Диодный мост
+1000500
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Лампочка зарядки аккамулятора
Диодный мост
+1000500
Нашел у себя причину. Пропадал контакт в цепи возбуждения (синий провод) у меня он в районе трамплера соединяется через разъем, вот в нем и закисло. Разобрал, почистил и вроде все работает.
Симптомы были такие: Горел предохронитель который за приборы отвечает, ген возбуждался с 3000 об/мин - грешил на диодный мост, обрыв обмотки, акум и т п, а оказалось самое простое:
регулятор напряжения (тот что с щетками, он же таблетка, шоколадка итп). Заменил все ОК
Пропала зарядка-с чего начинать?Включаю зажигание-светится только лампочка масла,завожу авто-загораеться и мигает лампочка зарядки,снимаю клемму-глохнет!Щетки здохли,или таблетка?Раньше раз в неделю бывало при езде загоралась иногда лампочка зарядки-и через пару сек тухла-не обращал внимание!Вчера проехал гдет 10 км с горевшей лампой-и она потухла,отьездил весь вечер нормально,сегодня окончательно накрылось!
Проверь возбуждение есть ли на генераторе для начала.
В темноте,при заведённом двигателе светится еле еле лампа заряда,хотя комп показывает заряд 13.5 13.8 вольт,ремень натянут ,что может быть?
что может быть?
диод пробитый в генераторе или контакты все смотри.
Был бы диод пробитый не было бы зарядки,а она есть,скорее всего контакты как ты говоришь.
Был бы диод пробитый
Не факт. Генератор будет работать, только на 2х или одной обмотке.
Выходит надо менять диодный мост,т е подкову?
Иваныч надо её снять и хотя бы прозвонить диоды.
По идее же если между проводом на гене идущим на возбуждение и толстым проводом идущим к АКБ, если мерить на самом генераторе, разность потенциалов равна нулю, т.е. напряжение на этих разъемах одинаковое, при работающем двигателе, то диодный мост должен быть в порядке. Или я не прав?
По идее же если между проводом на гене идущим на возбуждение и толстым проводом идущим к АКБ, если мерить на самом генераторе, разность потенциалов равна нулю или близкому к нему значению, т.е. напряжение на этих разъемах одинаковое или почти одинаковое, при работающем двигателе, то диодный мост должен быть в порядке. Или я не прав?
И там и там будет напряжение бортовой сети (ибо оба провода связаны с АКБ), если и будет падение напряжения, то только из-за косяков в проводке.
Буду ездить ,пока совсем не крякнет гена.
почему оба провода связаны с АКБ? Тот, что идет к замку не связан напрямую и ток, вырабатываемый генератором, появляется на клемме этого провода после заводки и выравнивая бортовое напряжение гасит лампочку. А раз лампочка продолжает чуть гореть, значит либо на гене недостаточное напряжение выходит на этой клемме, что косвенно указывает на неполадки в диодном мосте, либо от АКБ до лампочки доходит меньше положенного, в обеих случаях создавая разность потенциалов за счет чего и горит лампочка. Я так понимаю.
Тогда проще промерять напряжение выдаваемое генератором, ток зарядки и напряжение на возбуждении.
Ну да, так и хочу сделать.
Сегодня померял разность напряжений на обоих клеммах генератора, т.е. на толстом проводе и проводе приходящем на возбуждение. Разница 0.08 В, практически одинаково, потеря на толстом проводе до АКБ 0.2 В, что тоже нормально. Получается, что лампочка зарядки чуть горит и загорается все ярче по мере увеличения потребителей тока из-за плохих контактов на участке от АКБ до лампочки на панели, отчего и возникает разность потенциалов достаточная для того, чтобы лампочка горела.
А я сейчас борюсь с горением лампы в полнакала, включаешь поворотник и лампа мигает в такт поворотника но в полнакала... Почитал всё вышеизложенное и понял что у меня лампа не такая. Пойду менять с 1,2 на 2 ватта
У меня горение лампочки я думаю связано с плохим контактом,потому что после включения и выключения дальнего света она тухнет.............
Пойду менять с 1,2 на 2 ватта
Кстати да, лампочка на зарядку должна стоять увеличенной мощности, на 2Вт! У нее даже пластмасска белого цвета, в отличие от черных на 1,2Вт.
А я сейчас борюсь с горением лампы в полнакала, включаешь поворотник и лампа мигает в такт поворотника но в полнакала... Почитал всё вышеизложенное и понял что у меня лампа не такая. Пойду менять с 1,2 на 2 ватта
привет, сосед. у меня такая же хрень- плохой контакт в блоке реле.
подскажите пожалуйста!перестала гореть лампочка зарядки и в придачу при снятии клемы машина глохнет .в чём причина?
подскажите пожалуйста!перестала гореть лампочка зарядки и в придачу при снятии клемы машина глохнет .в чём причина?
Генератор не работает. Лампочка не горит при включении зажигания? По поводу лампочки, возбуждения и самовозбуждения генератора писали уже, поищи.
Недавно поставил себе новый генератор французской фирмы Sorеа на 65 A, лампочка зарядки аккума продолжает гореть в треть накала, так же как на старом гене. Проблема однозначно в проводке.
А клемму на работающем двигателе лучше не скидывать, а то можно и на ремонт гены попасть. Лучше вольтметром померить напряжение на батарее.
D_SHOKER
Недавно запустил двигатель прогреваться. Сам пошел подкачать колеса. Оказалось что после запуска авто работал на аккамуляторе. Батарея села. После проверил и оказалось что после того как запускаю двигатель авто работает на аккамуляторе, а когда немного газанешь лампа зарядки аккамулятора гаснет. Может обороты двигателя малы после запуска? Подскажите, может кто сталкивался?
Если после перегазовки лампа погасла и больше не включается то вероятней всего причина в низких оборотах хх. Так же не стоит исключать вероятность износа счеток генератора.
подскажите пожалуйста!перестала гореть лампочка зарядки и в придачу при снятии клемы машина глохнет .в чём причина?
99.9 % логический конец щеток, 0.01% пробит регулятор напряжения на счеточном узле. В любом случае пахнет заменой счеточного узла.
от чего танцуют приборы температуры масла и давление в двигателе,при этом зарядка отсутствует.в чем может быть причина.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Лампочка зарядки аккамулятора