Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ С КАРБЮРАТОРОМ 2Е2!! <


ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ С КАРБЮРАТОРОМ 2Е2!! <

Сообщений 61 страница 90 из 105

61

GKY написал(а):

вот фото моей подушки, менять или нет?

Например поэтому. Или что-то с жиклером ХХ,

0

62

GKY написал(а):

Скажите пожалуйста, по каким причинам может авто глохнуть после пары минут работу на прогретом движке, ХХ сильно при этом "плавает".

жиклер холостого хода. у меня такое не раз бывало.
необходимо его выкрутить и промыть ( чищу ацетоном, либо карбклинером) и хорошо продуть.
должно помоч, заодно хорошо-бы посмотреть состояние топливного фильтра.

0

63

У меня тоже ХХ барахлил, пока шланг от насоса до пароотделителя не поменял (стоял от обратки топливной ТАЗа). Осыпался внутрь и забивал жиклер ХХ.

0

64

спасибо всем, буду смотреть. А если в подушке дело, у меня такая идея может Г это выкинуть и сделать стальную или из чего под солекс делают, как вариант. А то я брал вроде не китай, а толку мало!

0

65

Кстати, может ДЗ неправильно выставлена? Ещё про 3-хПБ вспомнил. Я его снял, решил проверить, надавил его об стену и зажал штуцера, он почти весь вышел, потом по одному отпускал, на верхний вообще не реагирует, а вот 2-й отпускаешь, то чуть ещё резко выходит, как думаете, хана ему?Просто когда он на машине стоит, втягивается полностью, потом вроде до хх доходит,колечки на нем нормальные, к слову.

0

66

На один хуже реагирует, т.к. он регулирует перепускание на атмосферу и  соответственно положение ХХ и связан с полостью частично. Возможно пробита мембрана и это тоже может быть причиной подсоса воздуха. Подушку проверь, про нее я как вариант сказал ибо не нашел что ты ее менял. Сначала проверь жиклер ХХ и трубку регулировки СО.

0

67

Продул и прочистил жиклёр с трубкой-результата не дало. Снял карб, на подушке был бензин, вытер подушку и удалил герметик. Тут случилась проблема-масса пропала, по причине того,что руль ходит вперед-назад, контакта нет, питание идёт(проверял аварийеой), что делать, как исправить?

0

68

что, никто не знает?

0

69

GKY написал(а):

Снял карб, на подушке был бензин, вытер подушку и удалил герметик.

Меняй подушку!

GKY написал(а):

масса пропала, по причине того,что руль ходит вперед-назад

А вот это каким местом к карбюратору относится?

0

70

Чук
написал тут, чтобы не создавать новой темы.
можно в личку.
п.с. смотрел на форуме, вроде нет ничего похожего, я просто даже не знаю где контакт массы там.

0

71

скажите, может ведь глохнуть если 1 или 2 свечи троит? кто какие посоветует?

0

72

На счет твоего карба по спрашивай здесь http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-2-60 и вопросы пограмотней, а то на счет твоей "массы" непонятно

0

73

kamal
с массой, вопрос решён. Сложность в карбе. Когда завел, подушка была влажная, но это может это конденсат, руки были в бензине, так что по запаху не понял, но сырой только когда работает движок.

0

74

Если влажная,  может переливает , я не спец , проверь иглу в попловковой камере. У меня переливало когда в сильный мороз -20 замерз обратка в фильтре (после бензонасоса) . Если черный дым и глохнет,плохо заводится, не берет обороты явно перелив в поплавковой камере. Или может еще где в карбе пропускает бензин (носик уск насоса, шели второй камеры....) Или бензин с водой....

Если разбирал сам карб, то при сборке поосторожней с носиком ускорительного насоса,
при неправильной насадке, потом может пропускать бензин (уплотнительное кольцо, шарик с пружиной).

Вообще если сам хочещь разобраться чуть выше ссылка на сайт, там все написано про карб пирбург 2е2 (разные статьи, вопросы- ответы на разные проблемы этого карба.

Переписваясь сложно определить причину, надо внимательно искать основываясь на принципе работы, инструкции по эксплуатации.
http://doccarb.ucoz.ru/ это не реклама , я сам по информациям взятого с этого сайта довел до ума свой пирбург 2е2.

0

75

Просто на сайте приведенном выше можно задать вопрос напрямую ДОКу - грамотному спецу по Пирбургам. Если что там еще Совесть или Alex31 помогут.

0

76

можно ли заменить карбюратор 2е2 на кейхин двигатель 1.8 ds

Отредактировано Александр50-50 (02.04.2013 12:50)

0

77

посмотри на прокладки карбов - они чуть другие

0

78

Александр50-50 написал(а):

можно ли заменить карбюратор 2е2 на кейхин двигатель 1.8 ds

Сам впускной коллектор вроде одинаковый, разница в прокладке и "кастрюле", в основном.

0

79

сломал я как то носик распылитель ускорительного насоса, ну делать то нечего, ездить как то надо, решил его сделать.
нашёл толстую иглу от шприца (была надета на тюбик для краски от струйного принтера), отломал его по длине носика, засунул внутрь (почти внатяг получилось), обмазал снаружи супер моментом, установил, попробовал - всё гуд.
езжу уже пол месяца.

0

80

italiano а от шкоды что не взял?

0

81

брал я его, но не помню почему, но я пытался его разобрать, чтобы поставить внутренности от оригинального и так же сломал его

0

82

Парни, стал пропадать холостой ход, и дерганье при езде ниже 2000, даже если просто педаль держишь в положении 2000об то обороты плавают, что сделал, продул все очистителем карба, поменял ваакумные шланги, помогло но буквально утром завел все опять так же, продул еще раз, помогло но на час не более... Вообщем был еще карб, весь в проволчках, но он был промыт недавно, вообщем дунул его для надежности очистителем, перекинул практически весь обвес карба со своего, включая бочонок с биметалом, завел и о чудо машина после простоя 5-6 часов при минус 5 завелась и работала ровно, но ... Обороты 1100, сегодня утром завел а у меня автоподсос оказывается не работает, причем даже если пальцем затыкаю первичную камеру обороты не растут, ну прогрел как есть держа ногой, холостые в райное 900 работает ронво как никогда, при этом не реагирует на винт СО (резинки целые) не реагирует на винт ХХ вот как работает все так и остается при кручении винтов, подозрение одно "ПОДСОС ВОЗДУХА" если он то где его искать, подушка изнутри с задиром, но вроде не сковзная дыра, вторую снял при замене карба (отслужила два года и вся в репках) если не подсос , то что еще может быть ??
PS начинаю ненавидеть свою машину, выехал после покраски, стуканул двиг, перебрал, начались проблемы с карбом, вообщем после востановления с трупа 2 года своевременной замены запчастей и удовольствия и 3 недели АДА и огромного расхода денег ......

Отредактировано Ви йа (30.01.2015 16:55)

0

83

Ви йа написал(а):

Парни, стал пропадать холостой ход, и дерганье при езде ниже 2000, даже если просто педаль держишь в положении 2000об то обороты плавают, что сделал, продул все очистителем карба, поменял ваакумные шланги, помогло но буквально утром завел все опять так же, продул еще раз, помогло но на час не более... Вообщем был еще карб, весь в проволчках, но он был промыт недавно, вообщем дунул его для надежности очистителем, перекинул практически весь обвес карба со своего, включая бочонок с биметалом, завел и о чудо машина после простоя 5-6 часов при минус 5 завелась и работала ровно, но ... Обороты 1100, сегодня утром завел а у меня автоподсос оказывается не работает, причем даже если пальцем затыкаю первичную камеру обороты не растут, ну прогрел как есть держа ногой, холостые в райное 900 работает ронво как никогда, при этом не реагирует на винт СО (резинки целые) не реагирует на винт ХХ вот как работает все так и остается при кручении винтов, подозрение одно "ПОДСОС ВОЗДУХА" если он то где его искать, подушка изнутри с задиром, но вроде не сковзная дыра, вторую снял при замене карба (отслужила два года и вся в репках) если не подсос , то что еще может быть ??
PS начинаю ненавидеть свою машину, выехал после покраски, стуканул двиг, перебрал, начались проблемы с карбом, вообщем после востановления с трупа 2 года своевременной замены запчастей и удовольствия и 3 недели АДА и огромного расхода денег ......

Отредактировано Ви йа (Сегодня 16:55)

Глянь вакумник УОЗ. У самого такое было недавно, китайские вакумники больше месяца не ходят. Начали плавать обороты в диапазоне 1200-1800, а на ХХ все нормально. Пока заглушил, жду VAG с экзиста

0

84

MaxPayne3 написал(а):

Глянь вакумник УОЗ. У самого такое было недавно, китайские вакумники больше месяца не ходят. Начали плавать обороты в диапазоне 1200-1800, а на ХХ все нормально. Пока заглушил, жду VAG с экзиста

холостых не было .....

0

85

Ви йа если первую камеру рукой заткнуть, то она п сути заглохнуть должна. Посмотри вторая камера не приоткрыта?

0

86

ZipeR написал(а):

Ви йа если первую камеру рукой заткнуть, то она п сути заглохнуть должна. Посмотри вторая камера не приоткрыта?

нет, все закрыто, карб собран из двух, грешу на подсос воздуха, купил фланец под карб новый сегодня пробовать буду, потом отпишу....

0

87

поменял фланец, обороты выросли, стал немного поддаваться регулировке но вяло, и автоподсос так же отсутствует....

0

88

парни, очень нужна помощь, опять нет холостых, при езде на оборотах до 2000 дергается, и еще расход 20литров ((( психую на нее уже писец просто.....Кто сталквался с подобным, посоветуйте что нибудь..

0

89

Ви йа канал холостого хода посмотри, его выход в первую камеру.

0

90

ZipeR написал(а):

Ви йа канал холостого хода посмотри, его выход в первую камеру.

карб был полновсьтю промыт продут, как говорится дело было не в бобине ((( у меня двиг застучал, я менял блок в сборе без головы, но вес обвес мой, шкивы, шестерни, маховик так вот метки не все совпадали и у меня не правильно работали фазы двига, в карбе сейчас нет только автоподсоса, но это уже не так страшно в выходные разбираться буду =)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ С КАРБЮРАТОРОМ 2Е2!! <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно