Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ С КАРБЮРАТОРОМ 2Е2!! <


ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ С КАРБЮРАТОРОМ 2Е2!! <

Сообщений 31 страница 60 из 105

31

вот на этом сайте и написано, что надо снять карб, положить перед моником и все зазоры, в частности заслонки 1ой камеры, выставить, а потом уже крутить жиклёр ХХ

0

32

italiano
всё как написано там я так и сделал, точнее некоторые моменты, т.к. часть настроек не сбилась, исходя из данных по зазорам
я уже думал,может с подушки сосёт, вроде мазал герметиком, так не знаю,что ему ещё надо от меня(

0

33

Мазать подушку герметиком бесполезно. Воздух может сосать и в других местах.

0

34

GKY написал(а):

не могу ХХ настроить кручу болт на 3-хПБ в каком-то положении есть толк чуть-чуть

этот болт регулирует обороты. ХХ регулируется сверху карба торчащим жиклёром.
1. вообще этот 3х ПБ может быть дырявым, для настройки отсоедини от него трубки и заглуши, тогда 3х ПБ будет просто служить упором.
2. свечи заведомо должны быть проверены на СТО, чтоб давление держали, ну или купи новые а14дврм, вроде у них такого брака не наблюдалось (не то что Денсо и Бриск).
3. проверь вакуумные соединения на подсос, особенно патрубок от впускного коллектора к тормозам.
удачи

0

35

italiano
спасибо, буду пробывать

0

36

1. Проверь 3хПБ , когда ты крутишь болт на 13 сзади, посмотри шевелиться ли шток на заведенной машине. он должен слегка менять свое положение. Если шток мертво стоит в 1 положении то проблема либо в вакумных проводах, либо в самом 3хПБ.
2. Держит ли у тебя карб прогревочные обороты?

Начни с этого, а дальше картина будет яснее...

0

37

UserS
хорошо, проверю
он как, нет ХХ соответственно и прогревочных, заводиться ток если при газу дать при кручении стартером
система вообще какая, я когда купил её там в карб всё работало как часы, но он был весь в мазуте, рычаг ДЗ даже стопорился из-за пружины, так что, вывод такой, что-то надо регулировать скорее всего, где-то собрал наверно неправильно, т.к. она своим ходом доехала до моего гаража из другого района

0

38

Про 2Е2 ТУТ почитай. Да и на форуме у ДОКа можно спросить если что.

0

39

помогите советом кто. Было все нормально, при заводке пару минут держались обороты 2000, потом падали до 800, а три дня назад ехал по трассе и при въезде в город включил нетрал. обороты 3000. Заглушил, подергал трос , завел немного подержались 2000 а потом спали до 800. А теперь каждое утро на холодную обороты 2000, через пару минут растут до 3000 и долго держатся . Что не делай не спадают. Спасает только когда заглушу, и минут 5 не трогаю , затем после запуска обороты 2000 и через пару секунд падают до 800. Подскажите в чем причина, а то соседи мои с ума сойдут от рева движка по утрам.

0

40

Смотри термовременной клапан - его герметичность, питание и вакуумные трубки.

0

41

проблема с ХХ решена, заново продул очистителем весь карб, много грязи+ экомайзер воздух сосал

0

42

трубки у меня нормальные. А клапаном займусь позже. Спасибо за совет.

0

43

я уже замучился с этим карбом((( вроде всё промазал герметиком, но через день снова глохнет( и свечи новые поставил, сразу черные( я вот что думаю, у меня подушка немного рваная, думаю поменять наверно надо, т.к. может из под неё воздух сосать, сколько не маж, позже фото выложу подушки, скажите самому может сделать из дерева например. а то норм подушка вроде дорогая.

0

44

GKY написал(а):

у меня подушка немного рваная, думаю поменять наверно надо

Ещё бы у тебя нормально работал карб. А подушка стоит от 200 рублей.

0

45

Чук
честно, уже надоело с ним возиться! поменяю подушку, если не поможет, то буду спеца звать, т.к. я уже не знаю,что ему от меня надо(

0

46

С герметиком в карб лезть категорически нельзя - где-то оторвется кусочек герметика и гоняй потом его по всем каналам. Подушку герметиком мазать точно бесполезно.
Экономайзер в каком состоянии, поплавок целый, игла герметичная, воздушная заслонка открывается?

0

47

ZipeR
на экомайзере заменил прокладку 2-ю, пружина и сам эко. вроде в рабечем сост.,но был момент, он воздух сосал, я это исправил, сегодня при рабочем двигателе вд на него брызгал, вроде подсоса нет. игла гермитична,вроде, ВЗ открывается как надо.

кто скажет на экзисте номер подушки, а то я не нашел(

0

48

GKY
026 129 761 E
А зачем ВД брызгал, она что, горюча? можно было просто бензинчиком из шприца

0

49

italiano
хм,  где-то видел очистителем или вд, вот и без задней мысли брызнул

спасибо за номер!

0

50

italiano написал(а):

А зачем ВД брызгал, она что, горюча? можно было просто бензинчиком из шприца

Так и хорошо что негорюча. Брызнешь ей на дырявое место, дырочка заткнется негорючейжидкостью и подсос уберется, что и нужно для диагностики.

0

51

http://uploads.ru/t/w/l/j/wljFI.jpg
вот фото моей подушки, менять или нет?
просто когда я снимал карб с неё, надо было приложить усилию, чтобы его отодрать, так вряд ли он пропускал,но как знать

Отредактировано GKY (25.04.2012 23:57)

0

52

SCH написал(а):

Так и хорошо что негорюча. Брызнешь ей на дырявое место, дырочка заткнется негорючейжидкостью и подсос уберется, что и нужно для диагностики.

а если б горела, то обороты выросли, что тоже нужно для диагностики

0

53

GKY походу в помойку её. Нет уплотняющего бурта (на фото слева внизу).

0

54

такой вопрос, завожу машину долгое время работает до 90 градусов дошла, карлсон не срабатывает и не падают обороты до ХХ, проверил предохранитель,работает, может реле поменять, скиньте кстати если есть фотка,как должны быть провода подключены, а то я по всем контактам ставить немного боюсь. я так понимаю карлсон и ТДЗ вещи совсем не совместимые и работают независимо?

0

55

Не сбрасывает обороты - нет циркуляции через ТДЗ - либо забиты шланги, либо разбухло уплотнение впускного коллектора, либо воздушная пробка. ОЖ не сливал? Может воздушнся пробка где в системе?

0

56

У меня провода вообще не подключены, это повлияет только на время работы на повышенных оборотах (чуть дольше будет работать на повышенных). Тут надо с автоматикой запуска разбираться, либо как ZipeR написал, а если с этим всё в порядке то регулировать автоматику.

0

57

Вообще какие обороты ХХ? Вентилятор 2х или 3х контактный?

0

58

ZipeR
всё проверю позже, карлсон 3=х конкантный

0

59

GKY, [mod]проблему с циркуляцией ОЖ в карбюраторе перенёс в соответствующую тему: Не греется карбюратор!!!!!!Спасите!!!!!![/mod]

0

60

Скажите пожалуйста, по каким причинам может авто глохнуть после пары минут работу на прогретом движке, ХХ сильно при этом "плавает".

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ С КАРБЮРАТОРОМ 2Е2!! <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно