Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Масляный фильтр лопается <


Масляный фильтр лопается <

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Собственно такая проблема-масляный фильтр лопается по шву (обозначил красным) http://uploads.ru/t/M/y/c/Mycw8.jpg
за неделю уже 2 лопнуло, и именно когда температура ниже -24С
по какой причине это происходит??

0

2

давление масла большое, или не срабатывает клапан в фильтре

0

3

в дешманских фильтрах нет клапана

0

4

проблема явно не в фильтре, масляный насос можно почистить или сразу под замену??

Отредактировано Martin_vrn (04.02.2012 09:40)

0

5

Martin_vrn написал(а):

проблема явно не в фильтре, масляный насос можно почистить или сразу под замену??

Да почистить то конечно можно, и нужно, а вот по поводу ремонта дед Женя начал тему и что-то заглохла она

0

6

сегодня опять купил новый масляный фильтр, поставил, завелась норм, на градуснике было примерно -16-17С, знакомые механики говорят что 100% масляный насос, какой то клапан в нем западает, в сильные морозы надо поддон прогревать перед запуском двигателя и будет норм

0

7

Martin_vrn, а масло какое залито?

0

8

неважно какое масло. редукционный клапан) легче масляный насос под замену

0

9

Амарант написал(а):

дед Женя начал тему и что-то заглохла она

Значит не была нужна. В нашем фильтре нет клапана, как такового, редукционный клапан стоит в корпусе насоса.     Конечно туда добираться, да и разбирать его - ОДНО БОЛЬШОЕ удовольствие.
PS: ковыряюсь с компом, поменял систему, оператора связи, замучался с регистрацией.

0

10

дед Женя написал(а):

Значит не была нужна

Нужна и очень,но как и в теме с вакуумным насосом не понятно -Это и есть весь ремонт насоса или только начало?

дед Женя написал(а):

В нашем фильтре нет клапана, как такового

Как так нет? я уже два раза менял масло и фильтра, ставил Мале/Кнехт и KS на них стоят клапана

0

11

Амарант написал(а):

Это и есть весь ремонт насоса или только начало?

Собственно НАСОСА весь ремонт.

Амарант написал(а):

ставил Мале/Кнехт и KS на них стоят клапана

Стоят клапана самого фильтра, но не редукционный.
Martin_vrn пишет, что рвет корпус фильтра, значит неисправен редукционный клапан. Сброса масла на вход нет, давление очень большое. Правда, нет ни слова о состоянии сальников, похоже на замерзание масла в каналах системы смазки. Но, в первую очередь защита от большого давления - редукционный клапан. Скорее всего он "закушен", т.е. НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.

0

12

дед Женя написал(а):

Стоят клапана самого фильтра, но не редукционный

Понятно,Спасибо.

0

13

дед Женя написал(а):

Правда, нет ни слова о состоянии сальников,

сальники клапанов??

0

14

Martin_vrn написал(а):

сальники клапанов??

Сальников самого двигателя. Если давление большое, то оно большое по всей системе. Сальники должно "вывернуть", если канал смазки чистый. Если канал "забит", тогда сальники остаются целыми. Но тогда нет смазки на коленвал, на распредвал и на втулку промежуточного вала. Т.е. на места, где стоят сальники.

Отредактировано дед Женя (05.02.2012 13:25)

0

15

когда снимаю крышку горловины маслозаливной, видно распредвал, там все в масле, уже как год подтекает сальник распредвала.
Я заметил когда настали большие морозы и начал лопаться фильтр, но как потеплеет и все нормально, это скорее всего барахлит масляный насос-вскрытие покажет что с ним

0

16

Martin_vrn написал(а):

заметил когда настали большие морозы и начал лопаться фильтр, но как потеплеет и все нормально

Работа масляного насоса зависит от температуры самого масла, точнее от его вязкости. А фильтр лопается, если засорены масляные каналы или закрыт редукционный клапан.
Martin_vrn Вы хотите дождаться тепла и снимать насос? А не проще промыть систему смазки? И залить свежее масло. Проверить величину давления в системе смазки.

0

17

Была такая проблема у меня. когда температура ниже -15 лопался маслянной фильтр. Если утром подогреть масло, тогда всё было нормально. Промывал, заливал по советам знакомых "хорошее масло" - ничего не менялось, фильтр по прежнему рвало. При этом масло не откуда не каполо и все сальники были сухие. Снимал насос и разбирал. Оказалось редукционный клапан засорён. Аккуратно собрал, и как можно заклепал шайбу с отверстием и до сих пор езжу и забыл о данной проблеме. Только после этого лампочка давления масла гаснет через 30-40 секунд после пуска двигателя.

0

18

Martin_vrn
Вот ссылочка http://vwts.ru/forum/163269 , там есть с картинками разбор редукционного клапана, мож пригодится. И проблема там такая же как у тебя

0

19

дед Женя написал(а):

Martin_vrn Вы хотите дождаться тепла и снимать насос? А не проще промыть систему смазки? И залить свежее масло. Проверить величину давления в системе смазки.

когда первый раз лопнул фильтр, вытекло очень много масла, я купил новый фильтр и масло esso синтетику ...я сейчас жду пока морозы немного спадут(сейчас -25С, очень холодно) и буду ремонтировать..(сейчас езжу на другом авто)
SCH
спасибо за ссылку, хорошая информация.

0

20

недавно поменял масляный насос на новый, после вскрытия стало понятно-лучше и проще будет заменить насос. фото нового к сожалению нет, если что фото старого могу выложить.

0

21

всем привет! Вопрос: У меня после небольшого дтп на дизеле CY масленая магистраль до турбины потекла. Весь моторный отсек маслом забрызгало! Трещину холодной сваркой по кругу залепил. Будет держать? Масло холодную сварку не разрушит?

0

22

Констик написал(а):

Будет держать? Масло холодную сварку не разрушит?

болт в поддоне не держится, резьбы нет, так я пока его на холодную сварку креплю

0

23

Martin_vrn написал(а):

сегодня опять купил новый масляный фильтр, поставил, завелась норм, на градуснике было примерно -16-17С, знакомые механики говорят что 100% масляный насос, какой то клапан в нем западает, в сильные морозы надо поддон прогревать перед запуском двигателя и будет норм

у меня как-то был опель аскона 1,6 , та я в поддон ставил тен от эллектрочайника, т.к. под рукой ничего другого не было. вывел кабель к удлинителю на 220 вольт и в течении 20 мин при морозе -20 масло было теплое и прокрутка коленвала облегчалась

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Масляный фильтр лопается <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно