Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стук в движке

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

привет всем,я здесь новенький,у меня дизель Jk 1985г. У меня такая проблема завожу машину движок работает без перебоев но слышен стук. А да забыл сказать недавно поменял ремень ГРМ

0

2

ну где же вы народ помогите

0

3

опиши стук: глухой/звонкий? нарастает с оборотами/пропадает?

0

4

стук глухой и нарастает

0

5

мня) тяга пропала? а то я сегодня своего разобрал. вкладышь провернуло. а стук был такой будто турбина развалилась или ремень проскачил.
сразу пропала тяга. я думал уже фильтр топливный забился, однако дав просраться немножко появился стук. и вксрытие показало что над шлефовать.. если подлежит ремонту

0

6

Wladimir написал(а):

стук глухой и нарастает

место звука попробуй локализовать.
может ремень об пыльник задевает и издает такой стук.

0

7

спасибо посмотрю и попробую

0

8

scarabaeus написал(а):

место звука попробуй локализовать.
может ремень об пыльник задевает и издает такой стук.

а может быть такое из-за прокладки крышки клапанов,а то у меня порвало прокладку и с того места масло погнало,и дым от туда повалил

0

9

Wladimir написал(а):

из-за прокладки крышки клапанов,а то у меня порвало прокладку и с того места масло погнало,и дым от туда повалил

Дополнительного шума из-за это быть не может. Стоит промерять количество картерных газов. Стук, скорее всего от износа ЦПГ и шатунных вкладышей.

0

10

Wladimir написал(а):

недавно поменял ремень ГРМ

Как выставлял МОВТ при замене ремня?

0

11

дед Женя написал(а):

Как выставлял МОВТ при замене ремня?

по меткам

0

12

Wladimir написал(а):

по меткам

Нужно выставить по индикатору. Есть здесь на форуме. Не попали в зажигание, вот и стуки.

0

13

дед Женя написал(а):

Нужно выставить по индикатору. Есть здесь на форуме. Не попали в зажигание, вот и стуки

Точно, Дед Женя уже не раз нам толковал, что на наших дизелях только одна метка--Это на маховике,первый цилиндр в ВМТ, дальше фиксируется распредвал,по индикатору выставляется момент впрыска,и фиксируется шкиф ТНВД,и натягивай ремень. Все остальные метки -- Это самопал

0

14

Амарант написал(а):

Точно, Дед Женя уже не раз нам толковал, что на наших дизелях только одна метка--Это на маховике,первый цилиндр в ВМТ, дальше фиксируется распредвал,по индикатору выставляется момент впрыска,и фиксируется шкиф ТНВД,и натягивай ремень. Все остальные метки -- Это самопал

не знаю но у меня даже в книжке написано и показано что ТНВД выставляется по метке и потом фиксируется,и на маховике

0

15

и кстати я уже устранил стук

0

16

сказал "А", скажи и "Б".
чё за косяк был

0

17

Wladimir написал(а):

не знаю но у меня даже в книжке написано и показано что ТНВД выставляется по метке и потом фиксируется,и на маховике

Ну про маховик то понятно, а про насос интересно,фотку со страницей в студию

kharel написал(а):

сказал "А", скажи и "Б".
чё за косяк был

Действительно спросил совета,тут тебе стараются помощь, а ты устранил и счастливо, расскажи как и что делал,может и другим пригодится в свое время

0

18

заново все снял и поставил по новому и стук пропал,а фото не могу скинуть

0

19

Wladimir написал(а):

заново все снял и поставил по новому и стук пропал

Ну вот, а ведь писали не зря

дед Женя написал(а):

Не попали в зажигание, вот и стуки.

0

20

спасибо всем за помощь

0

21

Вот непруха,после варки авто(опрокидка на бок при включеной передаче),поставили авто на колеса,стал заводить-двиг оборот прокрутилсь-и остановилсь,невозможно провернуть.Неуж проскочил ремень на зуб,и поршни в клапана уперлись?

0

22

Что-то сомнительно, что ремень проскочил. А ключом пытались провернуть двигатель?

0

23

wowan292 написал(а):

Вот непруха,после варки авто(опрокидка на бок при включеной передаче),поставили авто на колеса,стал заводить-двиг оборот прокрутилсь-и остановилсь,невозможно провернуть.Неуж проскочил ремень на зуб,и поршни в клапана уперлись?

Положение движка на боку НИ КАК не может быть причиной его заклинивания. Движок работает даже "вверз пузом" (испытано на собственном движке).
Вот если при включенной передаче толкнули машину, и ремень перескочил на несколько зубьев, тогда возможно.
Перескок на один зуб не мешает движку нормально вращаться.
1. Проверить установку ТНВД, момента впрыска.
Возможно что-либо попало в маховик при перевернутом движке.

0

24

После суток простоя двиг с большым трудом стал прокручиваться.При снятии воздушного фильтра в коллекторе оказалось масло,которое туда натекло через трубку вентиляции картерных газов,оно и мешало вращать двиг,оно ж не сжымаеться.Буду откручивать свечи,и крутить двиг чтоб масло выгнать,или есть другие варианты?

0

25

Стук в движке может дать неисправная форсунка. Проверено.

0

26

wowan292 написал(а):

Буду откручивать свечи,и крутить двиг чтоб масло выгнать,или есть другие варианты?

раскоксовка наверняка поможет! хотя масло само выгореть должно что не стекло
а за маховик ключом крутится?

Отредактировано werden (06.07.2012 07:39)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно