Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Скажите пожалуйста что это,и для чего предназначено?


Скажите пожалуйста что это,и для чего предназначено?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://uploads.ru/t/V/u/l/Vulv6.jpg
http://uploads.ru/t/0/S/k/0SkuZ.jpg
http://uploads.ru/t/o/t/8/ot8h1.jpg
http://uploads.ru/t/1/O/s/1Osp2.jpg
Всем привет!
Просветите плизз ,что это ,зачемоно тут установлено,и как можно проверить (это) на предмет работоспособности

Отредактировано DUKE (02.02.2012 22:16)

0

2

Это клапан который открывает пуск тёплого воздуха из заборника который на коллекторе выпускном.
http://uploads.ru/t/J/4/R/J4Rcb.jpg
Работает от вакуума если низкая температура.

Отредактировано DSL (02.02.2012 23:13)

0

3

А как проверить работает он или нет?

0

4

DUKE написал(а):

А как проверить работает он или нет?

Это уже вопрос не ко мне. Я снял крышку фильтра заглянул во впуск и увидел что заслонка открыта, значит работает и забыл о нём.

0

5

Это пневмопривод заслонки регулировки температуры воздуха на впуске. Проверь ртом держит ли разряжение, вакууные шланги вообще к это камере подходят?

0

6

Вакуум не держит и шланг на неё не идёт ни какой(а даль придётся руками закрывать-открывать)

0

7

Я у себя вскрыл, заклеил мембрану и собрал - всё отлично работает.

0

8

как вскрывал? по подробней пожалуйста

0

9

Вскрывал ножом, подковырнул аккуратно и располовинил (аккуратнее там пружина стоит достаточно мощная). Делал той зимой дома, чтобы пластик не трескался на морозе. Нашел дырку на мембране (была на перегибе), взял клей момент для резины, вырезал заплатки из перчаток для уборки дома, обезжирил место склейки, прошелся наждачкой, намазал клеем и приклеил с двух сторон заплатки, прижал плотно, подождал, обрезал лишние. Вытер масло, которого в этой камере было много (отчего собственно и сдохла мембрана). Намазал край мембраны герметиком, собрал все обратно и зажал струбциной. Залили в щель по контуру клей (надо очень сильный клей для пластика, а то пружина очень мощная и разрывает обратно камеру на две половины, Я брал клей Cosmofen CA12 у меня он зарекомендовал себя хорошо).

0

10

спасибо. Буду пробовать.

0

11

Привет всем.Сегодня наконец удалось вскрыть эту штуковину. Всё как новое, только с завода, а вот мембране пришел "каюк", даже клеить нечего. Может у кого валяется, иль кто знает где взять. Чё делать ума не приложу.                                                                                                                             http://uploads.ru/t/I/U/1/IU1hn.jpg
http://uploads.ru/t/n/q/c/nqcLl.jpg
http://uploads.ru/t/Z/W/E/ZWEv3.jpg
http://uploads.ru/t/q/I/B/qIBE9.jpg

Отредактировано DUKE (08.02.2012 22:52)

0

12

да в принципе заклеиться, только аккуратно. я сам искал от чего найти, но таких длинноходных не нашел.

0

13

Всем привет! Чтобы не плодить тем, напишу тут(не нашел более подходяшей).
Не так давно решил востановить до рабочего состояния пневмопривод заслонки регулировки температуры воздуха на впуске и с большой неожидыностью обноружил, что у меня вообще нет вакуума в карбюраторе, из-за клапана воздушного (на рисунке выше по №32) поставлен наоборот. Далее заметил, что вакуумные трубки на карбюраторе(2e2) некоторые подключены не правильно, в том числе и на Механизм вакуумный мембранный для распределителя зажигания. Все подсоединил по схеме, в итоге заметил большие изменения в работе двигателя, стал более охотней разгоняться с низов, а в режиме "газ в пол" вообще выстреливает примерно с 2700об/с :crazyfun: .  Ладно речь не о том.
Меня интересут-Регулятор температуры (который находится где воздушный фильтр), как он выглядит в рабочем состоянии и как можно его реанимировать, либо сделать устройство это самостоятельно с нуля (покупать новый не вариант, даже если и есть на exist его цена около 1300р. не помню точно, давно видел)?
http://s1.uploads.ru/t/2xkmu.jpg
У меня в нем отверстие, а в нутри вроде как есть резьба, а еще дальше металическая пластина, так это отверстие должно быть открыто или закрыто? Так как я его подключил к карбюратору в этом регуляторе создоваться вакуум, который теряется и не доходит до переключателя заслонки воздуха (заслонка в положении теплый воздух) из-за открытого отверстия, поэтому заткнул его кусочком шланга и болтом (заслонка в положении холодный воздух), пока тепло и теплый воздух особо не нужен.
Если я правилно понимаю, под действием температуры термопластина  закрывает или открывает отверстие и вакуумный механизм переключает на подачу холодного, либо теплого воздуха.
http://s1.uploads.ru/t/5t3VI.jpg
То как я себе это представляю.

0

14

на вид внутри отверстия вроде шарика что-то. Когда отверстие пальцем закрываешь - заслонка зима/лето немедленно поднимается

0

15

medbrat92 если нет денег на новый, купи б/у  на разборке. Боюсь что твой будет уже восстановить тяжеловато. Там куда ты вкрутил болт должна стоять резьбовая втулка с отверстием, а внутри шарик. Когда биметаллическая пружина остывает она подпирает шарик вверх и перекрывает отверстие во втулке. Когда нагреется (через отверстие в корпусе регулятора диаметром 0.2мм идет постоянная циркуляция поступающего воздуха) биметаллическая пружина уходи вниз, открывает клапан и сбрасывает разряжение.

0

16

Ясненько, спасибо.

0

17

Ребята, а вот еще вопрос: Собираюсь покупать на это неделе 80b2/1.6/4-х МКПП 1986 г.в. Под капотом увидел штучку между карбом и бензонасосом, она цилиндрической формы, и в нее входит трубка от бензонасоса и выходит трубка обратки (не из карба!). что это такое - кто знает? Фотки неть - т к тачку еще не пригнал))

0

18

Если та что висит на ГБЦ, то это пароотделитель. Защищает карб от попадания паров, бензонасос - от перегрева.

0

19

ZipeR написал(а):

Защищает карб от попадания паров

Это да.

ZipeR написал(а):

бензонасос - от перегрева

Это врядли.

Ещё эта ёмкость называется "топливный аккумулятор", что в прочем сути его работы не меняет.

0

20

Pasha80 грубо говоря защищает от перегрева тем, что сливает в обратку и пары из бензонасоса вверх в него уходят.

0

21

ZipeR написал(а):

грубо говоря защищает от перегрева тем, что сливает в обратку

Ну вот нет его, и что? Обратка от карба тогда пойдёт (есть у фолькса такой вариант).
Короче, эта приблуда бензонасос от перегрева не защищает, т.к. борется с его последствиями: паровыми пробками.

0

22

Pasha80 написал(а):

Короче, эта приблуда бензонасос от перегрева не защищает, т.к. борется с его последствиями: паровыми пробками.

Ну, да, согласен. Так оно правильней.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Скажите пожалуйста что это,и для чего предназначено?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно