может не в тему, извините заранее, вопрос-встанет ли компенсаторная голова с двигателя DS вместо не компенсаторной на DS?
Головка блока, ремонт, взаимозаменяемость.
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться3217.11.2012 23:17
Зависит от того есть ли канал подачи и слива масла с ГБЦ.
Поделиться3318.11.2012 02:10
встанет ли компенсаторная голова с двигателя DS вместо не компенсаторной на DS
Встанет.
Поделиться3412.12.2012 20:23
RACERHORCH написал(а):
встанет ли компенсаторная голова с двигателя DS вместо не компенсаторной на DS
Встанет.
уверен на 100% или догадки и размышления?
Поделиться3513.12.2012 00:22
уверен на 100% или догадки и размышления?
В моём ответе промелькнула какая-то неуверенность?
Поделиться3613.12.2012 01:26
RACERHORCH В Пашиных словах можно быть уверенным на 146%.
Поделиться3713.12.2012 19:15
на 146????? почему не 150?)
Поделиться3813.12.2012 21:57
RACERHORCH по стандартам ИзбирКома.
Поделиться3914.12.2012 01:03
RACERHORCH
ZipeR
Вам поржать интереснее???
RACERHORCH
Ты месяц назад спросил. Тогда же получил ответ. Сейчас ещё раз решил спросить. Вдруг что-то изменилось...
Ничего не изменилось!
Если начнёшь работать с каталогами, то сам в этом убедишься. Блок на DS не менялся с 1982 по 1992 годы.
У меня на 80-ке (кваке) мотор NE 84-го года (модельный 85-й). Там точно такой же блок, как и на DS. Разница только в карбах.
Родная ГБЦ, с шайбами, валяется в гараже, а на машине живёт и трудится "гидробашка" от более свежего мотора.
Если, всё-таки, дозреешь до замены, то важен один момент: если на твоём моторе ещё стоит родной масляный насос, то замени его на новый или, хотя бы с того мотора, от которого будет "гидробашка".