Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Всё о ремне грм <


Всё о ремне грм <

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

Keisi написал(а):

У меня как на рисунке

а у тебя с другой стороны есть метка в виде точки на зубце? и зачем она нужна ?

Отредактировано MAWR (15.12.2009 03:53)

0

32

Keisi написал(а):

выставить бегунок (вращая эту шестерню рукой) на последнюю 4-ю свечку.

разве не на первую?

0

33

scarabaeus написал(а):

разве не на первую?

да на 1ю 100%

0

34

scarabaeus написал(а):

разве не на первую?

Да блин, я даже понял - там как раз в блок свеча вкручена (свеча 4-го цилиндра), вот на эту свечу и должен бегунок смотреть, это и будет положение 1 цилиндра.  :canthearyou:, где-то в том районе ищите метку.

Отредактировано SCH (15.12.2009 10:49)

0

35

SCH написал(а):

Да блин, я даже понял - там как раз в блок свеча вкручена (свеча 4-го цилиндра), вот на эту свечу и должен бегунок смотреть, это и будет положение 1 цилиндра.  , где-то в том районе ищите метк

а счёт свеч и цилиндров не с распредвала идёт !

0

36

MAWR написал(а):

а у тебя с другой стороны есть метка в виде точки на зубце? и зачем она нужна ?

У меня там такая же риска, не точка. Это если кожух железный ремня стоит, на нём какая-то метка есть, вот с этой "внешней" они и должны сойтись. Но кожуха у меня нет, поэтому равняю по внутренней метке, как на рисунке. Кстати, в "правильное" положение по метке распредвал как бы сам "стремится" стать, клапаны его уже не проворачивают в этом положении.
Цилиндры считают от фар, снаружи. Как говорят: основная возрастная болезнь это перегрев (и, соответственно, повышенный износ) четвёртого цилиндра из-за удалённости, т.е. он находится уже возле лобового стекла и печки.

0

37

всё сделал короче понял всё у меня в тот раз кода держало 300 оборотов это ремень проскачил на пару зубцов тоесть распредвал короче всё работает я сделал спасибо большое всем в особенно  Keisi

0

38

Keisi написал(а):

Как говорят: основная возрастная болезнь это перегрев (и, соответственно, повышенный износ) четвёртого цилиндра из-за удалённости, т.е. он находится уже возле лобового стекла и печки.

Кто-то уже говорил тут, что еще там сцепление бахает постоянно, что тоже сказывается. Короче 4-му горшку не позавидуешь

0

39

SCH написал(а):

Кто-то уже говорил тут, что еще там сцепление бахает постоянно, что тоже сказывается. Короче 4-му горшку не позавидуешь

Да уж. Точить цилиндры буду скорее из-за него. Все более менее в норме (номинал кольца толкаю - минимальный зазор), кроме четвёртого. Там и эллипс и "бочка" и поршень проваливается как ведро в колодец. И именно возле него оказывается собралось максимальное количество отложений на дне "водяной рубашки". Длинной отвёрткой ковырял-ковырял.. Надо летом снимать и всё вымывать.

MAWR написал(а):

всё сделал короче понял всё у меня в тот раз кода держало 300 оборотов это ремень проскачил на пару зубцов тоесть распредвал короче всё работает я сделал спасибо большое всем в особенно  Keisi

Так ездишь уже? Поздравляем! Пряник с тебя-))

Отредактировано Keisi (15.12.2009 16:57)

0

40

Keisi написал(а):

Так ездишь уже?

да уже ездию  всё работает отлично )! только бы вакумник на тормозах поменять и ваще супер будет!

0

41

MAWR написал(а):

только бы вакумник на тормозах поменять и ваще супер будет!

А чего с ним?

Вот цитаты по отечественным авто:
"...Для проверки работы вакуумного усилителя при неработающем двигателе нажмите на педаль тормоза 5–6 раз. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, первым делом проверьте герметичность соединений вакуумного шланга и работу обратного клапана."

"...Необходимо убедиться также в герметичности вакуумного усилителя и обратного клапана. Для этого следует заглушить двигатель, сделать выдержку 1—2 мин и нажать несколько раз на педаль. Во время первых трех нажатий должен быть слышен шум воздуха, входящего в усилитель. Если этого не происходит, вакуумный усилитель или обратный клапан неисправны."

Ещё читал, регулируется длина нажимного штока (или там должен быть промежуточный пластиковый толкатель, который бывает теряют), если мало выдвигается - как будто не работает вакуумный усилитель ГТЦ. А если сильно выдвинуть - клинит тормоза.
правильные параметры штока в мануалах PDF по ауди80 содержатся.
А то поменяешь - и окажется что и старый рабочий.

Отредактировано Keisi (15.12.2009 17:28)

0

42

не мой убитый там фишка в том что когда машина работает пофиг едет она или стоит при нажатии на педаль тормоза шипит воздухом и двигатель работает не исправно а когда в пол вжимаю педаль работает нештяк походу мембране хана ! а может и нет ))) я точьно не знаю не ездить очень не удобно !!!

0

43

А после того как ремень грм заменил, надо потом ролик подтягивать ? или натянул - затянул и забыл на нцать тыщ км ?

0

44

kobrik написал(а):

А после того как ремень грм заменил, надо потом ролик подтягивать ? или натянул - затянул и забыл на нцать тыщ км ?

желательно ролик менять при замене ремня. им натягиваешь ремень и забываешь на нцать тыщ км.

0

45

MAWR написал(а):

не мой убитый там фишка в том что когда машина работает пофиг едет она или стоит при нажатии на педаль тормоза шипит воздухом и двигатель работает не исправно а когда в пол вжимаю педаль работает нештяк походу мембране хана ! а может и нет ))) я точьно не знаю не ездить очень не удобно !!!

Я вот читал про Жигули, там внутри четыре резиновых клапана, с монету. Их меняют и ОК!

0

46

Ролик заменили - старый крутился гораздо туже чем новый

0

47

Да, всё что тормозит - в сад!
Это и деталей генератора касается.

0

48

ага, но теперь достаёт нижний кожух грм - он на оборотах около 1000-1200 начинает вибрировать и зудеть - так позорно  :blush:

0

49

kobrik написал(а):

ага, но теперь достаёт нижний кожух грм - он на оборотах около 1000-1200 начинает вибрировать и зудеть - так позорно

да ппц я его вырвал нахрен он мне так надоел ))))

0

50

Keisi написал(а):

Я вот читал про Жигули, там внутри четыре резиновых клапана, с монету. Их меняют и ОК!

его открывать геморно как банку с огурцами ))) открывашкой !я хотел открыть посмотреть а патом передумал ну его на разборке можно взять за 500 р  а в магазине стоит б/у 1500 я вот думаю где купить вот в магазине с Белоруссии возят после ремонта и осмотра а на разборке на обум

0

51

MAWR написал(а):

его открывать геморно как банку с огурцами ))) открывашкой !я хотел открыть посмотреть а патом передумал ну его на разборке можно взять за 500 р  а в магазине стоит б/у 1500 я вот думаю где купить вот в магазине с Белоруссии возят после ремонта и осмотра а на разборке на обум

Хорошо, если после ремонта. А так б/у может и не лучше убитого попасться.
Разбирают его с помощью спецсъёмника, типа как в тисках или под прессом...
У меня тоже дохлый, понажимал вчера при заводке, еле невнятно проваливается чуть-чуть - пора весной ремонтировать.

0

52

может колпаки перепутал, у меня такое было заместо порядка 1342 поставил 1243 завелась но только с толкача обороты не набирала а на холостых держится 1000  но потом глохнет ,

0

53

Сталкнулся с подобной проблемой выставки зажигания и т.д. поле замены ремня... Скажите кто знает на двигателях DZ клапана могут погнуться или там с этим все оке?

0

54

Выставлял ГРМ на б3 на своей еще не менял там просто распед вал метку на клапанную крышку как на верху картинка ,а колен вал метка на шкиве и сопоставляется с меткой ролика зажигания и все ставим ремень натягиваем и проварачиваем 2 раза ключом если метки не убежали то все супер ! Я с первого раза попал ! Метки на маховике вообще не было !

Отредактировано Крекерок (08.06.2010 09:11)

0

55

у меня вопрос такого характера - купил ремень Бош и ролик Ина, так на этом ролике написано, что ставиться он только специалистами. какие нюансы возникают при установке ролика?

0

56

italiano написал(а):

у меня вопрос такого характера - купил ремень Бош и ролик Ина, так на этом ролике написано, что ставиться он только специалистами. какие нюансы возникают при установке ролика?

Никаких.Наоборот его не поставиш,там снаружи должны быть 2 отверстия,за которые его натягиваеш спец ключом.У меня ключа небыло,поэтому я взял старый тонкий натфиль типа шила,загнул его кончик 5мм под прямым углом.Цепляеш кончиком за отверстие и опираешся на болт ролика как на рычаг и натягиваеш.Под него можно сразу ключ с головкой подсунуть,так что одной рукой натягиваеш,другой затягиваеш гайку

0

57

italiano написал(а):

какие нюансы возникают при установке ролика?

Я ролик ставил вообще без снятия ремня. Он там просто ставится

Ilia написал(а):

должны быть 2 отверстия,за которые его натягиваеш спец ключом.

Есть еще один вариант: втыкаешь в эти отверстия подходящие гвозди, и какой-нибудь отверткой меж этих гвоздей поворачиваешь ролик.

+1

58

SCH написал(а):

Есть еще один вариант: втыкаешь в эти отверстия подходящие гвозди, и какой-нибудь отверткой меж этих гвоздей поворачиваешь ролик.

Отличный способ!!!+1:-) Так же думал натягивать при замене ролика и ремня)

0

59

вчера менял ремень с роликом, предварительно выставив поршень 1 в ВМТ, на маховике 0, риска на внутренней стороне шкива РВ на уровне верхней кромки клапанной крышки слева по ходу джижения, НО метка на шкиве промежуточного вала не там где надо (см. рисунок).
а дело в следующем: чистил компенсаторы и видать неправильно одел распредвал, отчего трамблёр пришлось выкрутить аж на 180 градусов, так прошёл год, недавно выставили правильно зажигание страбоскопом - ваще гуд.
теперь вопрос: что может работать неправильно при такой установке (зажигание в норме)?

0

60

italiano написал(а):

теперь вопрос: что может работать неправильно при такой установке (зажигание в норме)?

Ничего. Промежуточный вал по большому счету не обязательно по метке ставить, просто возможно придется хорошенько трамблер покрутить.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Всё о ремне грм <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно