Вот и похолодало в наших краях Кто как заводится ?
PS Ежик подогрева в коллекторе всё время работает?
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Зимний запуск
Вот и похолодало в наших краях Кто как заводится ?
PS Ежик подогрева в коллекторе всё время работает?
Ежик подогрева в коллекторе всё время работает?
до 50 градусов пока ОЖ не нагреется
Кто как заводится ?
как обычно: пару раз педальку газа выжимаю и дальше стартер
То бишь ежиком управляет тот самый многопроводной важного вида датчик, что стоит после датчика стрелки температуры ?
То бишь ежиком управляет тот самый многопроводной важного вида датчик, что стоит после датчика стрелки температуры ?
термовыключатель, двухконтактный обычно
а где он на 1,8 не знаю
Кто как заводится ?
Виртуозными действиями подсоса и иногда газа. Хотя ничего сложного, уже почти приноровился.
мдя, моя дозаводился Не - двигатель сегодня завелся хорошо, только похоже сальник коленвала передний повредился - капает масло, хоть и мало, но неприятно...
Седня купил быстрый запуск. Завтра утром буду пробовать, 2 дня стояла на морозе (сегодня правда не пробовал). Пусть только попробует не завестись...
Ура, товарищи! Седня утром было -28, машина, напомню, 2 дня не двигалась. Быстрый запуск - это ВЕЩЬ!!! Пшикнул в карб, с полоборота подхватила, поработала секунд 5 и заглохла. Опять пшикнул, и опять с полоборота и глохнет. Итого пшикал 4 раза, потом уже заработала как надо.
Быстрый старт HiGear, купил за 230р (единственное что нашел в 10 вечера).
РЕКОМЕНДУЮ!!!
ЗЫ. Умная у меня машина. Седня заводился для того чтобы поехать на сервис передние опорники менять. Когда подняли - оказалось одного пыльника шруса можно сказать не было (порвался в клочья). Не хотела она ездить с порванным пыльником, вот и не заводилась
Отредактировано SCH (19.12.2009 18:16)
только похоже сальник коленвала передний повредился - капает масло, хоть и мало, но неприятно...
Да, засада.
Летом до кучи сальники менял, очень удивился как из моего ЗАДНЕГО сальника коленвала всё масло не вытекало. Мало того, что он задеревенел, так стёрся прямо "ступенькой" и потрескался как "мосх".
А передний поменять/поправить не самая тяжкая работа. Во-первых их спереди часто выдавливают картерные газы (особенно слабый промежуточный вал). Как вариант - они чуть выдавлены, герметик на края и аккуратно вдавить по краям на посадочное место. Во-вторых реже бывает (сам свидетель), что на сальнике соскакивает внутренняя пружинка, это какой производитель попадётся (бортик высокий/низкий, пружинка тонкая/толстая).
На коленвале откручивать и снимать шкив гораздо удобнее и легче снизу, из ямы. Сверху - бывает "не идут" болты, грани слизываются.
Кстати, сегодня не завёлся и я. Как выяснилось - мой авто без бензина отказывается заводиться!-)))))
Отредактировано Keisi (19.12.2009 18:44)
Блин, ходил домой, канистру от "Кастрюля" (удобнейшая, с длинным "носиком") спрятал в тряпичную сумку и как блаженный (а я в техничке военной был) пришел на другой край города в ТНК просить четыре литра (три корочки хлеба!).
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Зимний запуск