Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Головка блока, ремонт, взаимозаменяемость.


Головка блока, ремонт, взаимозаменяемость.

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Поиском искал, но нечего конкретного ненашёл, всё разбросано...
Собственно вопрос: кто знает, какая головка с гидрокомпенсаторами может встать на мотор YN в замен безгидрокомпенсаторной? Положение выхода для радиатора не принципиально. У текущей головки выход под радиатор стоит между первым и вторым цилиндром.
Сколько я эту головку капиталил, но годы берут своё, изношены посадочные места под стаканы (стаканы это куда шайбы регулировочные укладываются), из-за этого возрастает звон двигателя с геометрической прогрессией по мере пробега.

0

2

Не буду на 100% утверждать но не встанет.Может  с 08 стаканы с расточкой поставить можно.Для компенсаторной головы лишнее отверстие в блоке для слива масла.Еще на каком то  вазовском сайте читал, умельцы делают отверстие 0,5мм в коледце где работает стаканчик в маслянный канал для уменьшения шума.

Отредактировано EVGEN-31 (03.03.2012 14:50)

0

3

EVGEN-31 написал(а):

Для компенсаторной головы лишнее отверстие в блоке для слива масла

А прокладки же под голову одинаковые. Мне наверно проще от B3 мотор поискать.

0

4

COOLIBIN написал(а):

какая головка с гидрокомпенсаторами может встать на мотор YN в замен безгидрокомпенсаторной?

Соглашусь с EVGEN-31, не поставишь гидрокомпенсаторную голову, в блоке нет масляного канала для гидриков, проходил на личном опыте при капиталке. Только б/у голова с шайбами.

0

5

Чук написал(а):

не поставишь гидрокомпенсаторную голову, в блоке нет масляного канала для гидриков, проходил на личном опыте при капиталке. Только б/у голова с шайбами.

очень тяжело поверить в это, из-за очень большой унификации деталей корпорации Фольцваген... буду собирать инфу

0

6

Зайди на форум коррадо.су в раздел наши проекты, человек поставил голову с 2е и все работает!

0

7

nafanya написал(а):

Зайди на форум коррадо.су в раздел наши проекты, человек поставил голову с 2е и все работает!

ок, спаибо

0

8

на 1.3 EP была установлена головка с гидриками - всё работало.

0

9

дело в том, что ер это второе поколение двигателей, а вот yp,yn, yz это первое и они отличаются дополнительным каналом слива масло возле второго целиндра

0

10

Ребята у меня на YP стояла гидрокомпенсаторная голова, не знаю с какого мотора. Там один канал был наглухо заварен, а второй не до конца. Отъездтл я с ней без проблем 1 год. Но по мне так лучше с шайбами, отрегулировал и забыл на некоторое время, а гидрикам постоянно чего-то не хватает, то масло не то. то еще че-нить. Если прям интересно, могу сделать фото где заваривать.

0

11

nafanya написал(а):

Зайди на форум коррадо.су в раздел наши проекты, человек поставил голову с 2е и все работает!

всё обыскал, уважаемый ткните носом пожалуйста, а то ихний поиск уже на меня ругается...

очень

Иван11 написал(а):

прям интересно

, только там надо ещё маслонанос поменять на гидрокомпенсаторный.

0

12

Вот, держите, уважаемый http://forums.corrado.su/showthread.php?t=8372

Отредактировано nafanya (03.03.2012 22:05)

0

13

nafanya написал(а):

Вот, держите, уважаемый

спасибо большое! буду штудировать...

0

14

COOLIBIN написал(а):

очень тяжело поверить в это

А ты можешь верить, можешь не верить, понятно это будет только когда голову с гидриками приложишь к блоку. Блоки были и с каналом и без канала, так что тут как повезёт не смотря на унифицированность деталей Фольксваген-Ауди. Ну и насос, соответственно, другой для головы с гидриками.

0

15

Чук написал(а):

насос, соответственно, другой для головы с гидриками

это и ежу понятно, вобщем жду лета, срываю голову и смотрю разборы. А пока насыщаюсь инфой по этому делу...

0

16

А чем насосы различаются?

0

17

Размерами и соответственно производительностью

0

18

Вообщем не знаю какой у меня стоит насос, но картина была такая. Когда заводишь на холодную, минуты 3 гидрики побрякают и перестают, и когда масла было маловато, тоже начинали брякать. Когда снял голову то увидел такую картину: один канал был заварен наглухо (который поменьше), а второй, который посередине головы-частично. Такая конструкция у меня проработала год с небольшим, а сколько до меня работала не знаю. Я бы так и ездил на этой голове, но по осени хорошо подогрел мотор и поставил другую (обычную с шайбами). На удивление в голове масляного голодания не было, все детали были в норме. На той неделе сделаю фото.

0

19

Иван11 написал(а):

Вообщем не знаю какой у меня стоит насос, но картина была такая. Когда заводишь на холодную, минуты 3 гидрики побрякают и перестают, и когда масла было маловато, тоже начинали брякать.

Это нормальная картина при изношенном насосе, пример, у соседа по гаражу 100 в 45, так вот после ремонта двигателя с заменой гидрокомпенсаторов они продолжали постукивать, все прекратилось после замены насоса.

0

20

у меня сейчас стоит 026115105B а судя по етке он идёт одинаковый до что для гидриков что без них и ставился с 1977 до 1996 года на все моторы от 1,6 до 1,8. Так что можно смело брать VAGовский насос с мотора ABK от A4 1994 года?

0

21

Да я тоже думаю что в насосах разницы нет.

0

22

До 1985г. использовался насос с длиной шестерен 26мм, с применением гидриков длина шестерен увеличена до 30мм

0

23

nafanya написал(а):

До 1985г. использовался насос с длиной шестерен 26мм, с применением гидриков длина шестерен увеличена до 30мм

да, так в книжке и написано, только почему-то номер детали остался то-же

0

24

Т.е. если ставить головку с гидриками, то менять маслонасос обязательно и производительности этого не хватит?

0

25

Обязательно менять, иначе не хватит давления в системе и гидрики будут стучать

0

26

Кулибин, еще можешь распросить Санчеса. У него блок YP накрытый головой карбовой на шайбах с DS.

0

27

Облом, думал просто ГБЦ с гидриками поставить, а тут ещ масло насос снимать, поддон, подрамник чтобы до поддона и масло насоса добраться.

0

28

А кто говорил,что будет легко.. :insane:

0

29

Ну надежда умирает последней.

0

30

Подрамник не надо снимать. Откручиваешь подушки и поддамкрачиваешь мотор!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Головка блока, ремонт, взаимозаменяемость.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно