Месяца два назад заметил, что машину стало тянуть всё время вправо, но особого внимания не придавал. Потом появился непонятный шум при крутом повороте вправо и движении назад с выкрученным же рулём. Оказалось, что правое колесо цепляет брызговик. Сравнил с левым колесом, зазор между аркой и задней частью колеса справа оказался меньше сантиметра на полтора. Рычаг целый. В чём может быть причина? Неужели подрамник может сместиться?
колесо ушло назад
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться227.03.2012 20:34
Износ сайленблоков рычага, шаровая может съехать, если посадочные отверстия разбиты...
Поделиться327.03.2012 20:45
Сайлент блоки почти новые. Надо внимательно будет посмотреть в чём дело
Поделиться427.03.2012 20:50
Надо внимательно будет посмотреть в чём дело
А припомни, ничего той стороной не бил,не влетал куда?? Может просто не придал значения?
Поделиться527.03.2012 22:31
руслан
А припомни, ничего той стороной не бил,не влетал куда?? Может просто не придал значения?
вот-вот, просто так колесо к кузову сместится не может, даже если вся подвеска будет разбита, у меня был случай я влупился в яму под Смоленском, в Брест вернулся нормально, на утро заметил, что колесный диск кривой, а еще через неделю лопнул болт на шаровой, тогда-то у меня колесо было возле кузова...
Поделиться627.03.2012 22:34
Никуда не бился этим колесом ни разу. Я думаю, что может из-за убитых задних сайлентблоков подрамника такое может быть.
Поделиться727.03.2012 23:15
Я думаю, что может из-за убитых задних сайлентблоков подрамника такое может быть.
врядли, короче тебе надо: яма, освещение, хорошая монтировка и желание узнать причину... не забудь толко потом сообщить в чем дело
Отредактировано tankist (27.03.2012 23:16)
Поделиться828.03.2012 16:38
Сегодня внимательно всё посмотрел и померял. Разница между колёсами 1 см, т.е. расстояние от задней части колеса до арки. Визуально всё цело. Думаю не стоит обращать внимания.
Поделиться928.03.2012 17:01
Думаю не стоит обращать внимания.
ну если саленблоки все разбиты, то не обращать внимания не получится
Поделиться1028.03.2012 19:30
Я бы не сказал, что прям разбиты, но резина потрескалась уже. Через неделю буду всё менять, амморты, пружины, шаровые, сайлентблоки подрамника и ещё по мелочи. После ремонта посмотрю как всё будет.
Поделиться1104.04.2012 02:10
руслан
у меня подрамник с зади лопнул , такие же симптомы были, только на яме разглядел...
Поделиться1204.04.2012 09:47
На днях буду и подрамник снимать, сайлент блоки менять, но свиду он цел
Поделиться1315.04.2012 15:51
Сегодня собрал переднюю подвеску, поменял аморты и пружины, но проблема осталась. Но заметил я, что всё из-за того, что зазор между аркой и колесом в верхней части у правого колеса меньше на 2 см, оно как бы просажено. Может ли это быть из-за того, что основная масса двигателя приходится на правую сторону и аккум там же?
Поделиться1415.04.2012 16:10
посмотрел у себя , такая же ерунда только на 3 см. разница
Поделиться1515.04.2012 17:11
Я померял линейкой, оказывается не на 2, а тоже на 3 см разница у меня, что уже существенно.
Поделиться1615.04.2012 18:33
Было такое по причине того что справа стояла шаровая с левой стороны.
Очевидно, что это относится только к тем у кого щаровые с изгибом, а не прямые, хотя и тем у кого прямые я бы советовал обратить внимание на них.
Отредактировано DSL (15.04.2012 18:34)
Поделиться1715.04.2012 20:39
А разве с разных сторон шаровые разные?
Поделиться1815.04.2012 20:48
А разве с разных сторон шаровые разные?
Бывают одинаковые, бывают разные (по каталогам идут на версии с ГУ)
Поделиться1915.04.2012 21:01
Не, ну про изгиб понятно, но на высоту он никак не влияет
Поделиться2015.04.2012 21:18
Не, ну про изгиб понятно, но на высоту он никак не влияет
ааа, вон ты про че, я не увидел этого:
зазор между аркой и колесом в верхней части у правого колеса меньше на 2 см, оно как бы просажено. Может ли это быть из-за того, что основная масса двигателя приходится на правую сторону и аккум там же?
Нет, не может быть. Думаешь все машины с завода кособокие шли? Странно, что замена пружин не дала ничего. Может, такие пружины слабенькие? А опорники менял? Сделал бы фото с каждой стороны и подкапотного, может легче было бы разобраться.
Поделиться2115.04.2012 21:22
Кстати, руслан, а ты не думаешь что задняя подвеска в такой кособокости виновата??
Поделиться2215.04.2012 21:27
Кстати, руслан, а ты не думаешь что задняя подвеска в такой кособокости виновата??
Это же какая должна тогда быть взади разница, чтобы спереди получить 3 см? Завтра посмотрю однако.
Поделиться2316.04.2012 10:22
зазор между аркой и колесом в верхней части у правого колеса меньше на 2 см, оно как бы просажено
Вот вот, то же самое и у меня наблюдается. Может это из-за просаженых пружин - правая сторона больше нагрузок получает от неровности дороги, а если пружины заводские - наверняка просели за 20-30 лет. Еще непонятная ситуация с передними сайлентблоками подрамника - правый у меня как бы тянет подрамником вниз в сравнении с левым. Возможно это последствия аварии, но после нее правили лонжерон аш 2 раза, может быть подрамник повело - кароче много чего может а в чем причина так и непонятно. И вибрацию в салоне от двигателя так и не устранил - менял подушки 2 раза сейчас стоят лемфердеровские, дырок в них насверлил - тоже ничего не дало, теперь новые заказал импергомовские зеленые - может они помягче будут. А сход - развал у тебя как - нормально в допуски попадает, машину не ведет? У меня все в норме в прошлом году делал после замены рулевых, машину на скорости по трассе не ведет.
Поделиться2416.04.2012 10:38
Это же какая должна тогда быть взади разница, чтобы спереди получить 3 см?
ровно столько же
Пружины новые ставил или все-таки б/у?
Поделиться2516.04.2012 18:49
Пружины новые поставил, но дело не в них как оказалось. После некоторых раздумий причину всё же обнаружил. Вывесил передние колёса и увидел следующее
углы наклона шрусов явно отличаются, а всё из-за того, что коробка слишком высоко притянута к кузову, а т.к. она находится слева, то центр тяжести двигателя вместе с коробкой сместился вправо. Может опора не родная, но когда я крепил КПП, приходилось поддомкрачивать.
Поделиться2616.04.2012 18:53
Чтобы компенсировать разницу хватает потянуть вверх за правое крыло с силой примерно 15 кг.
Поделиться2716.04.2012 20:20
Переднее левое тоже смещено у меня, машина идёт ровно, резину не хавает. Заметил недавно!
Поделиться2816.04.2012 22:17
Посмотрел по темам как должна на самом деле крепиться КПП. Оказывается нельзя к кузову жёстко крепить. У меня судя по фото и сравнивая с тем как должно быть, сантиметров на 10 завышена. Без схемы бы ни за что не догадался как правильно собрать, завтра буду пробовать, детали вроде есть почти все.
Поделиться2918.04.2012 19:16
Вчера переделал крепление, коробку опустил на 5 см, машина практически выровнялась. Теперь разница составляет в расстоянии между верхне
Поделиться3018.04.2012 19:18
верхней частью арки и колесом не более 1 см между колёсами.