Всем привет! Потратив 4 часа на поиски по форуму какого-нибудь решения своей проблемы, решил написать все подробно, вдруг кто подскажет, что делать. Автомобиль Ауди 80 Б2 1983 г.в. двигатель YP 1,6 л. Карбюратор, по данным бывшего владельца, от ВАЗ 2110, автоматический (нет ручного управления заслонкой). При нормальной работе на холодную машина заводилась с полоборота, сама держала оборотов около 2000, прогревалась и обороты опускались до 800-900. Наступили морозы - в один прекрасный день заводиться отказалась, крутил, крутил - посадил аккумулятор. После его полной зарядки поставил - завелась хорошо. Проехал несколько километров и... на нейтрали стала глохнуть, стрелка тахометра при этом падала резко на 0. Дальше - хуже. На следующий день при пуске уже нужно было держать газ - иначе схватывало и сразу глохла. Кое-как завелась, обороты поддерживала сама, правда вместо привычных 2000 уже около 1000. Прогрелась - поехал - опять глохнет на холостых. Теперь же все совсем умерло и заводиться не хочет... Как я понимаю, нет искры? И из возможных проблем у меня: коммутатор, катушка, датчик Холла, трамблер? Свечи новые поставил, бензонасос тоже недавно менял, топливо вроде бы поступает. Может ли дело быть в том, что за окном -25? Помогите, пожалуйста, как лучше все это диагностировать? в сервис нет денег отдавать =((
проблемы при холодном запуске <
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться205.02.2012 01:09
А как ты понимаешь что нет искры? Ты ее проверял? Заслонка закрывается у тебя? Клапан холостого хода работает?
Поделиться305.02.2012 01:23
Забор воздуха откуда? Зима-лето работает? Спрашиваю, потому как у меня очень влияет. Хотя у меня Кейхин.
Поделиться405.02.2012 09:25
Как вы уже наверное догадались, я не очень то в этом разбираюсь. Я не знаю, как проверить, работает ли у меня клапан холостого хода и закрывается ли заслонка. И на счет забора воздуха тоже не в курсе! Но при пуске стартер крутит, а никаких попыток к воспламенению не замечается. Вот и решил, что нет искры.
Поделиться505.02.2012 09:55
если стрелка тахометра резко падает - то искры всяко нет. Тут причина либо коммутатор, либо датчик холла. Коммутатор от 9-ки можно поставить, датчик холла тут где-то писали как проверить.
Поделиться605.02.2012 10:14
Резко, как только на нейтрали педаль газа отпускаешь, сразу глохнет. Не поскажете, где там он на девятке стоит? У меня коллега недавно приобрел девятку карбюраторную, может можно у него снять и мне попробовать, чтоб не покупать.
Поделиться705.02.2012 10:23
Ну начинаются танцы с бубном.
"Сам я не разбираюсь, на сервис денег нет, а вы через форум почините..."
Нет, я не против помочь советом, но тогда, когда вопрошающий хотя бы шарит, что ему советуют проверить и куда слазить, где какая заслонка, клапан и работает ли подогрев на карбюраторе (в такой мороз он может и обмерзать).
Поделиться805.02.2012 10:37
Резко, как только на нейтрали педаль газа отпускаешь, сразу глохнет
По этим симптомам искра явно ни при чём.
Поделиться905.02.2012 13:02
По этим симптомам искра явно ни при чём.
по этим да, а вот по этим
стрелка тахометра при этом падала резко на 0
искра точно.
Так что теперь вообще ничего не понятно
Поделиться1005.02.2012 13:47
Спасибо, вывод, "что теперь вообще ничего не понятно" у меня был с самого начала!
Поделиться1105.02.2012 14:20
стрелка тахометра при этом падала резко на 0
искра точно.
Так что теперь вообще ничего не понятно
А как она должна упасть: плавно, рывками или пройдя полный круг по часовой остановиться на нуле?
Извини, SCH, но бред. Оценивать наличие искры по скорости падения стрелки тахометра - это перебор.
