Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Отличия 80 и 90


Отличия 80 и 90

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Смотрю темы, аукционники, разборки в королевстве и германии, прочие интересные места... Все чаще задаюсь вопросом, чем всетаки отличаются Audi 80 и Audi 90 в кузове b2?
Кроме бамперов и оптики (порогов?) вроде и разницы то не вижу... Может кто нибудь толково пояснить, в чем отличия этих моделей? Заранее благодарен.

0

2

по сути ничем. движки стоят немного мощнее, обычно 5 котловые (не считая "80" кватро)
выглядят по другому.. так же как и есть ауди 4000. по сути таже 80 только для американского рынка

0

3

Начинка в 90х зачастую богаче чем в 80. Электролюк, ЭСП, ГУР, АБС, подогрев сидений...

0

4

Mast написал(а):

Кроме бамперов и оптики (порогов?)

Отличий, на самом деле, много.
90-я B2 появилась примерно тогда же, когда и случился рестайл на 80-ке. Так что отличия от рестайла:
1. Движки все пятикотловые. (до появления 90-й встречались и на 80-ке)
2. Гидроусилитель руля.
3. Другая панель "торпедо" (из мягкого материала, с более длинной полкой, с местом для надписи.
4. Другая облицовка щитка приборов и другие переключатели в нём.
5. "Борода" с орсовым покрытием.
6. Боковые облицовки "кик-панелей" с ворсовым покрытием. (это где рычаг открытия капота)
7. Кожаная отделка руля и рукоятки КПП.
8. Передние сиденья могли иметь регулировку высоты.
9. Спинка заднего дивана бывала с подлокотником.
10. В следствие пункта "1" другие передние пружины подвески.
11. Щиток приборов бывал цифровым!
Ну и, естественно, на 90-х гораздо чаще встречались (как заметил Daniel') такие "вкусности", как полный привод, ЦЗ, ЭСП, АБС, подогрев сидений, электро-зеркала, круиз-контроль, электро-люк.

0

5

kharel написал(а):

так же как и есть ауди 4000

В США аббревиатура "Audi 4000" была присвоена всем B2, среди которых, по комплектациям, были аналоги и 80-к и 90-х.

В добавок к списку выше:
12. Возможность наличия кожаного салона.
13. Другой "телевизор" (опять же из-за пункта "1").

Отредактировано Pasha80 (21.03.2012 11:06)

0

6

Pasha80 написал(а):

8. Передние сиденья могли иметь регулировку высоты.

Если уж 80-к навалом с регулировкой высоты (правда, водителя только в основном), то что уж говорить о 90-х

0

7

SCH написал(а):

80-к навалом с регулировкой высоты

Да ладно.  :D
И все в заводской комплектации?

0

8

Pasha80 написал(а):

Да ладно.  
И все в заводской комплектации?

Ну на моей 80 разболтовка в 4х108, 5 котлов, дисковые вкруг, кожанный потолок (?), рейка с Гуром (насос снят), лифт у сидений есть.. Торпеда кстати тоже с местом для надписи (кватро)...  Много так то всего есть из списка..... Хотя обобщать я бы не стал конечно = )

В общем выходит что 90 - это 80-ка, в том же кузове, только люкс? И, следовательно, все части с 90 могут встать на 80? Такие как бампера, оптика, насос ГУР, салон и прочее?

Еще чуть оффтопный вопрос.. по Вину у меня Ауди 4000 84 г.в. (в документах кстати написано Ауди 80 85 г.в.), значит ли это, что она для америки когда то была сделана?

Отредактировано Mast (21.03.2012 13:00)

0

9

Pasha80 написал(а):

И все в заводской комплектации?

Я ниче не менял, и никто до меня точно сидение не менял. У меня одна из самых бедных комплектаций. А вод. сидение с регулировкой по высоте, если ее так можно назвать - перемещается вверх-вниз задняя часть сидения, а не все целиком. но в ЕТКЕ оно именно "сидение с регулировкой по высоте". Может к 86 году начали на все ставить, хз.

0

10

Mast написал(а):

Ну на моей 80 разболтовка в 4х108, 5 котлов, дисковые вкруг,

А на кваках на всех такая разболтовка, это у недопривода 4х100.

0

11

Mast написал(а):

по Вину у меня Ауди 4000 84 г.в. (в документах кстати написано Ауди 80 85 г.в.)

расскажи как пробил?

0

12

Pasha80 написал(а):

Движки все пятикотловые.

Паш, я выяснил всё таки, была 90-я с турбодизелем 1,6. Просто видимо их совсем мало было.

SCH написал(а):

Я ниче не менял,

Саш, видимо у тебя машина из последних партий, сидушек 80-х не было на складе, вот и воткнули что было.

0

13

italiano написал(а):

расскажи как пробил?

Завод изготовитель и марка - первые три буквы в вине. Ингольштадская машинка у меня.
10-й знак буква E - это 1984 год (отсчет идет с B - 1981), да и кузов - дорестайл (задняя оптика старого образца и тп).

А Вот марка, Ауди 4000, - это уже инфу мне дали из баз VIN по Audi/VW ( делал на одном из ауди форумов), инфа зашифрована в 4-9 знаках, ZZZ81Z, 81 очевидно тип кузова.

Отредактировано Mast (21.03.2012 17:56)

0

14

Mast написал(а):

Ну на моей 80 разболтовка в 4х108, 5 котлов, дисковые вкруг, кожанный потолок (?), рейка с Гуром (насос снят), лифт у сидений есть.. Торпеда кстати тоже с местом для надписи (кватро)...  Много так то всего есть из списка..... Хотя обобщать я бы не стал конечно = )

Внимательно:

Pasha80 написал(а):

90-я B2 появилась примерно тогда же, когда и случился рестайл на 80-ке. Так что отличия от рестайла:

До рестайла бывали очень "богатые" 80-ки, в том числе и с пятикотловыми моторами.

Потолок не заводской, если кожаный. Может быть тюнинг, ещё Германский.
У дорестайла надпись quattro была в верхней части "бороды", а не справа на панели.

Mast написал(а):

И, следовательно, все части с 90 могут встать на 80?

А куда они денутся? :) Встанут, конечно (у меня самого так будет). Правда под бампера и их молдинги придётся немного изменить крылья по кругу и "телевизоры" (перед и зад). Конкретно: добавить отверстий и резьбовых шпилек. Кронштейны бамперов тоже придётся заменить.

Чук написал(а):

Паш, я выяснил всё таки, была 90-я с турбодизелем 1,6

Как выяснил? Расскажи, интересно.

Чук написал(а):

Саш, видимо у тебя машина из последних партий, сидушек 80-х не было на складе, вот и воткнули что было.

Вполне вероятно. +1

Ну и наконец - если 4000 была американка, то спидометр должен быть с двойной оцифровкой (мили-км), а их комплектухи - это вообще лес дремучий. :)

Отредактировано Pasha80 (21.03.2012 19:50)

0

15

Mast написал(а):

А Вот марка, Ауди 4000, - это уже инфу мне дали из баз VIN по Audi/VW

Не переживай, по ВИНу так бьются все 80-ки. Моя тоже, хотя даже близко к Америке она не подъезжала.

0

16

SCH написал(а):

Я ниче не менял, и никто до меня точно сидение не менял. У меня одна из самых бедных комплектаций. А вод. сидение с регулировкой по высоте

У меня тоже сиденье, с регулировкой по высоте и комплектация самая бедная,да и мотор sa стоял, на крышке багажника сохранилась наклейка ,с вином и маркой двигателя.

0

17

Pasha80 написал(а):

Как выяснил? Расскажи, интересно.

Чисто случайно, в экзисте вместо 80 нажал 90 и выскочили, самая первая стоит в списке турбодизель.

0

18

Pasha80 написал(а):

Как выяснил? Расскажи, интересно.

Когда искал оптику на 90, натыкался на иностранные магазины... Видел тоже модификации TD1.6 на ряду с 2.0 и кватрами...

0

19

Чук написал(а):

в экзисте вместо 80 нажал 90 и выскочили

Ну, этому "товарищу" (экзисту) я бы не очень доверял.
Вот выписки из ETKA:
1. Европа
http://uploads.ru/t/X/3/O/X3OPs.jpg

2. Америка 90
http://uploads.ru/t/f/U/R/fUR28.jpg
Как видите - только "бочка"

3. Америка 4000
http://uploads.ru/t/U/T/f/UTfzl.jpg
Есть и 4-ки бензиновые и дизели, но только потому, что Audi 4000 - это и 80-ка и 90-я.

Итог:
В Европе не было 90-х B2 с дизелем, по крайней мере, задокументированных. И только одна 4-ка: JN - впрысковый 1,8 , которого никто на 90-й "в глаза не видел" :)

0

20

Паш, спорить не буду, 4-х цилиндровую 90-ю с джедаем наблюдал лично, модель двигателя не знаю, не видел, про ТД я уже говорил, сам обалдел когда увидел, в Питере у нас катается, фото в альбоме я выкладывал, потом увидел её недалеко от офиса припаркованую.
Ну а так, вот что Вики про это пишет: http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_90#Audi_90

0

21

Pasha80 написал(а):

А куда они денутся?  Встанут, конечно (у меня самого так будет). Правда под бампера и их молдинги придётся немного изменить крылья по кругу и "телевизоры" (перед и зад). Конкретно: добавить отверстий и резьбовых шпилек. Кронштейны бамперов тоже придётся заменить.

Понятно. Главный вопрос в принципе отпал.
Бампера на 90 мне не очень.... Родные оставлю.. а вот оптика уж очень нравится, вопрос-следствие... Оптика от 90 нормально встанет с решеткой от 80 кватро?

0

22

В вике может писать почти кто угодно, даже мы с тобой.
А ETKA составляли VAG-овцы (не подумайте дурного).

Чук написал(а):

4-х цилиндровую 90-ю с джедаем наблюдал лично

Очевидно, это и была "легендарная" 90-я с JN. :)

Кстати, "википедист" напрочь забыл (или не знал) о существовании 2,0 двигателя у 90-й. Зато вспомнил про люк в крыше :) Эка невидаль!

0

23

Mast написал(а):

Оптика от 90 нормально встанет с решеткой от 80 кватро?

У тебя дорестайл, значит решётка без наклона, так?
Тогда нужны и фары без скоса (или хотя бы стёкла, т.к. корпуса одинаковые).
Кронштейны фар тоже нужны другие: на дорестайле они пластиковые (фотки под рукой нет :( ).

Если морда будет рестайловая (с наклоном), то всё несколько иначе.

P.S. OFF
Сейчас поподробнее вчитался в статью на вики:
Тип(ы) кузова: 2- и 4-дверный седан
3-дверное купе (Audi Coupé)
Платформа: Платформа Volkswagen B2

Пойду на своей купехе третью дверь искать  :D  .

P.P.S.
Вот этот фейл тоже из вики:
http://uploads.ru/t/c/1/Y/c1YDa.jpg
Чувак вообще не в теме :)
Карты дверей и руль - рестайл, а торпедо и борода - дорестайл. Солянка короче.
http://uploads.ru/t/2/d/i/2di3e.jpg
Подпись: "Двигатель Audi 80 B2"
:D  и не поспоришь  :D
Только "кастрюля" девяточная, видимо вместе с карбом.

Хорош писатель, не удосужился даже фотки нормальные найти, хотя бы на autoWP.

Отредактировано Pasha80 (21.03.2012 23:24)

0

24

Pasha80 написал(а):

У тебя дорестайл, значит решётка без наклона, так?
Тогда нужны и фары без скоса (или хотя бы стёкла, т.к. корпуса одинаковые).
Кронштейны фар тоже нужны другие: на дорестайле они пластиковые (фотки под рукой нет  ).
Если морда будет рестайловая (с наклоном), то всё несколько иначе.

Вот оно. да, у меня дорестайл, причем оптика ваще стоит непонятно как... ни по крепухам не подходит, да и по форме не очень Тем не мение пред. владелец убеждал, что оптика с Б2. Она снизу выпирает из решетки и поворотников, короче стоит непонятно как, как будто от другой машины вообще, но светит при этом верно (настроилась без проблем). Значит оптика у меня рестайловая, а морда остальная дорестайловая.... Ой блин голова кругом с вами!
Я вообще не знаю... Что то запутался уже в этих машинах, и если месяц назад я знал, что хочу, то сейчас уже вообще не знаю... Начну, видимо, с 3D-модели, сделаю все рестайлы, там уже буду думать, вертеть, комбинировать, выбирать...

0

25

Паш, я же говорю, утверждать не буду, т.к. не знаю, говорю то, что видел сам своими глазами. Постараюсь как-нибудь поймать хозяина этой 90-й и глянуть под капот (переделку на дизель с бензинки будет видно), ну и вот что ещё нарыл на бескрайних просторах тырнета:  http://www.kontrakt-motors.ru/node/211 (Я не спорю, просто на самом деле стало интересно найти истину, были дизеля или нет).
А здесь, как видишь про 1,8 ни слова. Но будем докапываться до истины, она должна быть где то рядом! http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

0

26

Mast написал(а):

Значит оптика у меня рестайловая, а морда остальная дорестайловая.... Ой блин голова кругом с вами!

Ты морду машины то сфоткай, выложи. Мы посмотрим и "закрутим" тебе голову на место :)

Чук написал(а):

просто на самом деле стало интересно найти истину, были дизеля или нет

Значит будем искать:
многие каталоги сторонних производителей и продавцов з/ч имеют в каталогах оговорку на CY на 90-й...
Но вот главный каталог говорит так:
http://uploads.ru/t/Z/f/3/Zf3zG.jpg
Я склонен доверять только этому каталогу.

На правах полемики: не представляю себе логику того маркетолога, который мог бы предложить такую модификацию. На мой взгляд, она противоречит самой философии модели Audi 90. Этот бренд создавался, как люксовая и мощная модель на основе 80-ки. Представить её с чахоточным, пердящим и вонючим дизелем - это выше моих сил. (владельцев дизельных 80-к прошу сильно не обижаться на моё ИМХО, не переношу запах и звук дизельного мотора).

0

27

Были таковые, сам в свое время удивился. Очень редкий антомобиль, наверно это было в качестве эксперемента, для тех кто хотел люкса но на бенз не тратится, как сейчас порше гибриды и всякая такая ерунда, но наверно эксперемент неудался потомучто их сделали малоооо.

http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b2/pringo/

0

28

DSL

Ссылочка неубедительна. Там ни одного доказательства, что это не переделка.

0

29

Pasha80 написал(а):

Ссылочка неубедительна. Там ни одного доказательства, что это не переделка.

Это как пример было указано, не как доказательство.
А за доказательствами собсно ходить далеко ненужно.
Audi.com официальный сайт компании Ауди, раздел История -> Еволюция моделей -> 1965-1990 -> Audi 80 (1978-1986) -> Audi 90, 1984
Тама написано - As a new model, positioned between the Audi 80 and Audi 100, the Audi 90 enjoyed a niche existence between 1984 and 1986. There were two different 5-cylinder engines, the larger one optionally available with a catalytic converter, and a turbodiesel engine.
Engine: 5-cylinder petrol engine
4-cylinder turbodiesel engine
Displacement: 1,588 cc to 2,226 cc

Отредактировано DSL (22.03.2012 19:34)

0

30

От туда же = )
"The most exotic engine version for the Audi 90 was the 70 hp 1600 cc turbodiesel. It was an attempt to break the domination of the 5-cylinder units, but it sold a mere 4067 units between 1985 and 1986"

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Отличия 80 и 90


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC