Скажите пожалуйста что это,и для чего предназначено?
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться302.02.2012 23:32
А как проверить работает он или нет?
Поделиться403.02.2012 00:30
А как проверить работает он или нет?
Это уже вопрос не ко мне. Я снял крышку фильтра заглянул во впуск и увидел что заслонка открыта, значит работает и забыл о нём.
Поделиться503.02.2012 01:19
Это пневмопривод заслонки регулировки температуры воздуха на впуске. Проверь ртом держит ли разряжение, вакууные шланги вообще к это камере подходят?
Поделиться603.02.2012 11:39
Вакуум не держит и шланг на неё не идёт ни какой(а даль придётся руками закрывать-открывать)
Поделиться703.02.2012 15:37
Я у себя вскрыл, заклеил мембрану и собрал - всё отлично работает.
Поделиться803.02.2012 15:48
как вскрывал? по подробней пожалуйста
Поделиться903.02.2012 16:26
Вскрывал ножом, подковырнул аккуратно и располовинил (аккуратнее там пружина стоит достаточно мощная). Делал той зимой дома, чтобы пластик не трескался на морозе. Нашел дырку на мембране (была на перегибе), взял клей момент для резины, вырезал заплатки из перчаток для уборки дома, обезжирил место склейки, прошелся наждачкой, намазал клеем и приклеил с двух сторон заплатки, прижал плотно, подождал, обрезал лишние. Вытер масло, которого в этой камере было много (отчего собственно и сдохла мембрана). Намазал край мембраны герметиком, собрал все обратно и зажал струбциной. Залили в щель по контуру клей (надо очень сильный клей для пластика, а то пружина очень мощная и разрывает обратно камеру на две половины, Я брал клей Cosmofen CA12 у меня он зарекомендовал себя хорошо).
Поделиться1003.02.2012 18:56
спасибо. Буду пробовать.
Поделиться1209.02.2012 19:05
да в принципе заклеиться, только аккуратно. я сам искал от чего найти, но таких длинноходных не нашел.
Поделиться1316.10.2012 17:53
Всем привет! Чтобы не плодить тем, напишу тут(не нашел более подходяшей).
Не так давно решил востановить до рабочего состояния пневмопривод заслонки регулировки температуры воздуха на впуске и с большой неожидыностью обноружил, что у меня вообще нет вакуума в карбюраторе, из-за клапана воздушного (на рисунке выше по №32) поставлен наоборот. Далее заметил, что вакуумные трубки на карбюраторе(2e2) некоторые подключены не правильно, в том числе и на Механизм вакуумный мембранный для распределителя зажигания. Все подсоединил по схеме, в итоге заметил большие изменения в работе двигателя, стал более охотней разгоняться с низов, а в режиме "газ в пол" вообще выстреливает примерно с 2700об/с . Ладно речь не о том.
Меня интересут-Регулятор температуры (который находится где воздушный фильтр), как он выглядит в рабочем состоянии и как можно его реанимировать, либо сделать устройство это самостоятельно с нуля (покупать новый не вариант, даже если и есть на exist его цена около 1300р. не помню точно, давно видел)?
У меня в нем отверстие, а в нутри вроде как есть резьба, а еще дальше металическая пластина, так это отверстие должно быть открыто или закрыто? Так как я его подключил к карбюратору в этом регуляторе создоваться вакуум, который теряется и не доходит до переключателя заслонки воздуха (заслонка в положении теплый воздух) из-за открытого отверстия, поэтому заткнул его кусочком шланга и болтом (заслонка в положении холодный воздух), пока тепло и теплый воздух особо не нужен.
Если я правилно понимаю, под действием температуры термопластина закрывает или открывает отверстие и вакуумный механизм переключает на подачу холодного, либо теплого воздуха.
То как я себе это представляю.
Поделиться1416.10.2012 18:34
на вид внутри отверстия вроде шарика что-то. Когда отверстие пальцем закрываешь - заслонка зима/лето немедленно поднимается
Поделиться1516.10.2012 23:00
medbrat92 если нет денег на новый, купи б/у на разборке. Боюсь что твой будет уже восстановить тяжеловато. Там куда ты вкрутил болт должна стоять резьбовая втулка с отверстием, а внутри шарик. Когда биметаллическая пружина остывает она подпирает шарик вверх и перекрывает отверстие во втулке. Когда нагреется (через отверстие в корпусе регулятора диаметром 0.2мм идет постоянная циркуляция поступающего воздуха) биметаллическая пружина уходи вниз, открывает клапан и сбрасывает разряжение.
Поделиться1617.10.2012 14:19
Ясненько, спасибо.
Поделиться1721.10.2012 22:10
Ребята, а вот еще вопрос: Собираюсь покупать на это неделе 80b2/1.6/4-х МКПП 1986 г.в. Под капотом увидел штучку между карбом и бензонасосом, она цилиндрической формы, и в нее входит трубка от бензонасоса и выходит трубка обратки (не из карба!). что это такое - кто знает? Фотки неть - т к тачку еще не пригнал))
Поделиться1822.10.2012 00:46
Если та что висит на ГБЦ, то это пароотделитель. Защищает карб от попадания паров, бензонасос - от перегрева.
Поделиться1922.10.2012 23:12
Защищает карб от попадания паров
Это да.
бензонасос - от перегрева
Это врядли.
Ещё эта ёмкость называется "топливный аккумулятор", что в прочем сути его работы не меняет.
Поделиться2023.10.2012 00:01
Pasha80 грубо говоря защищает от перегрева тем, что сливает в обратку и пары из бензонасоса вверх в него уходят.
Поделиться2123.10.2012 00:31
грубо говоря защищает от перегрева тем, что сливает в обратку
Ну вот нет его, и что? Обратка от карба тогда пойдёт (есть у фолькса такой вариант).
Короче, эта приблуда бензонасос от перегрева не защищает, т.к. борется с его последствиями: паровыми пробками.
Поделиться2223.10.2012 00:40
Короче, эта приблуда бензонасос от перегрева не защищает, т.к. борется с его последствиями: паровыми пробками.
Ну, да, согласен. Так оно правильней.