Привет форумчане. Досталась от отца машинка 80 В2, переходка 86 год 1.8 DS
автомат. Вот и хотел поинтересоваться, видел здесь на форуме у некоторых тоже стоят автоматы
а именно, как ведет себя коробка? Когда купили машинку с Германии, она
впринципе также как и сейчас немного пиналась при переключении с первой
на вторую, на третью переключаеться мягче. А так же при езде на первой
слышится едва заметный свист при разгоне, на АКПП сервисе мужики сказали
что это особенность этих коробок, свист на первой при разгоне и толчок при
переключении на вторую. Типо особенность тормозной ленты или чтото в
этом роде. Коробка родная стоит, а редуктор уже меняли, старший брат с глупости
запорол, на ходу переключил в реверс. Тогда начал ужасно выть редуктор, успели
только до сервиса доехать, пришлось искать редуктор и тогда к счастью нашли.
Пару месяцев назад заметил лужы масла в гараже, смотрю течет из коробки,
ну вообщем течь устранили виновник крышка говернора, один раз полезли почистить,
по необходимости, а там шуба образовалась на корпусе коробки. Ну после этого заметил
что стало опять завывать с переди ну думаю все, ппц опять редуктору, удалось выяснить что дело в ступичных,
поменял оба и все стало норм. И вот недавно заметил началась при разгоне небольшая вибрация,
особенно заметно в ногах у водителя на педалях, раньше вроде небыло или я уже с ума схожу
с этой коробкой =) Думал менять на механику одно время, да возиться неохота, плюс механика
у нас в городе тоже редкая =) почти как и автомат, в нормальном состоянии ненайти,
да и охота сохранить с автоматом, будет раритет =) Цены на редуктор и запчасти новые по экзисту конечно офигеть
стоить будет дороже машины, а так бы уже давно не парился и закупил новых запчастей.
АКПП (крик души)
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться121.03.2012 14:03
Поделиться223.03.2012 14:55
Что я один из всех с АКПП? =)
Поделиться323.03.2012 16:10
Что я один из всех с АКПП? =)
не не один я тоже с автоматом : ) но только у меня движок дизельный. С первой на вторую переключается с чуть заметным рывком а на третью даже не замечаю как она переключается.
Поделиться423.03.2012 16:11
свистов при езде не наблюдается
Поделиться523.03.2012 16:20
Хм еще хотел спросить, у тебя на третью при скольки км/ч переключается? А то у себя заметил что если сильно не давить газ, то буквально сразу после второй тоесть на 40-45 км/ч, а при интенсивной езде может вторую и до 60-80 держать.
Поделиться623.03.2012 17:58
А так же при езде на первой слышится едва заметный свист при разгоне, на АКПП сервисе мужики сказали что это особенность этих коробок, свист на первой при разгоне и толчок при переключении на вторую.
Да, эти коробки пинаются. Свиста быть не должно, как бы не подогнули крыльчатку в гидротрансформаторе когда заднюю на ходу воткнули.
Цены на редуктор и запчасти новые по экзисту конечно офигеть стоить будет дороже машины, а так бы уже давно не парился и закупил новых запчастей.
зайди на abtomat.ru, на твою коробку есть основное (фрикционы, железо, прокладки....)
на третью при скольки км/ч переключается? А то у себя заметил что если сильно не давить газ, то буквально сразу после второй тоесть на 40-45 км/ч, а при интенсивной езде может вторую и до 60-80 держать.
это нормально если акпп быстро переходит в режим "кидаун".
Поделиться725.03.2012 01:05
Моя пиналась только с 1й на 2ю на маленькой скорости (25-30), никаких шумов не наблюдалось, единственное при принудительно включенной 1й на оборотах 4-5к бросить газ, то завывала. При "газ в пол": 1я 0-60, 2я 60-110, 3я 110+. На данный момент моя коробка поломалась, перестала ехать назад вообще, вперед кое как. Делать отговорили исходя из печального опыта, покупать другую б/у невозможно как финансово (30кР), так и найти её нереально. Вместо этого купил донора (двухдверный седан 85 года) с механикой. Донор
Поделиться826.03.2012 10:20
Да это проблема =) Я тоже так решил пока ездит небуду трогать, ну масло посматриваю и прочее, а вот если навернется придется искать механику, ибо запчастей днем с огнем ненайдешь
Поделиться927.03.2012 11:47
ибо запчастей днем с огнем ненайдешь
запчасти то есть как таковые.... даже на экзисте и даже оригинал, только цена просто космическая. есть на автомат.ру ремкомплекты по 5-7кР на механическую часть, исключительно под заказ из москвы, фирма-производитель мне неизвастная =S еще одна проблема трос селектора акпп, я ставил от бочки вместе с селектором, оригинальный ремонту не поддается и найти его абсолютно невозможно. могу продать в слечае чего, мне он теперь не нужен =P
Поделиться1006.10.2012 21:52
у меня с 1 на 2 с небольшим толчком, а бывает и без него. 3тья включается даже не чувствую, может она и не включается, едешь 80 обороты около 4000 и шумно (от двигателя). Есть ощущение что буксует что то-скорость набирает, а обороты вроде стоят на 2000.
Поделиться1110.10.2012 17:05
у меня с 1 на 2 с небольшим толчком, а бывает и без него. 3тья включается даже не чувствую, может она и не включается, едешь 80 обороты около 4000 и шумно (от двигателя). Есть ощущение что буксует что то-скорость набирает, а обороты вроде стоят на 2000.
многовато однако.... у меня на 100 км/ч 3000 оборотов)
Поделиться1212.10.2012 09:39
при включении R падают обороты. На D вибрация
Поделиться1329.10.2012 00:05
народ., поделитесь фоткам где какие тросы идут на коробку, на коробке радиатор - куда/к чему подведен, в общем приветствуются фотки подкапотного с АКПП. и любые другие где видно чего/как установлено. Спасибо.
Поделиться1429.10.2012 20:09
на кпп идет из салона, от педали акселератора, собственно по ходу машины слева сверху. оттуда через качельку идет на карбюратор. ну и трос селектора - также слева сверху, по ходу машины. добраться до тросов крайне проблематично, исключительно из-под машины. радиатора у меня не было. если кому-то нужны причиндалы от акпп пишите в личку, заметьте, приводные валы на ней уникальные.
подкапотное пространство ничем не отличается, разве что отсутствием троса сцепления
фото посмотреть можно у меня на драйве в бж зеленой машины
ааа... еще хотел добавить - переделать с акпп на мкпп и наоборот крайне затруднительно. внимание! туннели РАЗНЫЕ! педальный узел на акпп сварной несъемный, на мкпп - дюралевый на болтах. короче гемморой того не стоящий.
Отредактировано e600ct (29.10.2012 20:18)
Поделиться1529.10.2012 23:22
понятно. фотки гляну Спасибо.
Если у кого есть ещё фотки с установленными на кузове деталями АКПП - буду рад.
P;S писать про геморой - не надо.
Поделиться1629.10.2012 23:44
P;S писать про геморой - не надо
ну я на всякий =)
вот фотки
Поделиться1725.12.2012 23:51
поделитесь пожалуйста фотографиями расположения троса от дроссельной заслонки(k,ke и т.д jetronik) на АКПП.
Поделиться1918.02.2013 06:08
SpectroniK
В салоне фотка нужна или под днищем? Недавно на диагностике ходовки был, фотал снизу. Правда меня больше трос "газа" интересовал, но думаю и этот должен был в кадр попасть. Вечером гляну.
Поделиться2118.02.2013 23:22
MIG78 - Спасибо! Такой вопрос - у вас на коробке есть радиатор охлаждения масла? его подключение?
Ещё бы фотку задней опоры АКПП...
Поделиться2219.02.2013 12:44
Радиатор стоит сбоку, представляет собой аллюминиевую коробку, с двумя патрубками сбоку под ОЖ, и двумя сквозными болтами, полыми внутри для прохождения АТФа. Подвод ОЖ, если не ошибаюсь, идет от карбюратора... Хотя надо посмотреть...
Поделиться2319.02.2013 13:49
MaxPayne3
Радиатор стоит сбоку
а у меня нет его. Кстати насколько это может портить жизнь? Он действительно помогает или так, не особо критично, что без него?
SpectroniK
Ещё бы фотку задней опоры АКПП...
В смысле задней?, она на одной висит. Или имеется в виду задней (3-ей) движка? Если про нее то должно быть фото, но вечером опять же.
Поделиться2419.02.2013 16:34
Сама коробка и правда висит на одной квадратной подушке... На самом деле очень критично... Охлаждение с помощью ОЖ стоит на всех автоматах, а на некоторых джипах, в связи с нагруженностью полным приводом и раздатками применяют даже отдельный контур, отличный от основной системы охлаждения двигателя. Поэтому мой тебе совет - восстанавливай стандартное охлаждение) Просто температура жижи может быть критической при тех же пробуксовках, движения в пробках.. Отсюда и износ агрегата в целом( Может проявиться все, вплоть до "пинков", ранних/поздних переключений, потери хода полностью.
Поделиться2619.02.2013 21:50
MIG78 - СПАСИБО!!
Поделиться2720.02.2013 10:29
понятно, значит бум искать
SpectroniK, вот она, еще зеленая местами, на кронштейне угловатом (под кронштейном крепления троса педаль-АКПП):
Ты тоже менял на зеленую?)) Я в субботу поеду обратно родную ставить..)) Поставил эту зеленую, она внутри как пластик, вибрация не реальная по кузову..) Родная хоть и рваненькая, но все же лучше была..)
Поделиться2820.02.2013 12:14
вопрос не в тему а без резонатора вообще как ?норм шум и все такое
Поделиться2920.02.2013 20:26
вопрос не в тему а без резонатора вообще как ?норм шум и все такое
я внутриности вырезал, вернее что там осталось, просто резонатор стал рассыпаться и попадать в глушитель. работает по звуку немного громче, но иногда бывает при разгоне "похрюкивание" как на старых газелях,которые ездят на газу, только конечно звук намного меньше (опять повторюсь происходит редко)