Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » странная сетуацея


странная сетуацея

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

завожу мотор заводется при полном выжимании педали газа держет 300 оборотом и не глохнет но трепет тачьку  что нужно ей непонятно

0

2

электромагнитный клапан на карбе смотри, точнее его подключение, есть ли питание на нем при включении зажигания

0

3

мля и у меня тоже самое бывает но подгазовываешь минут 10 пока не прогрееться потом выкл зажигание постоишь мин завёл и всё нормально становиться я думал что оборотоы но теперь не знаю

0

4

У меня в морозы на холодную утром заводиш авто, работает чисто, чуть газанул начинает работать как будто троит, но на перегазовке работает чётко, я после пару минут даю гдето 2,5 на тохометре, после несколько минут двигатель снова начинает чисто работать. :huh:

0

5

Какие обороты должны быть на "холодном" хх?

0

6

дак наверно как и на прогретом 800

0

7

ну тогда у меня нормально.

0

8

Короче у меня на холодную тоже троит(всю колбасит) резко газуешь - нормально работает, а как только обороты падают снова троит.
Прочитал про устройство карбюратора и у себя выяснил, что отсутствует вакуумный регулятор, который отвечает при холодном запуске за опрокидывание воздушной заслонки(карб  Pierburg 1B2). Т.е. когда воздух холодный, создается разрежение и вакуумнный регулятор немного приоткывает воздушную заслонку и смесь становится приемлемой для работы двигателя. Проверил вручную: завёл, начало троить, снял крышку воздушного фильтра и немного приоткрыл воздушную заслонку, двигатель набрал 1500 оборотов и стал работать ровно. Вывод: 1.  Как и у меня отсутствует вакуумный регулятор или вышел из строя.
2. Негерметичны вакуумные шланги идущие к вакуумному регулятору.

0

9

у меня даже если скоко ей дай она всё равно троит и свечи новые и провода нормальные и всё равно

0

10

max_i_m написал(а):

у меня даже если скоко ей дай она всё равно троит и свечи новые и провода нормальные и всё равно

Попробуй пальцем приоткрыть заслонку(я вставил алюминевую жилу 1.5 мм2, чтобы заслонка доконца не закрывалась) просто интересно, напиши если что выйдет.

0

11

да напишу только сначала надо попробовать её завести а страшно потому что через дырку в глушаке огонь выходит и пыхчит как не знаю кто

0

12

Огонь из глушака - неправильно выстален момент зажигания

0

13

Миха написал(а):

неправильно выстален момент зажигания

уточню, позднее зажигание

0

14

Миха написал(а):

Вывод: 1.  Как и у меня отсутствует вакуумный регулятор или вышел из строя.
2. Негерметичны вакуумные шланги идущие к вакуумному регулятору.

Лучше бы это были шланги, в противном случае покупка вакуумного регулятора обойдется примерно в 1500 рубликов. От 2Е не подходит, методом тыка я заказал все сушествующие (ВНЕШНЕ ПОХОЖИЕ) неоригинальные вакумники. Ни один не подошел, Оригинал че-то очкую заказывать, нету правильного vag номера. Так и завожу в морозы, поиграю с педалью газа, а когда обороты стабилизируются, подставляю палочку и счищаю снег с машины.  8-)

0

15

Миха написал(а):

Короче у меня на холодную тоже троит(всю колбасит) резко газуешь - нормально работает, а как только обороты падают снова троит.
Прочитал про устройство карбюратора и у себя выяснил, что отсутствует вакуумный регулятор, который отвечает при холодном запуске за опрокидывание воздушной заслонки(карб  Pierburg 1B2). Т.е. когда воздух холодный, создается разрежение и вакуумнный регулятор немного приоткывает воздушную заслонку и смесь становится приемлемой для работы двигателя. Проверил вручную: завёл, начало троить, снял крышку воздушного фильтра и немного приоткрыл воздушную заслонку, двигатель набрал 1500 оборотов и стал работать ровно. Вывод: 1.  Как и у меня отсутствует вакуумный регулятор или вышел из строя.
2. Негерметичны вакуумные шланги идущие к вакуумному регулятору.

Вот и у меня также,на холодную сильно троит , регулятора нет, заместо него протянут трос подсоса который вытягивает пластинку с вырезом под кулачки приоткрытия возд. заслонки.

0

16

Сегодня утром завёлся, снова таже система, не держит холостой а газу даёш начинает троить. Немного подогрев двиг стала держать 500 оборотов я поднял крышку фильтра и приподнял воздушную заслонку-обороты сразу подскочили до 1100 и она стала чисто работать. Полез в нет и нашёл вот такую инфу, почитал, решил самому лучше не лезть, буду подключать знакомого топливщика, тем более причину знаю.

Вот собственно и инфа:

Неустойчивый ХХ холодного двигателя.

Вопрос : При запуске на холодном двигателе течение 10-15с обороты поднимаются только до 1300-1400, затем падают до 900-800 и ниже, причем может заглохнуть, если не прогазовывать. И при этом дым достаточно черный. Такое впечатление, что подтраивает двигатель. Что делать?

Ответ: Виноват скорее всего пневмопривод воздушной заслонки: неотрегулирован или порвана мембрана. Чтобы убедиться, что дело в этом, надо попробовать снять воздушный фильтр, завести двигатель и пальцем слегка приоткрыть воздушную заслонку - обороты возрастут и работать станет ровнее. Местонахождение , проверка и регулировка пневмопривода описана выше. Если пневмопривод неисправен, в принципе хорошим вариантом является покупка нового. Стоит он около 40 баксов. Есть даже люди, которые слышали, что кто-то видел их в продаже. Однако если этот вариант не устраивает по каким-либо соображениям, можно попробовать отремонтировать.

Ремонт пневмопривода.

Заключается в замене поврежденной мембраны.Хорошо подходит мембрана привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора ВАЗ 2105. Черная резинка. Продается вместе с штоком и выглядит как миниатюрный вантус (штука для прочистки канализации ). Шток конечно надо выбросить. Сначала надо снять пневмопривод. На карбюраторе он закреплен в пазу при помощи пружинной трубочки -- для снятия ее нужно аккуратно выбить(выдавить) при помощи подходящего сверла (гвоздя). Кроме того, нужно отсоединить тягу. Чтобы это сделать, необходимо снять термопривод заслонки и его основание. Самое трудное - разобрать пневмопривод. Он склеен из двух частей, шов нужно аккуратно процарапать на пару миллиметров и давить тонкой отверткой как рычагом. Можно также аккуратно отломить кольцевую окантовку вокруг пневмопривода, затем разделить половинки ножом. На тяге мембрана закреплена приклееенной шайбой - отколупливается острым ножом. Мембрана от 2105 имеет кольцевой гофр, при установке ямка гофра должна быть обращена к тяге пневмопривода. Мембрана закрепляется на тяге той же шайбой маленьким саморезиком или шурупчиком (в торце тяги для него нужно просверлить дырочку). Теперь все собирается и половинки корпуса пневмопривода соединяются железными скобками (можно сделать из выламывающихся железок на задней стенки компутера) или винтиками/шурипчиками, под которые надо проделать отверстия в половинках. Неплохо будет положить по окружности немного герметика. После сборки надо проверить герметичность пневмопривода продувкой. Если результат положителен,  то у вас должно возникнуть ни с чем не сравнимое ощущение сухости и комфорта, а также желание поделится живительной прохладой в виде пива с тем, благодаря кому вы достигли такого состояния. Если вы предполагаете, что пиво надо нести далеко, а потому можно не нести, то тут-то вас подстерегает ошибка. Дело в том, что пиво требуется доставить относительно недалеко, а именно HarryGolf-у, чьи энциклопедические знания, сообразительность, скромность :)  и непреодолимое желание кому-нибудь помогать должны быть вознаграждены. ( Это была цитата, воспроизведенная по памяти, а потому может быть неточная ).

0

17

Миха написал(а):

Попробуй пальцем приоткрыть заслонку(я вставил алюминевую жилу 1.5 мм2, чтобы заслонка доконца не закрывалась) просто интересно, напиши если что выйдет

Спс.

2. Негерметичны вакуумные шланги идущие к вакуумному регулятору.

Снял все шланги, тугенько одеваются, нигде не порепаны не пережаты, но всё равно, т.к. длинны шлангов там хватает подрезал кончики их, обычно на конце они затвердевают и начинают подпускать.

Отредактировано Джоник (11.01.2010 21:04)

0

18

Я так понимаю это к пирбургам относится?
У меня как выяснили тут кейхен, так вот была такая проблема, на заметку, может кому пригодится. На улице -27, начинаю заводить - фиг. (у меня в салоне подсос, естесственно выдернут на полную). Ну думаю опять бензин фуфло, лезу в воздухан, брызгаю эфиром и тут обращаю внимание, что воздушная заслонка не закрыта, хотя подсос вытянут... Пошевелил пальцем - все стало нормально. Просто замерзла не хотела шевелиться

0

19

SCH написал(а):

Я так понимаю это к пирбургам относится?

Да

0

20

у этого вакуумного регулятора есть кршка с резьбой внутренней и в середине снаружи выемка под шестигранный ключ, не знаю поняли вы или нет))) так вот у меня этот регулятор тоже не работал, я эту крышку закрутил до упора и все заработало.

0

21

На однокамерных вместо пневмопривода проволочку ставят 4мм толщиной, чтобы при вытянутом подсосе зослонка была чуть приоткрыта.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » странная сетуацея


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC