Всем доброго времени суток, помогите человеку который пол жизни пешком и на 2-х колёсной технике провел и годик на жигулях! купил машину вроде состояние хорошее, но вся грязная в движке,стал чистить, разбирать. в итоге 2 проблемы. 1)порвал "грибок" в возд. фильтре, обороты на холостом ходе стали резко увеличиваться, прикрываешь рукой,всё ОК. подскажите как выйти из ситуации проще, у меня есть один вариант, позже фото выложу.
2) эта проблема для меня более существенна, когда купил машину педаль газа немного была ниже уровня, а теперь вовсе упала в пол, вдобавок вся ходуном ходит влево и право, подставил беревяху под педаль трос вылез аж см на 5-6!!! пытался хоть как-то разобраться в книге, без результатов, давно к машинам не подходил, забыл всё, что только можно!
не оставьте в беде, напишите, а если можно и фотками помогите, что и как и куда крутить, чего тянуть и т.д. на простом языке.надеюсь на помощь, заранее спасибо
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ С КАРБЮРАТОРОМ 2Е2!! <
Сообщений 1 страница 30 из 105
Поделиться127.01.2012 11:03
Поделиться327.01.2012 11:28
этот грибок это типа чтоб жижа с сапуна не шла, у меня там всё заглушено, а шланг с сапуна - в бок.
при открытой крышке воздухана
"грибок" в возд. фильтре, обороты на холостом ходе стали резко увеличиваться, прикрываешь рукой,всё ОК
?
не может быть!
Поделиться427.01.2012 11:48
ща опишу, снял крышку воздушка и обороты чуть выросли, гадость брызжет, накрыл рукой это чудо, оброты чуть упали, что эт такое я не пойму, может меня чуть глякануло, не знаю, это как бы второстепенная проблема, помогите с регулировкой троса этого несчастного((
Поделиться527.01.2012 12:00
1. С грибком все очень просто: вырезаешь из резины окружность чуть больше диаметра отверстия и прикручиваешь ее саморезом в центральное отверстие. не слишком плотно, но и не так чтобы резинка болтатлась в воздухе. в качестве резины подойдет мембрана с жигулей, в магазинах их полно.
2. Что касается педали газа:
- гуляет в право-влево из-за износа резиновой фтулки 35 (выделено красным). Стоит она каких-то безумных денег (около 1 тысячи), но когда она совсем сотрется педаль газа будет слетать с крепления. я просто наскорую руку намотал скотча за место резинки и все.
- педаль газа у меня тоже ниже уровня. сильно не напрягает. Можно подтянуть педаль вверх перестатив зажим 23 (выделено синим) максимально близко к держателю тросса газа. если не поможет можно нарастить кожух при помощи како-либо втулки.
Отредактировано Fobos (27.01.2012 12:02)
Поделиться627.01.2012 17:41
гуляет в право-влево из-за износа резиновой фтулки 35 (выделено красным)
эта резиновая втулка всего лишь фиксирует трос в ушке педали, не может из-за нее педаль влево-вправо ходить
А вот из-з деталей 24-25 может.
Стоит она каких-то безумных денег (около 1 тысячи)
300-400 рублей, осенью я покупал. Тока у меня их вообще 2 штуки стоят, одна на противовес еще.
Поделиться727.01.2012 18:38
проверю всё, отпишусь что точно мешало жить
Поделиться827.01.2012 18:59
300-400 рублей, осенью я покупал.
два года назад она стоила в районе 900 рублей, меня задушила жаба и я не купил.
Поделиться1028.01.2012 21:36
1. В принципе, просто поставить защелку на край кожуха (обвел красным) и тросик будет выпонять свои функции, но в перспективе лучше поменять.
2. Какую роль выполняет ветошь?(обвел зеленым). Всетаки это карбюратор и тряпочки тут не уместны.
3. Уж больно он грязный (обвел фиолетовым). Прям не на бензине, а на отработке ездишь. Лучше промыть карб-клинером
, так-как грязь влияет на расход в большую сторону.
Поделиться1129.01.2012 02:50
2. Какую роль выполняет ветошь?(обвел зеленым). Всетаки это карбюратор и тряпочки тут не уместны.
это я специально вставил когда пытался чёт с ним сделать, а так зазор норм
1. В принципе, просто поставить защелку на край кожуха (обвел красным) и тросик будет выполнять свои функции, но в перспективе лучше поменять.
я пробовал уже, поставил хомут и сильно закрутил, при нажатии трос вроде не проваливался, но всё равно педаль потом на месте(тонула) оставалась
у меня вот другой вопрос, ведь кулиса к которой трос крепится возвращается за счёт пружины какой-то, я так понимаю....я когда с тросом возился, на педаль нажал после заслонка открытой так и осталась, рукой вернул...я так понимаю это не нормально, да?
Поделиться1229.01.2012 08:40
я когда с тросом возился, на педаль нажал после заслонка открытой так и осталась, рукой вернул...я так понимаю это не нормально, да?
ты прав, это не нормально.
педаль на место возвращается за счет возвратного механизма установленного на карбюраторе (обвел красным). Состоит он из простой, но очень хорошо конструктивно обигранной системы пружинок и рычажков. Если камера обратно не закрывается, значит где-то цепляется рычаг открывания дроссельной заслонки (фиговина за которую крепится тросс). У меня такая фигня была, я потом, когда карб промывал, посмотрел где цепляется и подогнул тягу - проблема решилась.
но не факт что это карбюратор, попробуй в ручную со снятым тросом пару раз максимально открыть камеру, если ее опять заклинит, то виноват карб. Если же нет - тросик газа. Лично я склоняюсь к первому варианту.
Поделиться1402.02.2012 17:45
это носик распылитель ускорительного насоса
Поделиться1502.02.2012 18:31
это носик распылитель ускорительного насоса
заменить можно, а без него никак?
Поделиться1602.02.2012 18:57
Заменить можно, без него плохо. Машина разгоняться будет ооочень плохо (он все таки ускорительный) и будет сильный провал при нажатии на газ.
Вот тебе его номер (аналог от Шкоды) - 115940351. 400р оригинал (предпочтительнее) и 90р Vika-китай.
Поделиться1702.02.2012 23:31
ZipeR, спасибо за инфу
вот ток дилемма, как бы его остатки от туда ещё вытащить....?
Поделиться1803.02.2012 01:21
Попробуй вкрутить в отверстие в остатке саморез, отжав шариковы клапан вниз, и пассатижами вытащить. Он там только на резинке сидит по сути.
Отредактировано ZipeR (03.02.2012 01:21)
Поделиться1909.02.2012 23:24
хочу спросить у бывалых, пока карб проходил баню, я столкнулся с 2 проблемами: грибок на ускор. насосе, а точнее его ножка слагка надорвана,но не полностью, на сколько это чрева-то? и 2-й: заметил, что био. пружине где тонка проволка с проводом была так сказать плохо вынута и потеряла форму пружины, это тоже может сказаться на работе карба?
Поделиться2010.02.2012 18:17
потеряла форму пружины, это тоже может сказаться на работе карба?
если на холодную воздушная засонка закрыта, а по мере прогрева она открывается то все хорошо. У меня тоже пружина овальная и ближе к концу растянутая.
грибок на ускор. насосе, а точнее его ножка слагка надорвана
со временем трудно будет отрегулировать количество смеси, и может неожидано порваться до конца - тогда бенз будет капать на коллектор.
Поделиться2110.02.2012 23:24
спасибо за инфу Fobos))
Поделиться2311.02.2012 00:54
Можешь положить туда смазки - у меня там тоже все чисто.
Поделиться2411.02.2012 07:05
у меня там тоже все чисто
+1, сколько карбов перебрал нигде не видел смазки
Поделиться2502.04.2012 14:13
доброго времени суток, руки долго не доходили до машины(((
скажите, вот я вроде норм собрал карб и вроде всё цело, не могу ХХ настроить кручу болт на 3-хПБ в каком-то положении есть толк чуть-чуть, но всё равно глохнет, скажите что ещё надо проверить или настроить для ХХ?
Поделиться2602.04.2012 17:27
Трубка СО сверху карба торчит, под ней жиклер ХХ есть. Его почистить и винтом СО внутри трубки настроить СО.
Поделиться2702.04.2012 21:39
а параметры какие там должны быть , при настроеном карбе?
Поделиться2803.04.2012 14:42
Я кстати вот чего вспомнил, у меня не стоит прокладка на жиклере, вроде воздушный, сильно влияет на работу карба и в общем на смесь?
Поделиться2903.04.2012 23:08
ты имеешь в виду прокладку под трубкой СО.Там должно стоять резиновое колечко, без него холостые могут вообще отсутствовать. Я себе от ГАЗ53 поставил и сразу холостые появились.
Поделиться3012.04.2012 16:24
нашёл я кольцо это,поставил, толку ноль((
я выставлял как было написано на фольц.техникал прогревочные, а вот про холостой там не было, скажите,помимо возд. жиклёра и винта в 3-хПБ, что влияет на ХХ
и пожалуйста опишите подробную цепь настройки ХХ, потому я уже *цензура* с ним возиться( сил моих нет(