Значит, пока держим "газ" искра есть, а отпустили - пропала .
P.S.
Подсказки дельные во втором и третьем посте.
Ну и (скромно ) вот это: работает ли подогрев на карбюраторе (в такой мороз он может и обмерзать).
Отредактировано Pasha80 (05.02.2012 14:27)
Поделиться1205.02.2012 15:04
Сугубо личное предположение, не исправен эл.магнитный клапан холостого хода, нет массы, была--пропала, ну и банальный выход из строя эл.магнитного клапана.... Ну и напоследок, обмерзание канала холостого хода, на карбах 2110 нет примочек по эл.подогреву карба.
Отредактировано nafanya (05.02.2012 15:07)
Поделиться1305.02.2012 15:31
Зато там есть примочка по подогреву карба от ОЖ и подогревает он как раз канал ХХ.
Электромагнитный клапан проверит невероятно просто - снимаешь воздушку, если мешается долезть до карба, видишь в самом верху карба торчащий цилиндр с одним проводом, включаешь зажигание, снимаешь этот провод с клапана, подключаешь питание к клапану - он должен отчетливо щелкнуть. Если не щелкает проверяешь есть ли питание на этом проводе, если есть - меняешь этот клапан (их бывает два вида маленький и большой - лучше брать большой), будешь ставить новый смотри не перетяни - сорвешь резьбу и посадочный конус жиклера в крышке карба и помнишь жиклер. Менять его так - вкручиваешь его от руки и заводишь машину, снимаешь питание, если машина работает - аккуратно подтягиваешь клапан пока машина не заглохнет, если машина сразу глохнет - подключаешь питание на место и ездишь. После всего этого регулируешь СО с газоанализатором. Мог и обмерзнуть карб - какой у тебя стоит воздушный фильтр? Сделай фотот всего этого дела - будем снимать порчу по фотографии и принимать роды по телефону.
Поделиться1405.02.2012 17:23
будем снимать порчу по фотографии и принимать роды по телефону.
+100
Поделиться1505.02.2012 20:49
Кстати, у меня с началом морозов похожие симптомы, пока толком не прогреешь, внезапно глохнет, как стрелка падает, но у меня нет тахометра, падать нечему))) И потом сразу не завести, крути не крути, минут 5-10 жду и тогда завожу. Свечи в этот момент залиты. С прогревом работает нормально.
Поделиться1606.02.2012 03:39
Locksmith подогрев воздуха на впуске работает? У тебя карб стоит?
Поделиться1706.02.2012 05:57
на нейтрали стала глохнуть, стрелка тахометра при этом падала резко на 0
проблема в карбе, однозначно - было, знаем
Поделиться1806.02.2012 11:28
подогрев воздуха на впуске работает? У тебя карб стоит?
Да, карб кейхин 1. у себя я всю эту конструкцию с началом холодов восстановил, только паука ежика надо вручную подтыкать, выкинут датчик отключения и он почему то всегда включен получается. Пока так и не разобрался, что к чему, подключаю вручную пока грею. Хотя я дней 20 уже не езжу, некогда, работа мать ее...
Отредактировано Locksmith (06.02.2012 11:29)
Поделиться1908.02.2012 01:27
Всем привет! Сегодня отогнал машину в сервис: искра в норме, стали разбираться с карбюратором. Поставили новый датчик холостого хода (как мне сказал механик). В карбюраторе нашли кусок льда, размером с 5 рублей и толщиной 4-5 мм. Продули его, собрали обратно - машина завелась. Но на прогретой после езды на 3 и 4 передачах при переходе на нейтраль она вновь глохнет, резко глохнет. После некоторой паузы снова заводишь и на 1,2 все в норме, только проехал на 3, нейтраль и снова глохнет... Может у кого была схожая проблема, подскажите - замучался...
Поделиться2008.02.2012 14:21
Сообщение 3, конец сообщения 11, конец сообщения 12.
+ это:
Бенз. заправляй нормальный и полный бак, а не 5 литров.