Доброго Всем времени суток. Не заводится моя машинка ауди 80 в2 1983года 1,8ds.
Проблема следующая, при павароте ключа зажигания лампы панели приборов светят тускло секунды три потом как обычно, поварачеваю ключ что бы завести всё тухнет. Самое для меня не понятное(в электрике не селён) кинул лампочку один провод на массу второй на провод идущий от замка зажигания на стартер, так вот лампочка горит даже если ключа в замке нет(чего помоему быть не должно), а при повороте ключа в первое положение(не знаю как правильно писать) накал на лампочке падает секунды на три потом светит как до поворота ключа. Массу проверял у меня их три, контактную группу тоже проверил больше не успел снег повалил. Подскажите где искать. Да всё остальное свет, печка, сигнал всё работает. Извиняюсь за правописание и техническую безграмотность, не селён!!!
Не заводится <
Сообщений 1 страница 30 из 55
Поделиться113.03.2012 21:52
Поделиться213.03.2012 22:50
Поставь другой акуммулятор и будет тебе СЧАСТЬЕ.
Поделиться313.03.2012 23:05
Foma, ставил не помогло да и всё остальное работает, походу моё счастье где то в другом месте затоилось!!!
Поделиться414.03.2012 00:00
Значит два провода -один +,другой -.Чудеса бывают,но не в наших авто.Смотри - на моторе :glasses:Масса между мотором и аклиматором,про нее всегда забывают в надежде на кузов(сделай напрямую)
Отредактировано foma (14.03.2012 00:05)
Поделиться514.03.2012 00:14
всё остальное работает
А СТАРТЕР?
Поделиться614.03.2012 13:27
Значит два провода -один +,другой -.Чудеса бывают,но не в наших авто.Смотри - на моторе :glasses:Масса между мотором и аклиматором,про нее всегда забывают в надежде на кузов(сделай напрямую)
Отредактировано foma (Сегодня 00:05)
А где искать этот аклиматор? У меня одна масса на болте крепления стартера, это прямая?
Поделиться714.03.2012 13:37
А СТАРТЕР?
Стартер снял сегодня думал может где пробивает и получается каратыш, подключил на прямую ротор крутит,втягивающие щёлкает, замкнул всё работает поставил стартер на место завелась и вчерашних симптомов даже близко нет. Встал вопрос что это было? Да при описание проблемы не уточнил что провод от контрольки я кидал на провод идущий от замка зажигания не снимая его с втягивающего, и теперь не понятно то ли стартер мозг кампосирует толи что то ещё, да замок зажигания проверил всё той же кантролькой работает как надо.
Поделиться814.03.2012 14:37
Масса плохая на стартере была значит.
Поделиться914.03.2012 15:20
аклиматор
Акуммулятор,редиска-не хороший человекпобег-скачок итд
Поделиться1014.03.2012 18:25
Встал вопрос что это было?
это был глюк, лучше по теплу проводку пересыпать
Поделиться1114.03.2012 18:34
Встал вопрос что это было
тупо отсутствие контакта—в твоем случае скорей всего массы на моторе.про что я говорил.
Поделиться1215.03.2012 13:49
Масса плохая на стартере была значит.
Массу почистил и затянул как следует. Спасибо за совет.
Поделиться1315.03.2012 13:52
это был глюк, лучше по теплу проводку пересыпать
Да уж проводка для меня лес дремучий, предётся автоэлектрика искать.
Поделиться1415.03.2012 13:55
Акуммулятор,редиска-не хороший человекпобег-скачок итд
Ох уж мне этот сленг технический, а ещё когда не знал да и забыл
Поделиться1515.03.2012 16:52
проводка для меня лес дремучий
Ну и не трогай ее.
Поделиться1615.03.2012 17:52
У меня тоже подобная проблема уже с лета. Иногда стартер отказывается работать, но только на горячую отказывается. Поворачиваешь ключ, втягивающее щёлкает, лампочки на панели чуть гаснут и тишина. Поменял втулки стартера, не помогло. Проблему решил частично. Сделал дополнительную кнопку для заводки, которую подключил напрямую от аккума через реле к стартеру, и если с ключа не хочет заводиться, то с кнопки заводится всегда. Думаю, что поблема в подгоревших контактах пятачков втягивающего, которое я никак не смог разобрать- болтики не откручиваются, под плоскую отвёртку которые. Вот думаю тонким сверлом углубить канавки и открутить таки.
Поделиться1715.03.2012 17:58
Думаю, что поблема
В контактах замка зажигания,во втягивающем.
Отредактировано foma (15.03.2012 18:00)
Поделиться1816.03.2012 09:32
Ну и не трогай ее.
Пока едет не буду, чего машинке мешать работать
Поделиться1916.03.2012 18:33
А перестанет ехать в самый не подходящий момент, где-то далеко от города - как это обычно бывает. И будешь себя ругать что раньше не сделал.
Поделиться2016.03.2012 18:46
Если в нее(проводку)не лазить без надобности,(замена ламп фар на 90\100,включения компрессора в прикуриватель,какого-нибудь рукосуйства отверточкой в проводочки)все сводится к замене предохранителя-один из САМЫХ надежных девайсов авто.
Отредактировано foma (16.03.2012 18:49)
Поделиться2117.03.2012 02:52
Это если до тебя никто в проводку не лазил. Встречаются такие экземпляры, что удивляешься как машина не горит по 5 раз в день.
Поделиться2217.03.2012 19:19
А перестанет ехать в самый не подходящий момент, где-то далеко от города - как это обычно бывает. И будешь себя ругать что раньше не сделал.
Это то конечно возможно, закон подлости ещё никто не отменял,но пока работает трогать не буду, не в тайге живу как нибудь до дома то доберусь.
Поделиться2317.03.2012 19:23
У меня тоже подобная проблема уже с лета. Иногда стартер отказывается работать, но только на горячую отказывается. Поворачиваешь ключ, втягивающее щёлкает, лампочки на панели чуть гаснут и тишина. Поменял втулки стартера, не помогло. Проблему решил частично. Сделал дополнительную кнопку для заводки, которую подключил напрямую от аккума через реле к стартеру, и если с ключа не хочет заводиться, то с кнопки заводится всегда. Думаю, что поблема в подгоревших контактах пятачков втягивающего, которое я никак не смог разобрать- болтики не откручиваются, под плоскую отвёртку которые. Вот думаю тонким сверлом углубить канавки и открутить таки.
Да ты шляпки винтов высверли окуратнинько и снимишь втягивающие да замени на новое не дорого стоит.
Поделиться2417.03.2012 19:26
Если в нее(проводку)не лазить без надобности,(замена ламп фар на 90\100,включения компрессора в прикуриватель,какого-нибудь рукосуйства отверточкой в проводочки)все сводится к замене предохранителя-один из САМЫХ надежных девайсов авто.
Отредактировано foma (Вчера 18:49)
Согласен, не грузи провода лишней нагрузкой и чего им будет.
Поделиться2517.03.2012 20:13
Лампы 90/100 конечно не ставлю, предпочитаю обычные H4 увеличенной яркости, но компрессор втыкаю в прикуриватель - нормально, магнитофон раньше от прикуривателя запитан был - больше жрал, пред. плавился, от компрессора все ОК.
Поделиться2623.04.2012 20:40
Проблема следующая, при павароте ключа зажигания лампы панели приборов светят тускло секунды три потом как обычно, поварачеваю ключ что бы завести всё тухнет.
Вот такое чудо случилось сегодня и у меня,при этом ещё втягивающее не щёлкает...И это в 600 км от дома..Неожиданно.. Будем искать.Домой через пару недель-время есть,места нет).
Да,ещё с сигнализации чуть снял и чуть поставил..Видимо масса с аккумулятора.Визуально всё норм.Аккуму умирать рано.
Отредактировано zubr (23.04.2012 20:52)
Поделиться2723.04.2012 21:22
Вот такое чудо случилось сегодня и у меня,при этом ещё втягивающее не щёлкает...И это в 600 км от дома..Неожиданно.. Будем искать.Домой через пару недель-время есть,места нет).
Да,ещё с сигнализации чуть снял и чуть поставил..Видимо масса с аккумулятора.Визуально всё норм.Аккуму умирать рано.Отредактировано zubr (Сегодня 20:52)
А с нашими машинами по другому не бывает. Я у себя так и не понял что было, стартер снимал, контакты все почистил она и завилась, грешу па плохую массу.
Поделиться2825.04.2012 22:06
Мультиметр показал 10,8 В на аккуме..Прикурили-всё норм.После получасовой поездки по МКАДу,открываю капот,мерю зарядку-14 В.Глушу-ч/з 5 секунд-11,5В на аккуме,ч/з 10с-10,8В.Коротнула банка,по видимому.
Поделиться2925.04.2012 23:13
Сними клемму и померий без нее - может какой потребитель не отключается.
Поделиться3027.04.2012 19:55
Мерял и без клеммы-ничего не меняется.Думаю,что нет такого потребителя,который сразу после поездки садит аккум до одного и того же значения 10,8В.