И так первые серьёзные морозы в этом году и первые вопросы и проблемы у владельцев дизельных авто. Густеет топливо , перемерзает в трубках , забивается топливный фильтр. Способов борьбы с этой проблемой много , и каждый ведёт свой бой по разному (керосин , бензин, присадки, антигели). Но есть одно Но. В мануале чётко написано о том что не допускается использование бензина и подобных разбавителей.
Значит речь будет о присадках. Многие автовладельцы критично относятся к ним , считая что 1-2мл. на литр не дадут никакого эффекта. Ну что ж проверим.
Выбор для моего небольшого тест-драйва не велик, но тем не менее самое часто используемое у наших автовладельцев.
Castrol TDA - комплексная присадка, не антигель , но на упаковке указано о повышении низкотемпературных свойств до -26. концентрация 1мл. на 1 л.
HI-GEAR супер антигель - так сказать предназначен исключительно для того что б дизельное топливо не замерзало. концентрация 2мл. на 1л.
За образец взял зимнее топливо с заправки БелТрансОил (та что на козловичской трассе)
Взяты 2 образца с присадками и 1 чистый для сравнения.
За бортом -20, участники на старте , теперь остаётся ждать ...
И так прошло порядка 4 часов.
Всё топливо остаётся в жидком виде. На чистом видно лёгкое помутнение и что-то вроде прозрачной плёночки сверху.
Как ни странно, но по прошествии 40 минут всё стало гораздо интересней. Температура за бортом почти -22градуса. А теперь самое интересное.
Спустя 30 минут мутнеет последний конкурсант.
Завтра узнаем. Ночью обещают хороший мороз.
Всё точно по инструкции. набирал шприцем.
А теперь результаты. Мороз был порядка -27 градусов.
Во всех стаканчиках топливо мутное. В стаканчике с TDA верхняя половина более прозрачная. Нигде нет признаков подмерзания. В чистом топливе есть небольшой осадок на дне.
p.s. своя машина завелась со 2 попытки.
Информация взята от сюда
Отредактировано serj_on (03.02.2012 23:40)