Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » помогите завести машину!!!!!!!!!!! <


помогите завести машину!!!!!!!!!!! <

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

всем привет. вот опять у меня проблемма, вчера я завёл свою ласточку и поехал и вдруг она начала дергаться и глохнуть, а проехав 50м  она начала чьхать я не долго думая поехал до друга думал это забился карбюратор! но нет вскрытие показало что карб впорядке, далее начали заводить она 2раза чьхнула через карб  и стрельнула в трубу!!! пытались заводить и крутить трамплер она пыталась отзываться но так и не завелась!!!!!!!!!!! ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МАШИНА СКОРО ЖЕНУ С РОДДОМА ЗАБИРАТЬ!!!!!!!!!

Отредактировано Серёга 161rus (14.02.2012 13:30)

0

2

Жену на руках носит надо :crazyfun:

0

3

Смотри метки ГРМ, зажигание.

Отредактировано ZipeR (14.02.2012 14:51)

0

4

а как оно могло сбиться?

0

5

бензин в баке есть?

0

6

scarabaeus написал(а):

бензин в баке есть

2-смотришь коммутатор,он умирает сразу от ТАЗов подходит и 3 метки. Тема выбрана правильно-дерзай,удачи.

Отредактировано foma (14.02.2012 18:09)

0

7

Серёга 161rus написал(а):

а как оно могло сбиться?

Ремень мог перескочить.

0

8

для начала неплохо бы было искру проверить на главном высоковольтном проводе, а потом на свечах.

0

9

бензина пол бака! 35л-ровно!!!

0

10

я думаю это датчик холла или коммутатор!!! как вы думаете?

0

11

когда я свой датчик хола ковырял такая же хрень была... но самое интересное что легенькое троение на в 4 цилиндре мне так и не удалось убрать... поэтому уже пол года катаюсь с мелким подтраиванием(самое интересное ничють не ухудшает динамику езды.. 170 прет как танк..)  в общем первым делом смотри трамблер - попробуй скооперироваться с каким нибудь соседом у которого есть гольф, переставь с гольфа чтобы проверить..)

0

12

Ну что же здесь посоветовать? Только общие рекомендации по локализации проблемы:

1. Проверь подачу бензина. Если есть прозрачный топливный фильтр, то посмотри: полный он или нет. Можно отсоединить подающий шланг от карба, поместить его в ёмкость и, прокручивая стартёром, посмотреть: хорошо ли поступает бензин (присутствует ли пульсирующая струя).

2.Искра. Выкрути одну свечу (заодно посмотришь её состояние), вставь её в наконечник высоковольтного провода, металлическую часть корпуса свечи замкни на массу. Прокручивая двиг. стартёром, посмотри искру. Должна быть стабильная и периодическая.

3. Бензин. Частый случай, когда бензин поступает, но правильно гореть не хочет, т.к. в нём "ослиная моча".

4. До кучи, можно выкрутить остальные свечи для проверки и даже померить давление в цилиндрах компрессометром. Вдруг там клапан с трещиной и давления нет, например.

5. Ты на 100% уверен, что проблема не в карбе?

От себя могу сказать следующее: крутить трамблёр не надо было, неисправные коммутаторы я встречал только русские (VAGовские надёжные, зараза), датчики Холла тоже неисправные попадались (разные), но их неисправность вызывала полное отсутствие искры, а не частичное.

0

13

ZipeR написал(а):

Смотри метки ГРМ

Тоже очень верное замечание. Проверь совпадение меток и натяжение ремня.

0

14

всем спасибо! я завел! пришлось выставить зажигание!!!!!!! но дело было втом что у меня забился сапун льдом. т.к у меня карб ДААЗ 2107.

0

15

И ПОХОЖЕ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ПРОСТО ЗАДОХНУЛСЯ!!!!!! У МЕНЯ ЕСТЬ РОДНОЙ КАРБ 2Е. НО НА НЕМ НЕТ ЕЖА!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ????

0

16

Купить ежа :)

0

17

А где на 2Е (хоть на каком) ёж?  :dontknow:

0

18

ёж во впуске может?

0

19

Серёга 161rus написал(а):

НО НА НЕМ НЕТ ЕЖА!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ????

Мне кажется еж не спасет. Коллектор и без него ОЖ подогревается, а после прогрева еж должен выключаться. Смотри подогрев воздуха от выпускного коллектора, с ним ничего перемерзнуть не сможет, воздух он очень хорошо греет.

0

20

а к ежу питание от куда идет? Пробовал проверить:включил зажигание подсоединил тестер к красному проводу и минусу на акб-..0 глухо' , а сам еж подключал на прямую к акб-работает греет.

0

21

На Еж питание идет через реле в монтажном блоке, реле включается по сигналу с термодатчика на тройнике на головке.

0

22

вообщем старый хозяин говорил что на родном карбе не падают обороты! говорит что из-за ежа! и расход у него большой!! но все равно хочу поставить родной!

0

23

Еж с оборотами не связан никак, это либо неисправность 3хПБ, либо ТВК, либо термпривода дроссельной заслонки. Если карб 2Е2.
Идёшь СЮДА и читаешь про восстановление.

Отредактировано ZipeR (17.02.2012 18:25)

0

24

ZipeR написал(а):

Еж с оборотами не связан никак, это либо неисправность ...

Вот это я и хотел сказать, что отсутствие подогрева ежа никак не связано с обмерзанием карба и сапуна. Еж работает только при прогреве, потом вообще отключается.

0

25

Люди добрые помогите разобраться с аудюшкой.
завожу со стартера заводится но стоит отключить стартер ключом зажигания и машина иглохнет как будто напруги нету

0

26

контактная группа) когда во 2 положение включаешь, приборы загораются?

0

27

ZipeR написал(а):

На Еж питание идет через реле в монтажном блоке, реле включается по сигналу с термодатчика на тройнике на головке.

Можно по-подробней какой именно датчик - у меня их 2: 4 -х и 1-контактный?

0

28

Такие симптомы говорят о сгоревшем вариаторе. Но есть ли что-то подобное в наших машинах- вопрос.

0

29

kharel
да все горит как положено.Меняю комутатор машина немного едет потом глушу и опять тоже самое

0

30

Ilia написал(а):

у меня их 2: 4 -х и 1-контактный

С 4-х контактного идет сигал на реле (оно помечено как реле бензонасоса), 1 контактный - на приборку.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » помогите завести машину!!!!!!!!!!! <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно