Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Головка блока, ремонт, взаимозаменяемость.


Головка блока, ремонт, взаимозаменяемость.

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

может не в тему, извините заранее, вопрос-встанет ли компенсаторная голова с  двигателя DS вместо не компенсаторной на DS?

0

32

Зависит от того есть ли канал подачи и слива масла с ГБЦ.

0

33

RACERHORCH написал(а):

встанет ли компенсаторная голова с  двигателя DS вместо не компенсаторной на DS

Встанет.

0

34

Pasha80 написал(а):

RACERHORCH написал(а):

    встанет ли компенсаторная голова с  двигателя DS вместо не компенсаторной на DS

Встанет.

уверен на 100%  или догадки и размышления?

0

35

RACERHORCH написал(а):

уверен на 100%  или догадки и размышления?

В моём ответе промелькнула какая-то неуверенность?  :question:

0

36

RACERHORCH В Пашиных словах можно быть уверенным на 146%.

0

37

на 146????? почему не 150?)

0

38

RACERHORCH по стандартам ИзбирКома.

0

39

RACERHORCH
ZipeR
Вам поржать интереснее???

RACERHORCH
Ты месяц назад спросил. Тогда же получил ответ. Сейчас ещё раз решил спросить. Вдруг что-то изменилось...
Ничего не изменилось!

Если начнёшь работать с каталогами, то сам в этом убедишься. Блок на DS не менялся с 1982 по 1992 годы.

У меня на 80-ке (кваке) мотор NE 84-го года (модельный 85-й). Там точно такой же блок, как и на DS. Разница только в карбах.
Родная ГБЦ, с шайбами, валяется в гараже, а на машине живёт и трудится "гидробашка" от более свежего мотора.

Если, всё-таки, дозреешь до замены, то важен один момент: если на твоём моторе ещё стоит родной масляный насос, то замени его на новый или, хотя бы с того мотора, от которого будет "гидробашка".

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Головка блока, ремонт, взаимозаменяемость.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно