Ну что же здесь посоветовать? Только общие рекомендации по локализации проблемы:
1. Проверь подачу бензина. Если есть прозрачный топливный фильтр, то посмотри: полный он или нет. Можно отсоединить подающий шланг от карба, поместить его в ёмкость и, прокручивая стартёром, посмотреть: хорошо ли поступает бензин (присутствует ли пульсирующая струя).
2.Искра. Выкрути одну свечу (заодно посмотришь её состояние), вставь её в наконечник высоковольтного провода, металлическую часть корпуса свечи замкни на массу. Прокручивая двиг. стартёром, посмотри искру. Должна быть стабильная и периодическая.
3. Бензин. Частый случай, когда бензин поступает, но правильно гореть не хочет, т.к. в нём "ослиная моча".
4. До кучи, можно выкрутить остальные свечи для проверки и даже померить давление в цилиндрах компрессометром. Вдруг там клапан с трещиной и давления нет, например.
5. Ты на 100% уверен, что проблема не в карбе?
От себя могу сказать следующее: крутить трамблёр не надо было, неисправные коммутаторы я встречал только русские (VAGовские надёжные, зараза), датчики Холла тоже неисправные попадались (разные), но их неисправность вызывала полное отсутствие искры, а не частичное.