толще, причем специально для меня, чтобы я потренировался в одного коробку скидывать лежа в холодном гараже в неудобных позах. скоро банки накачаю и буду как Рембо какой нибудь, а то весит кпп всего на 10 кг меньше чем я сам
У меня на 210й корзине диск 200-й и все гут,210-й диск действительно толще
да собственно такой же как брали SCH
Я хз как там лепестки сильно-не сильно ушли, но после замены сцепы регулировки троса не хватило, свободный ход педали так и остался достаточно большой. Думаю, когда-нибудь притрется.
теперь к сути проблемы:
не выжимается сцепления до конца, как в следствии не включаются передачи. пробовал регулировать и тросом (старым тросом тоже пробовал) и потом уже и вилкой на самой кпп (опустил ниже чуток, чтобы корзина выжималось сильнее). в итоге все равно не выжимается сцепление, а только от большого усилия аж гнется вилка.
была точь в точь проблема, это из за несоответствия диска сцепления, ищи родной диск сцепления
из за несоответствия диска сцепления
несоответствие сцепления 210мм с двс 1.6, согласен, но ведь
1) маховики одинаковые на 1.6 и 1.8
2) кпп тоже взаимозаменяемые
разница только в самом диске и корзине, которые идут поумолчанию к тому же 1.8 DS, так откуда этот комплект сцепления знает что у меня 1.6DT
у корзины сакс на 210мм в применимости есть и мой 1.6ДТ
съездил проточил маховик, убрали выработку малюсенькую после 190 диска, диск теперь глубже сядет на 0.3мм, лепестки на корзине не так глубоко будут уходить, следовательно теперь будет нормально выжиматься (покрайней мере пусть будет так, а то еще раз скидывать кпп я не вывезу морально)
ищи родной диск сцепления
а че его искать, так то не редкость вообще, выбирай какой хочешь и покупай
добавлено
в общем проблема решилась проточкой маховика (хотя мой мозг все равно никак не хочет понять почему сразу не захотелось работать сцепе с малюсенькой выработкой после 190 диска).
комплект сцепления Valeo PHC в паре с новым тросом NK очень порадовал своей мягкостью, педаль сцепления теперь настолько мягкая аж непривычно, примерно такая же как на ВАЗ 2110 (покрайней мере на 1 которой мне довелось поездить немного).
Отредактировано medbrat92 (19.01.2014 20:33)
Поменял новый комплект сакс .. трос, как сказали на станции, закручен на максимум ... вот по факту что имею .. на красной зоне педаль просто отстреливает ... нужно ногой регулировать усилия .. и с моментом схватывания вообще жесть ... плюс педаль стала очень высоко и нет нет люфта который раньше был ... цветом обозначено усилие ноги нажатия на педаль... ещё я не заметил что бы трос смазывали .. куда литол заложить то ?
как и что регулировать ... трос сцепления тоже новый поставил ...
Отредактировано hart05 (22.06.2016 11:40)
я не заметил что бы трос смазывали .. куда литол заложить то ?
смазывал свои 2 раза и маслом и более густой смазки типа литола, ни к чему хорощему не привело
по повводу жесткости и отстреливанию не подскажу, но мое мнение это корзина такая жестка.
смазывал свои 2 раза и маслом и более густой смазки типа литола, ни к чему хорощему не привело
по повводу жесткости и отстреливанию не подскажу, но мое мнение это корзина такая жестка.
по смазке спасибо за ответ ... ну кто говорит что притрется ... а кто что так не должно быть ..
а как регулировать положение педали .. можно её чуть опустить а то ход очень большой получается ...
как и что регулировать ...
Выжимной проворачивает!!
спасибо .. по названию темы не заходил в неё ...
ну чуть полезного нашел ... завтра буду пробовать.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Помогите что то со сцеплением.