Масляный фильтр лопается <
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться204.02.2012 08:46
давление масла большое, или не срабатывает клапан в фильтре
Поделиться304.02.2012 09:26
в дешманских фильтрах нет клапана
Поделиться404.02.2012 09:33
проблема явно не в фильтре, масляный насос можно почистить или сразу под замену??
Отредактировано Martin_vrn (04.02.2012 09:40)
Поделиться504.02.2012 19:14
проблема явно не в фильтре, масляный насос можно почистить или сразу под замену??
Да почистить то конечно можно, и нужно, а вот по поводу ремонта дед Женя начал тему и что-то заглохла она
Поделиться604.02.2012 19:32
сегодня опять купил новый масляный фильтр, поставил, завелась норм, на градуснике было примерно -16-17С, знакомые механики говорят что 100% масляный насос, какой то клапан в нем западает, в сильные морозы надо поддон прогревать перед запуском двигателя и будет норм
Поделиться704.02.2012 19:43
Martin_vrn, а масло какое залито?
Поделиться804.02.2012 20:07
неважно какое масло. редукционный клапан) легче масляный насос под замену
Поделиться904.02.2012 21:16
дед Женя начал тему и что-то заглохла она
Значит не была нужна. В нашем фильтре нет клапана, как такового, редукционный клапан стоит в корпусе насоса. Конечно туда добираться, да и разбирать его - ОДНО БОЛЬШОЕ удовольствие.
PS: ковыряюсь с компом, поменял систему, оператора связи, замучался с регистрацией.
Поделиться1005.02.2012 08:25
Значит не была нужна
Нужна и очень,но как и в теме с вакуумным насосом не понятно -Это и есть весь ремонт насоса или только начало?
В нашем фильтре нет клапана, как такового
Как так нет? я уже два раза менял масло и фильтра, ставил Мале/Кнехт и KS на них стоят клапана
Поделиться1105.02.2012 08:46
Это и есть весь ремонт насоса или только начало?
Собственно НАСОСА весь ремонт.
ставил Мале/Кнехт и KS на них стоят клапана
Стоят клапана самого фильтра, но не редукционный.
Martin_vrn пишет, что рвет корпус фильтра, значит неисправен редукционный клапан. Сброса масла на вход нет, давление очень большое. Правда, нет ни слова о состоянии сальников, похоже на замерзание масла в каналах системы смазки. Но, в первую очередь защита от большого давления - редукционный клапан. Скорее всего он "закушен", т.е. НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.
Поделиться1205.02.2012 08:56
Стоят клапана самого фильтра, но не редукционный
Понятно,Спасибо.
Поделиться1305.02.2012 09:46
Правда, нет ни слова о состоянии сальников,
сальники клапанов??
Поделиться1405.02.2012 13:22
сальники клапанов??
Сальников самого двигателя. Если давление большое, то оно большое по всей системе. Сальники должно "вывернуть", если канал смазки чистый. Если канал "забит", тогда сальники остаются целыми. Но тогда нет смазки на коленвал, на распредвал и на втулку промежуточного вала. Т.е. на места, где стоят сальники.
Отредактировано дед Женя (05.02.2012 13:25)
Поделиться1505.02.2012 18:25
когда снимаю крышку горловины маслозаливной, видно распредвал, там все в масле, уже как год подтекает сальник распредвала.
Я заметил когда настали большие морозы и начал лопаться фильтр, но как потеплеет и все нормально, это скорее всего барахлит масляный насос-вскрытие покажет что с ним
Поделиться1606.02.2012 16:39
заметил когда настали большие морозы и начал лопаться фильтр, но как потеплеет и все нормально
Работа масляного насоса зависит от температуры самого масла, точнее от его вязкости. А фильтр лопается, если засорены масляные каналы или закрыт редукционный клапан.
Martin_vrn Вы хотите дождаться тепла и снимать насос? А не проще промыть систему смазки? И залить свежее масло. Проверить величину давления в системе смазки.
Поделиться1706.02.2012 21:53
Была такая проблема у меня. когда температура ниже -15 лопался маслянной фильтр. Если утром подогреть масло, тогда всё было нормально. Промывал, заливал по советам знакомых "хорошее масло" - ничего не менялось, фильтр по прежнему рвало. При этом масло не откуда не каполо и все сальники были сухие. Снимал насос и разбирал. Оказалось редукционный клапан засорён. Аккуратно собрал, и как можно заклепал шайбу с отверстием и до сих пор езжу и забыл о данной проблеме. Только после этого лампочка давления масла гаснет через 30-40 секунд после пуска двигателя.
Поделиться1806.02.2012 22:05
Martin_vrn
Вот ссылочка http://vwts.ru/forum/163269 , там есть с картинками разбор редукционного клапана, мож пригодится. И проблема там такая же как у тебя
Поделиться1906.02.2012 22:19
Martin_vrn Вы хотите дождаться тепла и снимать насос? А не проще промыть систему смазки? И залить свежее масло. Проверить величину давления в системе смазки.
когда первый раз лопнул фильтр, вытекло очень много масла, я купил новый фильтр и масло esso синтетику ...я сейчас жду пока морозы немного спадут(сейчас -25С, очень холодно) и буду ремонтировать..(сейчас езжу на другом авто)
SCH
спасибо за ссылку, хорошая информация.
Поделиться2026.03.2012 17:19
недавно поменял масляный насос на новый, после вскрытия стало понятно-лучше и проще будет заменить насос. фото нового к сожалению нет, если что фото старого могу выложить.
Поделиться2124.04.2012 15:40
всем привет! Вопрос: У меня после небольшого дтп на дизеле CY масленая магистраль до турбины потекла. Весь моторный отсек маслом забрызгало! Трещину холодной сваркой по кругу залепил. Будет держать? Масло холодную сварку не разрушит?
Поделиться2224.04.2012 20:11
Будет держать? Масло холодную сварку не разрушит?
болт в поддоне не держится, резьбы нет, так я пока его на холодную сварку креплю
Поделиться2302.08.2014 18:54
сегодня опять купил новый масляный фильтр, поставил, завелась норм, на градуснике было примерно -16-17С, знакомые механики говорят что 100% масляный насос, какой то клапан в нем западает, в сильные морозы надо поддон прогревать перед запуском двигателя и будет норм
у меня как-то был опель аскона 1,6 , та я в поддон ставил тен от эллектрочайника, т.к. под рукой ничего другого не было. вывел кабель к удлинителю на 220 вольт и в течении 20 мин при морозе -20 масло было теплое и прокрутка коленвала облегчалась