У меня как на рисунке
а у тебя с другой стороны есть метка в виде точки на зубце? и зачем она нужна ?
Отредактировано MAWR (15.12.2009 03:53)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Всё о ремне грм <
У меня как на рисунке
а у тебя с другой стороны есть метка в виде точки на зубце? и зачем она нужна ?
Отредактировано MAWR (15.12.2009 03:53)
выставить бегунок (вращая эту шестерню рукой) на последнюю 4-ю свечку.
разве не на первую?
разве не на первую?
да на 1ю 100%
разве не на первую?
Да блин, я даже понял - там как раз в блок свеча вкручена (свеча 4-го цилиндра), вот на эту свечу и должен бегунок смотреть, это и будет положение 1 цилиндра. , где-то в том районе ищите метку.
Отредактировано SCH (15.12.2009 10:49)
Да блин, я даже понял - там как раз в блок свеча вкручена (свеча 4-го цилиндра), вот на эту свечу и должен бегунок смотреть, это и будет положение 1 цилиндра. , где-то в том районе ищите метк
а счёт свеч и цилиндров не с распредвала идёт !
а у тебя с другой стороны есть метка в виде точки на зубце? и зачем она нужна ?
У меня там такая же риска, не точка. Это если кожух железный ремня стоит, на нём какая-то метка есть, вот с этой "внешней" они и должны сойтись. Но кожуха у меня нет, поэтому равняю по внутренней метке, как на рисунке. Кстати, в "правильное" положение по метке распредвал как бы сам "стремится" стать, клапаны его уже не проворачивают в этом положении.
Цилиндры считают от фар, снаружи. Как говорят: основная возрастная болезнь это перегрев (и, соответственно, повышенный износ) четвёртого цилиндра из-за удалённости, т.е. он находится уже возле лобового стекла и печки.
всё сделал короче понял всё у меня в тот раз кода держало 300 оборотов это ремень проскачил на пару зубцов тоесть распредвал короче всё работает я сделал спасибо большое всем в особенно Keisi
Как говорят: основная возрастная болезнь это перегрев (и, соответственно, повышенный износ) четвёртого цилиндра из-за удалённости, т.е. он находится уже возле лобового стекла и печки.
Кто-то уже говорил тут, что еще там сцепление бахает постоянно, что тоже сказывается. Короче 4-му горшку не позавидуешь
Кто-то уже говорил тут, что еще там сцепление бахает постоянно, что тоже сказывается. Короче 4-му горшку не позавидуешь
Да уж. Точить цилиндры буду скорее из-за него. Все более менее в норме (номинал кольца толкаю - минимальный зазор), кроме четвёртого. Там и эллипс и "бочка" и поршень проваливается как ведро в колодец. И именно возле него оказывается собралось максимальное количество отложений на дне "водяной рубашки". Длинной отвёрткой ковырял-ковырял.. Надо летом снимать и всё вымывать.
всё сделал короче понял всё у меня в тот раз кода держало 300 оборотов это ремень проскачил на пару зубцов тоесть распредвал короче всё работает я сделал спасибо большое всем в особенно Keisi
Так ездишь уже? Поздравляем! Пряник с тебя-))
Отредактировано Keisi (15.12.2009 16:57)
Так ездишь уже?
да уже ездию всё работает отлично )! только бы вакумник на тормозах поменять и ваще супер будет!
только бы вакумник на тормозах поменять и ваще супер будет!
А чего с ним?
Вот цитаты по отечественным авто:
"...Для проверки работы вакуумного усилителя при неработающем двигателе нажмите на педаль тормоза 5–6 раз. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, первым делом проверьте герметичность соединений вакуумного шланга и работу обратного клапана."
"...Необходимо убедиться также в герметичности вакуумного усилителя и обратного клапана. Для этого следует заглушить двигатель, сделать выдержку 1—2 мин и нажать несколько раз на педаль. Во время первых трех нажатий должен быть слышен шум воздуха, входящего в усилитель. Если этого не происходит, вакуумный усилитель или обратный клапан неисправны."
Ещё читал, регулируется длина нажимного штока (или там должен быть промежуточный пластиковый толкатель, который бывает теряют), если мало выдвигается - как будто не работает вакуумный усилитель ГТЦ. А если сильно выдвинуть - клинит тормоза.
правильные параметры штока в мануалах PDF по ауди80 содержатся.
А то поменяешь - и окажется что и старый рабочий.
Отредактировано Keisi (15.12.2009 17:28)
не мой убитый там фишка в том что когда машина работает пофиг едет она или стоит при нажатии на педаль тормоза шипит воздухом и двигатель работает не исправно а когда в пол вжимаю педаль работает нештяк походу мембране хана ! а может и нет ))) я точьно не знаю не ездить очень не удобно !!!
А после того как ремень грм заменил, надо потом ролик подтягивать ? или натянул - затянул и забыл на нцать тыщ км ?
А после того как ремень грм заменил, надо потом ролик подтягивать ? или натянул - затянул и забыл на нцать тыщ км ?
желательно ролик менять при замене ремня. им натягиваешь ремень и забываешь на нцать тыщ км.
не мой убитый там фишка в том что когда машина работает пофиг едет она или стоит при нажатии на педаль тормоза шипит воздухом и двигатель работает не исправно а когда в пол вжимаю педаль работает нештяк походу мембране хана ! а может и нет ))) я точьно не знаю не ездить очень не удобно !!!
Я вот читал про Жигули, там внутри четыре резиновых клапана, с монету. Их меняют и ОК!
Ролик заменили - старый крутился гораздо туже чем новый
Да, всё что тормозит - в сад!
Это и деталей генератора касается.
ага, но теперь достаёт нижний кожух грм - он на оборотах около 1000-1200 начинает вибрировать и зудеть - так позорно
ага, но теперь достаёт нижний кожух грм - он на оборотах около 1000-1200 начинает вибрировать и зудеть - так позорно
да ппц я его вырвал нахрен он мне так надоел ))))
Я вот читал про Жигули, там внутри четыре резиновых клапана, с монету. Их меняют и ОК!
его открывать геморно как банку с огурцами ))) открывашкой !я хотел открыть посмотреть а патом передумал ну его на разборке можно взять за 500 р а в магазине стоит б/у 1500 я вот думаю где купить вот в магазине с Белоруссии возят после ремонта и осмотра а на разборке на обум
его открывать геморно как банку с огурцами ))) открывашкой !я хотел открыть посмотреть а патом передумал ну его на разборке можно взять за 500 р а в магазине стоит б/у 1500 я вот думаю где купить вот в магазине с Белоруссии возят после ремонта и осмотра а на разборке на обум
Хорошо, если после ремонта. А так б/у может и не лучше убитого попасться.
Разбирают его с помощью спецсъёмника, типа как в тисках или под прессом...
У меня тоже дохлый, понажимал вчера при заводке, еле невнятно проваливается чуть-чуть - пора весной ремонтировать.
может колпаки перепутал, у меня такое было заместо порядка 1342 поставил 1243 завелась но только с толкача обороты не набирала а на холостых держится 1000 но потом глохнет ,
Сталкнулся с подобной проблемой выставки зажигания и т.д. поле замены ремня... Скажите кто знает на двигателях DZ клапана могут погнуться или там с этим все оке?
Выставлял ГРМ на б3 на своей еще не менял там просто распед вал метку на клапанную крышку как на верху картинка ,а колен вал метка на шкиве и сопоставляется с меткой ролика зажигания и все ставим ремень натягиваем и проварачиваем 2 раза ключом если метки не убежали то все супер ! Я с первого раза попал ! Метки на маховике вообще не было !
Отредактировано Крекерок (08.06.2010 09:11)
у меня вопрос такого характера - купил ремень Бош и ролик Ина, так на этом ролике написано, что ставиться он только специалистами. какие нюансы возникают при установке ролика?
у меня вопрос такого характера - купил ремень Бош и ролик Ина, так на этом ролике написано, что ставиться он только специалистами. какие нюансы возникают при установке ролика?
Никаких.Наоборот его не поставиш,там снаружи должны быть 2 отверстия,за которые его натягиваеш спец ключом.У меня ключа небыло,поэтому я взял старый тонкий натфиль типа шила,загнул его кончик 5мм под прямым углом.Цепляеш кончиком за отверстие и опираешся на болт ролика как на рычаг и натягиваеш.Под него можно сразу ключ с головкой подсунуть,так что одной рукой натягиваеш,другой затягиваеш гайку
какие нюансы возникают при установке ролика?
Я ролик ставил вообще без снятия ремня. Он там просто ставится
должны быть 2 отверстия,за которые его натягиваеш спец ключом.
Есть еще один вариант: втыкаешь в эти отверстия подходящие гвозди, и какой-нибудь отверткой меж этих гвоздей поворачиваешь ролик.
Есть еще один вариант: втыкаешь в эти отверстия подходящие гвозди, и какой-нибудь отверткой меж этих гвоздей поворачиваешь ролик.
Отличный способ!!!+1 Так же думал натягивать при замене ролика и ремня)
вчера менял ремень с роликом, предварительно выставив поршень 1 в ВМТ, на маховике 0, риска на внутренней стороне шкива РВ на уровне верхней кромки клапанной крышки слева по ходу джижения, НО метка на шкиве промежуточного вала не там где надо (см. рисунок).
а дело в следующем: чистил компенсаторы и видать неправильно одел распредвал, отчего трамблёр пришлось выкрутить аж на 180 градусов, так прошёл год, недавно выставили правильно зажигание страбоскопом - ваще гуд.
теперь вопрос: что может работать неправильно при такой установке (зажигание в норме)?
теперь вопрос: что может работать неправильно при такой установке (зажигание в норме)?
Ничего. Промежуточный вал по большому счету не обязательно по метке ставить, просто возможно придется хорошенько трамблер покрутить.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Всё о ремне грм <