Доброе время суток.
Вытек передний левый амортизатор (Бильштайн - ходил 3,5 года и 50ткм). Заказал KYB. Вчера стал менять. Гайка на штоке не хотела откручиваться, грани под шестигранник в штоке сорвались. Пробовал газовым ключом зажимать шток, чтобы открутить гайку, не получилось - шток прокручивался. Пришлось сваркой "обгадить" шток, тогда ключ смог зацепиться, и гайку свернул. Теперь новая проблема - амортизатор "не хочет покидать насиженное место". Вопрос к знатокам - как его извлечь из стакана?
Не вынимается передний амортизатор из стакана
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться111.02.2012 07:37
Поделиться211.02.2012 14:34
была подобная проблема.только я спилил маленькую чашку чтоб вся стойка упала вниз.с помощью газа и тисков открутил гайку на стойке достал аморт и поменял его.молоток газ и тиски тебе в помошь и смекалку)))))
Поделиться311.02.2012 20:21
напиши отзывы потом про каябу!!!
Поделиться411.02.2012 20:49
как его извлечь из стакана?
силой
Поделиться514.02.2012 20:19
Вытащил я этот амортизатор. Зажал в тисках поворотный кулак, а газовым ключом ухватился за выступающий верхний край амортизатора. Еле-еле сдёрнул. Заменил пока только один, умерший. Другой буду менять как потеплеет (гаража пока нет, всё делаю на улице). Ставил ночью с субботы на воскресенье, когда на градуснике было -30. Так что отзыв писать про 1 амортизатор не буду:)
Поделиться614.02.2012 20:45
Ставил ночью с субботы на воскресенье, когда на градуснике было -30 Да, не даром говорят, что этот народ непобедим
Поделиться723.02.2012 14:10
Была такая же беда, я на шток амортизатора одевал ключ на 17 нокидной заворачивал гайку вставал на стойку и малотком колотил по ключу возле штока таким мокаром поменял оба амортизатора но калотил долго и упорно.
Поделиться823.02.2012 15:00
и я сталкивался с такой проблемой, благо было лето, я стойку привязал к дереву, нашток накрутил гайку с огромной шайбой, за шайбу зацепил трос, а другой конец к машине брата жены - выдернул его рывком со второго раза, рывок получился такой, что брт жены чуть башкой об подголовник не ударился
перед установкой мортера, его необходимо разработать, раз 10 вытянуть и впихнуть шток
Поделиться923.02.2012 17:28
Вот это вы варвары
Я в прошлом году все без проблем поменял
Поделиться1023.02.2012 20:21
У меня тоже без проблем вышли,как будто так и надо было,без всяких усилий.
Поделиться1125.02.2012 20:40
Что я могу сказать - повезло.
Есть два вида амортизаторов - которые вставляются в стакан почти "внатяг", и которые вставляются с зазором и самоцентруются гайкой. При прошлой замене были сняты старые, сидевшие с зазором, и установлены "толстые" Бильштайн. Мастер, который менял, поворчал насчет того, что пришлось хорошенько прочищать стаканы. За 3,5 года они хорошенько прикипели, и поэтому пришлось помучиться.
Поделиться1226.02.2012 10:20
А что бы не прикипали,налей туда любого масла и будет ок,я так делаю.
Поделиться1326.02.2012 10:28
А что бы не прикипали,налей туда любого масла и будет ок,я так делаю.
Ну, собсвенно говоря, vovan прав, даже на станции, когда меняют картриджи в стакан, во избежании прикипания, масло наливают.
Поделиться1426.02.2012 11:37
Масло наливают не для прикипания, а для лучшего теплоотвода - это вообще обязательно нужно делать.
Поделиться1526.02.2012 12:17
про масло заливать в стаканы согласен, чтобы в морозы они не так промерзали, а в жару не разогревались, и первое и второе ведет к преждевременному износу вследствие состояния наших дорог
Поделиться1626.02.2012 12:48
И я про то же.
Поделиться1726.02.2012 22:25
Надо заливать масло в стаканы? Первый раз слышу. А сколько нужно заливать?
Поделиться1827.02.2012 01:14
столько, чтобы мортер полность в масле был, я вливал грамм 70-100 примерно, вставил мортер, лишнее вылилось, а гайка по маслу легче закрутилась
Поделиться1927.02.2012 10:15
А сколько нужно заливать?
без фанатизма, с предыдущим оратором не согласен, полностью не надо. надо чтоб воздуха достаточно было на тепловые расширения/сжатия
Поделиться2005.04.2012 18:24
У меня сейчас такая проблема... Второй день мучаюсь.
Перепробовал почти всё: зажимал в тисках и пробовал гаовым свернуть, прикручивал к штоку металлическую пластину толщиной 10мм фиксировал и пытался КУВАЛДОЙ выбить, грел строительным феном, привязывал к дереву и пытался вырвать машиной. Результата никакого...
У кого какие мысли? Выручайте!!!
Поделиться2105.04.2012 18:30
Caxap, попробуй аккуратно стакан обстучать молотком по кругу. Только без фанатизма, стакан не повреди.
Поделиться2205.04.2012 19:56
Обратный молоток никто не отменял!!!Вылетает все,даже бывает то-чего не хочешь.
Отредактировано foma (05.04.2012 19:57)
Поделиться2305.04.2012 20:01
Думаю это еще не картридж-держит маленькая резиночка,установленная хрен-те сколько лет назад на конвейре по сборке ОООО
Поделиться2406.04.2012 12:10
Спасибо всем за советы, но решил проблему следующим способом:
взял металлическую полосу толщиной 10мм, зафиксировал её на штоке, завуксировал ступицу, грел газовой лампой мин 20, пока не начала краснеть, тогда несколько ударов кувалдой по пластине и стойка вышла...
Вот так вот
Поделиться2524.05.2012 10:01
Парни, сразу говорю, только не смейтесь. Вчера начали менять стойки. Начали с передних. Аммортизатор никак не хотел вылазить, как мы ни пытались греть, постукивать, тянули гидравлической хренью - всё равно не получалось. в итоге пришлось срезать снизу чашку стакана, разрезать стакан. только так она вылезла еле-еле. новый амморт пришлось приваривать к стакану.
в инструкции говорится, что амморт просто вытаскивается, на деле получилось иначе. В сервисе, где меняли, сказали, что амморт приварен к стакану, типа там заводская сварка ещё. Я сам видел, там действительно, когда срезали чашку нижнюю, там всё цельное было.
Подскажите пожалуйста, возможно ли такое вообще? Было ли такое у кого? сейчас нужно ещё поменять вторую переднюю, но резать и варить - сейчас мне кажется единственным выходом.
Только не смейтесь сильно, если мы ступили гдет.
Буду очень благодарен за дельные советы, т.к. вторую менять будем сегодня
Поделиться2624.05.2012 13:03
Были разборные стойки, когда сама стойка выполняла роль цилиндра заполненного маслом. Но вот приваренных ни когда не встречал... в таком случае имеет смысл поменят на обычные, дабы избежать подобных проблем.
Поделиться2724.05.2012 14:02
Приваренный амор?...хм..интересно..................
Поделиться2824.05.2012 15:31
Подскажите пожалуйста, возможно ли такое вообще? Было ли такое у кого?
Проблема с вытаскиванием амморта из стакана у некоторых форумчан была (в частности у меня, но на Джетте), а вот амморт, приваренный к стакану - это крайне маловероятно, я бы даже сказал, что совсем невероятно и не технологично. Иначе, в запчасти амморты отдельно от стакана не поставлялись бы.
Поделиться2924.05.2012 15:56
В сервисе, где меняли, сказали, что амморт приварен к стакану, типа там заводская сварка ещё.
karm, меняй сервис!!! Ну и покупай новую (другую стойку), благо машин на Форуме разбирается как грязи! Ну и мне вот ещё одно интересно, как они заводскую сварку распознали? Там что, на сварочном шве клеймо концерна было?
а вот амморт, приваренный к стакану - это крайне маловероятно, я бы даже сказал, что совсем невероятно и не технологично.
+100500!!! такого не может быть в принципе!
Поделиться3024.05.2012 15:58
не знаю, что теперь делать. очень боюсь в надёжности получившейся конструкции. ведь езжу со скоростью не 10 км\ч.
а если теперь брать стакан с разборки, придётся опять заказывать новый амморт.