Интересная тема конечно. Но меня останавливает гемор с их настройкой, как мне рассказывали. Плюс настройка на стенде - не дешёвое удовольствие. А мануалы "для чайников" по ним есть?
горизонтальные/вертикальные многодроссельные карбюраторы и тд.
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться226.01.2012 23:06
Но меня останавливает гемор с их настройкой, как мне рассказывали. Плюс настройка на стенде - не дешёвое удовольствие. А мануалы "для чайников" по ним есть?
гемор только по началу. когда опыта нет и каких то элементарных приборов.
а когда вакуометр есть, прозрачная свеча есть, ну или карбтюн.. все намного упрощается.
стенд? какой стенд? )) я вас умоляю, не усложняйте то что изначально задумывалось быть простым.
мануалы для чайников - это специализированный форум. в смоем профиле я его указал.
так как я там админ - единственная просьба кто туда пойдет читать - прошу сначала именно читать, а не задавать с ходу однотипные, и порой очень глупые вопросы. а чтива там не на день, и не на два..
Поделиться326.01.2012 23:39
все вопросы можно кидать сюда. дабы не барахолке..
горизонтальные/вертикальные многодроссельные карбюраторы и тд.
кратко, для старта:
данные карбюраторы снискали заслуженную популярность среди маньяков тюнинга, засчёт демонстрации следующих качеств:
- Индивидуальный дроссель на каждый цилиндр двигателя позволяет максимально снизить сопротивление воздушному потоку, а значит - повысить наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью.
- Модульная структура позволяет использовать данные карбюраторы на бензиновом двигателе любого объема и любого назначения.
- Совместимы с турбо-наддувом.
- Прямолинейный впускной канал позволяет в полной мере использовать преимущества инерционного и резонансного наддува.
Незаменимы в спорте - так как позволяют в полной мере реализовать потенциал двигателя.
Поделиться427.01.2012 00:16
а когда вакуометр есть, прозрачная свеча есть, ну или карбтюн.. все намного упрощается.
Ну вот это я и имел ввиду под гемором. Много "ещё нужно". Только не подумайте что я против. Я только за! Пробежался по webers.ru, инфа есть но в основном разрознина, по тому сыкотно влить порядка 30 тыров и потом долго и упорно пытаться это всё настроить.
Поделиться527.01.2012 00:19
Пробежался по webers.ru, инфа есть но в основном разрознина
вот именно что "пробежался".
начни с теории, а не беготни. хотя бы тут
http://webers.ru/viewtopic.php?t=351&start=0
Поделиться627.01.2012 11:19
Вебера и Делюрты актуальны в ТАЗе совместно с выхлопом 4в1 или 4в2в1.У Ауди такое количество моторов от 1.3 до 4.2 которые можно запихнуть в наш кузов.Стоимость дижка примерно как комплект Веберов.
Поделиться727.01.2012 12:00
Вебера и Делюрты актуальны в ТАЗе совместно с выхлопом 4в1 или 4в2в1.У Ауди такое количество моторов от 1.3 до 4.2 которые можно запихнуть в наш кузов.Стоимость дижка примерно как комплект Веберов.
А я бы поставил многодроссельный впуск, но только после того как на кватру переделаюсь. Если переделаюсь конечно.
А если на двигатель 1,3EP ставить вебер, то сколько примерно прирост в лошадях будет?
Поделиться827.01.2012 12:02
А если на двигатель 1,3EP ставить вебер, то сколько примерно прирост в лошадях будет?
http://webers.ru/viewtopic.php?t=440&start=0
еще раз прошу - сначала почитать, а не задавать вопросы, которые, без обид, нелепые.
Поделиться927.01.2012 15:17
2 horseus
Ты извини конечно, но ьвой последний пост выглядит что то вроде этого:
"Мужик заходит в автосалон, подходит к продавцу и спрашивает:
- А что это за машина?
- Что вы мне нелепые вопросы задаёте? Посидите в Инете, посмотрите картинки, почитайте тех. характеристики и отзывы. А вот потом приходите и молча покупайте."
Без обид.
Эта тема более уместна в тюнинге-нежели в барахолке.
Нет, эта тема там где надо - человек в этой теме продаёт, а не рассказывает.
Поделиться1027.01.2012 15:24
Ты извини конечно, но ьвой последний пост выглядит что то вроде этого:
"как прет?" и "скока жрет?". На первый вопрос отвечаю ураган, на второй как зил 130. )))
по той ссылке что я дал - именно ответ на поставленный вопрос. не хотел заниматься копипастом.
одним впуском многого не добиться. как минимум правильный выпуск. а если еще и правильное зажигание и правильные доработки по ДВС - можно получить очень хорошие показатели.
http://www.youtube.com/watch?v=iOMSsh_uD-8
на видео - ВАЗ 2101, ДВС 1,8 , доработан само собой, облегченные шатуны, маховик и тд и тп. впуск Dellorto DHLA 48.
9000 об - запросто..
вот он же на ралли
http://www.youtube.com/watch?v=O9KdcaNzLgg
динамика думаю понравится..
Отредактировано horseus (27.01.2012 15:27)
Поделиться1127.01.2012 17:29
Стесняюсь спросить, так как боюсь быть отослан на сайт веберов.
Тем не менее. А влияет ли установка таких штук на ресурс двигателя? Я к тому, что не станет ли автомобиль "машиной выходного дня" или же все-таки его можно будет спокойно каждодневно эксплуатировать в пыльном городе с пробками и в дальних поездках, и при этом не думать про ресурс двигателя?
Поделиться1227.01.2012 17:35
Стесняюсь спросить
да нормальный вопрос.
я езжу на таких карбах. с марта по октябрь прошлого года - 35000 пробег.
из дальних поездок
8 марта - Крым ( Рыбачье) - серпантины просто прелесть..
на Троицу - в Затоку
конец июля - начало августа - ездил с супругой и ребенком ( 6 лет) в Болгарию. автомобиль 1985 года выпуска.
последний раз ездил в начале января.
сейчас - просто использую другой свой автомобиль, который очень долго готовил.
на драйве есть с таким же ником вся история, и фотографии.
ЗЫ я ответил на вопрос?
Поделиться1327.01.2012 17:44
ЗЫ я ответил на вопрос?
в общем да. Мне так, просто интересно стало.
А как же пыль-грязь? там же воздушного фильтра как я понял нету?
Поделиться1427.01.2012 17:46
там же воздушного фильтра как я понял нету?
как нету ?? все есть, обязательно !!
Поделиться1527.01.2012 17:51
как нету ?? все есть, обязательно !!
Эвона! Просто видел несколько фоток, там без фильтров, видимо не боевые были
Поделиться1627.01.2012 18:09
Эвона! Просто видел несколько фоток, там без фильтров, видимо не боевые были
да вариантов фильтров много, есть как на фото, называются "носки", есть корпусные, есть цельные, есть сеточки.. и тд..
для повседневной езды фильтра обязательны, как и для любой другой системы впуска.
а то что на них "выступают" на каких то соревнования без фильтров - так и на простой гражданской авто можно так же делать. но не долго. пыль и грязь есть абразив и "портят" ДВС одинаково на любом виде впуска.
Поделиться1727.01.2012 18:41
9000 об - запросто..
При 7500 на прямой передаче ВАЗа скорость=200км\ч
Поделиться1827.01.2012 18:43
При 7500 на прямой передаче ВАЗа скорость=200км\ч
это сарказм? или как ? видео выложил. тахометр не врет.
ЗЫ правда разок маховик порвало на 9500, пришлось новый делать.
Отредактировано horseus (27.01.2012 18:54)
Поделиться1927.01.2012 18:48
человек в этой теме продаёт, а не рассказывает.
Для того,чтобы продать-надо рассказать,поэтому в тюнинге можно говорить сколько угодно.
Поделиться2027.01.2012 18:56
Ты часом не видел,что там два тахометра.Да я все это прошел в 80х.Мотор с коленом 84 больше 7500 не раскрутить.Если он был 1300 то 9000 об возможно.Тазомоторы с большим ходом поршня к сожалению не крутятся.
Поделиться2127.01.2012 18:59
правда разок маховик порвало на 9500
Поподробнее про ЭТО
Поделиться2227.01.2012 19:02
я не в курсе какое там колено, я вообще в вазах 0. )) признаю, где то мог и ошибиться, но не в оборотах.
эту машину знаю лично, хозяина тоже. врать - не будет.
карбы продавал ему я ( сначала он был на DHLA 40, потом 45, а потом и на 48). в данный момент там стоят диффузоры 40.
с кпп и прочим тоже проведено очень много работы. выступает на Чайке и прочих автомероприятиях. известен в определенных кругах.
это лучшая классика на горизонталках что мне известна. там внутри уже точно ничего родного нет..
замер делался и на стенде, там все данные есть, но куда то видео посеял.
ЗЫ а по поводу тахометра - так вот все ищем ему нормальный, с нужным размером и шкалой. замер делался и на стенде, там все данные есть, но куда то видео посеял.
Поделиться2327.01.2012 19:03
Поподробнее про ЭТО
что именно? часть вылетела в торпедо, часть порвало щит. ноги не зацепило.
разлетелся он..
Поделиться2427.01.2012 19:11
Не говори,что самый умный-найдется тот, кто умнее тебя.Не говори,что самый быстрый-найдется тот,кто быстрее тебя..............КЛАССИКА. Ничего личного!
Поделиться2527.01.2012 19:13
к чему это?
Поделиться2627.01.2012 19:13
часть вылетела в торпедо, часть порвало щит. ноги не зацепило.
Ответ не правильный!!!
Поделиться2727.01.2012 19:15
Ответ не правильный!!!
я отвечал? мдя.. я был уверен что я рассказывал поподробнее..
к чему этот разговор?
Поделиться2827.01.2012 20:13
"как прет?" и "скока жрет?". На первый вопрос отвечаю ураган, на второй как зил 130. )))
по той ссылке что я дал - именно ответ на поставленный вопрос. не хотел заниматься копипастом.
Ну вот так человеку сразу наверно и можно было ответитить, а если он захотел бы подробностей, то тогда милости просим на спец. форум по ссылочки. А сразу посылать на мой взгляд как то не совсем красиво что ли. Сугубо ИМХО.
Для того,чтобы продать-надо рассказать,поэтому в тюнинге можно говорить сколько угодно.
Надо, но в соответствующей теме или через личку. Что автор и указал в самом начале.
по возможности отвечу на любые вопросы. в личке или в какой отдельной теме в нужном разделе ( дабы не нарушать правила)
По этому данную тему никуда переносить не нужно.
horseus судя по всему фразу про самого умного и самого быстрого тов. foma использовал вслух как самопрограмирование что бы сдержаться - не получилось. Не принимай на свой счёт. )))
Поделиться2928.01.2012 22:25
как быть с подводом Охл. жидкости в ГБЦ? на коллекторе под карбы его нет. можно просто заглушить или сделать отдельный вход - (сделать реально).?
Поделиться3029.01.2012 02:12
как быть с подводом Охл. жидкости в ГБЦ?
были варианты коллекторов с отдельным отливом, который глушил данный канал.
на более свежих ДВС его уже не было, потому коллектора были уже без этого отлива. потому просто глушат и все.