Поиском искал, но нечего конкретного ненашёл, всё разбросано...
Собственно вопрос: кто знает, какая головка с гидрокомпенсаторами может встать на мотор YN в замен безгидрокомпенсаторной? Положение выхода для радиатора не принципиально. У текущей головки выход под радиатор стоит между первым и вторым цилиндром.
Сколько я эту головку капиталил, но годы берут своё, изношены посадочные места под стаканы (стаканы это куда шайбы регулировочные укладываются), из-за этого возрастает звон двигателя с геометрической прогрессией по мере пробега.
Головка блока, ремонт, взаимозаменяемость.
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться103.03.2012 10:52
Поделиться203.03.2012 14:44
Не буду на 100% утверждать но не встанет.Может с 08 стаканы с расточкой поставить можно.Для компенсаторной головы лишнее отверстие в блоке для слива масла.Еще на каком то вазовском сайте читал, умельцы делают отверстие 0,5мм в коледце где работает стаканчик в маслянный канал для уменьшения шума.
Отредактировано EVGEN-31 (03.03.2012 14:50)
Поделиться303.03.2012 15:03
Для компенсаторной головы лишнее отверстие в блоке для слива масла
А прокладки же под голову одинаковые. Мне наверно проще от B3 мотор поискать.
Поделиться403.03.2012 15:13
какая головка с гидрокомпенсаторами может встать на мотор YN в замен безгидрокомпенсаторной?
Соглашусь с EVGEN-31, не поставишь гидрокомпенсаторную голову, в блоке нет масляного канала для гидриков, проходил на личном опыте при капиталке. Только б/у голова с шайбами.
Поделиться503.03.2012 18:37
не поставишь гидрокомпенсаторную голову, в блоке нет масляного канала для гидриков, проходил на личном опыте при капиталке. Только б/у голова с шайбами.
очень тяжело поверить в это, из-за очень большой унификации деталей корпорации Фольцваген... буду собирать инфу
Поделиться603.03.2012 19:31
Зайди на форум коррадо.су в раздел наши проекты, человек поставил голову с 2е и все работает!
Поделиться703.03.2012 19:33
Зайди на форум коррадо.су в раздел наши проекты, человек поставил голову с 2е и все работает!
ок, спаибо
Поделиться803.03.2012 19:34
на 1.3 EP была установлена головка с гидриками - всё работало.
Поделиться903.03.2012 19:40
дело в том, что ер это второе поколение двигателей, а вот yp,yn, yz это первое и они отличаются дополнительным каналом слива масло возле второго целиндра
Поделиться1003.03.2012 19:52
Ребята у меня на YP стояла гидрокомпенсаторная голова, не знаю с какого мотора. Там один канал был наглухо заварен, а второй не до конца. Отъездтл я с ней без проблем 1 год. Но по мне так лучше с шайбами, отрегулировал и забыл на некоторое время, а гидрикам постоянно чего-то не хватает, то масло не то. то еще че-нить. Если прям интересно, могу сделать фото где заваривать.
Поделиться1103.03.2012 19:54
Зайди на форум коррадо.су в раздел наши проекты, человек поставил голову с 2е и все работает!
всё обыскал, уважаемый ткните носом пожалуйста, а то ихний поиск уже на меня ругается...
очень
прям интересно
, только там надо ещё маслонанос поменять на гидрокомпенсаторный.
Поделиться1203.03.2012 22:05
Вот, держите, уважаемый http://forums.corrado.su/showthread.php?t=8372
Отредактировано nafanya (03.03.2012 22:05)
Поделиться1303.03.2012 22:06
Вот, держите, уважаемый
спасибо большое! буду штудировать...
Поделиться1403.03.2012 22:37
очень тяжело поверить в это
А ты можешь верить, можешь не верить, понятно это будет только когда голову с гидриками приложишь к блоку. Блоки были и с каналом и без канала, так что тут как повезёт не смотря на унифицированность деталей Фольксваген-Ауди. Ну и насос, соответственно, другой для головы с гидриками.
Поделиться1503.03.2012 23:16
насос, соответственно, другой для головы с гидриками
это и ежу понятно, вобщем жду лета, срываю голову и смотрю разборы. А пока насыщаюсь инфой по этому делу...
Поделиться1604.03.2012 06:55
А чем насосы различаются?
Поделиться1704.03.2012 08:42
Размерами и соответственно производительностью
Поделиться1804.03.2012 11:07
Вообщем не знаю какой у меня стоит насос, но картина была такая. Когда заводишь на холодную, минуты 3 гидрики побрякают и перестают, и когда масла было маловато, тоже начинали брякать. Когда снял голову то увидел такую картину: один канал был заварен наглухо (который поменьше), а второй, который посередине головы-частично. Такая конструкция у меня проработала год с небольшим, а сколько до меня работала не знаю. Я бы так и ездил на этой голове, но по осени хорошо подогрел мотор и поставил другую (обычную с шайбами). На удивление в голове масляного голодания не было, все детали были в норме. На той неделе сделаю фото.
Поделиться1904.03.2012 11:34
Вообщем не знаю какой у меня стоит насос, но картина была такая. Когда заводишь на холодную, минуты 3 гидрики побрякают и перестают, и когда масла было маловато, тоже начинали брякать.
Это нормальная картина при изношенном насосе, пример, у соседа по гаражу 100 в 45, так вот после ремонта двигателя с заменой гидрокомпенсаторов они продолжали постукивать, все прекратилось после замены насоса.
Поделиться2004.03.2012 12:17
у меня сейчас стоит 026115105B а судя по етке он идёт одинаковый до что для гидриков что без них и ставился с 1977 до 1996 года на все моторы от 1,6 до 1,8. Так что можно смело брать VAGовский насос с мотора ABK от A4 1994 года?
Поделиться2104.03.2012 16:25
Да я тоже думаю что в насосах разницы нет.
Поделиться2204.03.2012 16:50
До 1985г. использовался насос с длиной шестерен 26мм, с применением гидриков длина шестерен увеличена до 30мм
Поделиться2304.03.2012 21:15
До 1985г. использовался насос с длиной шестерен 26мм, с применением гидриков длина шестерен увеличена до 30мм
да, так в книжке и написано, только почему-то номер детали остался то-же
Поделиться2405.03.2012 01:57
Т.е. если ставить головку с гидриками, то менять маслонасос обязательно и производительности этого не хватит?
Поделиться2505.03.2012 09:22
Обязательно менять, иначе не хватит давления в системе и гидрики будут стучать
Поделиться2605.03.2012 09:25
Кулибин, еще можешь распросить Санчеса. У него блок YP накрытый головой карбовой на шайбах с DS.
Поделиться2705.03.2012 14:48
Облом, думал просто ГБЦ с гидриками поставить, а тут ещ масло насос снимать, поддон, подрамник чтобы до поддона и масло насоса добраться.
Поделиться2805.03.2012 17:07
А кто говорил,что будет легко..
Поделиться2905.03.2012 18:47
Ну надежда умирает последней.
Поделиться3006.03.2012 07:17
Подрамник не надо снимать. Откручиваешь подушки и поддамкрачиваешь мотор!