Добрый день. Ситуация следующая: вчера утром слегка повышенный уровень масла, насторожило но ехать было необходимо. Масло бензом вроде не пахло. Километров через пять после 2000об. лампочка и зуммер показывают низкое давление масла. Открыл, понюхал - запах бенза в масле есть. Бензонасос уже четвертый за три года (был родной, итальянский какой-то, HEPU, теперь Meyle, всего около 3тыс. км), так что опыт в этом отношении вроде как есть. Проехал еще около 20 км, ситуация не меняется - после 2000 - зуммер и лампочка. Повторюсь - было уже не раз, так что вопросов не возникло, только досада - опять бензонасос, сколько ж можно! Приехал на место, порешал свои вопросы, еду домой (около 25 км) - все в норме, крутил до 3500 почти - тишина, датчик молчит. Сегодня глянул, уровень масла вернулся в норму, запаха бенза нет. Важная подробность: морозы у нас около 20 градусов. Может это как то влияет на то что запаха нет. Собственно вопрос: мог ли мороз как-то повлиять на мембрану, покоробить, ужать что ли, на холодную слегка пустить бензин в масло, а после хорошего прогрева мембрана восстановилась? Или это необратимый процесс? Бывали ли у кого проблемы с бензонасосом в сильный мороз? Заводить прогревать и ездить сегодня возможности нет, да и жалко движок. В предыдущие разы уровень масла уже не падал, запах бенза не испарялся. Завтра нужна машина, купить новый бензонасос, масло и фильтр нет ни денег ни времени, да и холодно возиться. Короче: мог ли я отделаться легким испугом или опять вся канитель по-любому?
Вопрос: бензонасос и мороз
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться210.02.2012 21:18
мог ли мороз как-то повлиять на мембрану, покоробить
если останется без бензина - то да
Поделиться310.02.2012 21:21
за пару дней до того датчик топлива лежал, но на прогрев в -18 и доехать до заправки около 3 км хватило, короче так чтоб совсем не было бенза или глох не было.
Поделиться410.02.2012 21:23
если останется без бензина - то да
Я при -25 еду на газе, потом переключаю на бензин и все нормально
Поделиться510.02.2012 21:59
Я при -25 еду на газе, потом переключаю на бензин и все нормально
при этом бензонасос остается сухой?
Поделиться610.02.2012 23:28
бонд у меня такое же было недавно, когда -20 было, в дороге решил уровень масла проверить, и заметил что он немного поднялся и запах бензина появился, через пару дней посмотрел и масло в норме и запаха нет, думал померещилось, так и езжу дальше...
Поделиться710.02.2012 23:44
бонд, [mod]Вы бы профиль заполнили![/mod]
Поделиться811.02.2012 00:10
бонд у меня такое же было недавно, когда -20 было, в дороге решил уровень масла проверить, и заметил что он немного поднялся и запах бензина появился, через пару дней посмотрел и масло в норме и запаха нет, думал померещилось, так и езжу дальше...
не, мне то зуммер и лампочка не померещились точно..то есть бензин стопудово был в масле. если его немного он может и выгореть. а есть ли другой вариант попадания бенза в масло кроме мембраны бензонасоса? ну если двигатель цел, конечно
Поделиться911.02.2012 07:33
Я при -25 еду на газе, потом переключаю на бензин и все нормально
бензонасос как маслал так и маслает бенз, по обратке.
у меня простояла от силы 1 час без бензина, было около -30, в следствии чего бензонасос потёк
Поделиться1011.02.2012 12:40
вобщем я так понимаю замена без вариантов..
Поделиться1111.02.2012 14:08
Бывали ли у кого проблемы с бензонасосом в сильный мороз?
ЖП Груп не выдержал первой же зимы. Теперь поставил пирбург - 2 года уже нормально работает. Это был мой первый опыт, в котором я понял, что экономить для себя очень дорого.
а есть ли другой вариант попадания бенза в масло кроме мембраны бензонасоса?
если только очень долго заводить в мороз.
Вообще, немного если попадет бензина - ничего страшного не случится, он испарится и все дела. Вот если постоянно - тогда надо искать причину.
Поделиться1212.02.2012 15:52
если только очень долго заводить в мороз
а если долго буксовать (не мог выехать)?
Поделиться1312.02.2012 16:22
а если долго буксовать (не мог выехать)?
И что? бензин сгорает же в камере.
Поделиться1412.02.2012 18:54
та да, походу сгорает...ладно,всем спасибо, буду разбираться..
Поделиться1521.03.2012 13:15
ну что разобрался в причине?
Поделиться1613.06.2012 17:11
Народ, подскажите, как можно диагностировать порваную мембрану в бензонасосе? Кроме как повышение уровня масла и запах бензина от масла? А то тут заезжал к одному "мастеру" с вопросом повышенного расхода в городе, так он после проверки карба сразу выдал вердикт о замене бензонасоса из-за порваной мембраны. Чую наё*бывают.
Поделиться1713.06.2012 18:56
Сними бензонасос и покачай им бензин вручную за лапку. Если по лапке потечет бензин, то под замену. Или если течет бензин из сливного отверстия внизу бензонасоса.
Поделиться1821.11.2012 22:03
Проверял так -снял, взял камеру, накачал 1атм, шлангом от насоса соединил входящий патрубок с камерой, пальцем заткнул выходящий и в банку с бензином -увидеш пузырьки.
Поделиться1927.12.2014 10:21
Прошу прощение за поднятие старой темы,но ситуация такая же ,и такой же новый бензонасос Meyle. у меня кроме падения давления масла ещё и провал после 5000....
Добрый день. Ситуация следующая: вчера утром слегка повышенный уровень масла, насторожило но ехать было необходимо. Масло бензом вроде не пахло. Километров через пять после 2000об. лампочка и зуммер показывают низкое давление масла. Открыл, понюхал - запах бенза в масле есть. Бензонасос уже четвертый за три года (был родной, итальянский какой-то, HEPU, теперь Meyle, всего около 3тыс. км), так что опыт в этом отношении вроде как есть. Проехал еще около 20 км, ситуация не меняется - после 2000 - зуммер и лампочка.
Чем дело то закончилось ? Какова причина падения давления масла ?
Поделиться2027.12.2014 20:48
IgorZ мне кажется все закончилось проверкой насоса и его путем на помойку. Кроме как из него бензину в масле взяться особо неоткуда.
Поделиться2112.02.2015 17:43
Собсно,бензонасос заменён,провал после 5000 пропал.....
Проблемка с маслёнкой осталась,загорается достаточно редко - когда накатом на скорости идёшь( в районе 2000 об ) и только если масло прогрелось .
Замена масла,фильтра проблему не решила...
Либо маслонасосу конец настаёт,либо вкладыши менять пора ( пробег 290000 ,да и то скорее всего скрученный ).
В ближайшее время поеду в сервис ,пусть выясняют. по результатам отпишусь.
Поделиться2212.02.2015 20:16
Либо маслонасосу конец настаёт,либо вкладыши менять пора ( пробег 290000 ,да и то скорее всего скрученный ).
Не факт. Еще может быть забит маслоприемник.