Недавно запустил двигатель прогреваться. Сам пошел подкачать колеса. Оказалось что после запуска авто работал на аккамуляторе. Батарея села. После проверил и оказалось что после того как запускаю двигатель авто работает на аккамуляторе, а когда немного газанешь лампа зарядки аккамулятора гаснет. Может обороты двигателя малы после запуска? Подскажите, может кто сталкивался?
Лампочка зарядки аккамулятора
Сообщений 1 страница 30 из 87
Поделиться220.01.2012 23:55
проверь натяжку ремня!если в порядке,то генератор!может щетки заканчиваются или еще что нить такое не существенное!
Поделиться321.01.2012 00:11
Еще проверь диодный мост.
Поделиться421.01.2012 09:15
у меня так же, завожу на прогретой, т.е. когда уже карб работает в режиме ХХ, тоже горят 2 лампы - акб мигает и масла горит, обороты 900, и так может долго, чуть газанёшь - всё становиться нормальным.
грешу на русские щётки гены, т.к. они засирают токосъёмные кольца.
вытащи таблетку, заведи мотор и засунь палец с шкурной нулёвкой чтоб почистить токосъёмные кольца, будь осторожен с пальцами!
Поделиться521.02.2012 18:02
Доброго времени суток, а вот у знакомого возникла ситуация что машина на ходу заглохла (пришлось резко тормозить), после чего завелась но перестали гореть лампочки зарядки АКБ и заслонки, то есть при включении зажигания горит только аварийное давление масла, и при езде не заряжает АКБ. Щетки не заклиненные длина хорошая порядка 14 мм, ах да при включении зажигания начинает гудеть зуммер примерно после 20-ти секунд, правда машина В3 но на других ресурсах информацию найти не смог, так что если кто подскажет то буду очень благодарен.
Поделиться621.02.2012 19:38
засунь палец с шкурной
Это наверно перебор.Не проще снять ремень и крутить за шкив,а то пальцев может не хватить для следующего раза.
Поделиться721.02.2012 19:52
Как говорят умные люди-в щитке приборов лампа на зарядку АКБ (единственная из всех)в белом патроне,из этого делаю вывод,что различается она ваттами.На форуме 200ток проблема решалась заменой лампочки.
Поделиться821.02.2012 19:56
и сколько она ватт?
Поделиться921.02.2012 20:18
Если бы знал-написал.А так сам после заводки активирую ГЕНУ перегазовкой.На сомом деле лень снимать щиток-сильно не напрягает.
Поделиться1021.02.2012 21:19
и сколько она ватт?
Как раз лежат на столе
Лампочка с белым патроном - 2,0Вт
Лампочка с черным патроном - 1,2Вт
Поделиться1121.02.2012 21:30
SergC4 признак пропадания массы на генератор. такие жи признаки подаються и у нас когда ключаешь зажегание со снятым генератором
Поделиться1221.02.2012 21:53
Лампочка с белым патроном - 2,0Вт
Лампочка с черным патроном - 1,2Вт
Может в этих 0.8Вт счастье скрывается!
Поделиться1322.02.2012 00:30
Как раз сегодня надо было проехать километров 20 по заснеженному озеру. Ехал на 2-3 передаче. Километров через пяток загорелась лампа заряда и замигал перегрев. Первое что подумал, порвало ремень, хотя недавно, по осени менял. Открыл капот ремень целый. Что бы исключить перегрев проверил уровень антифриза и воткнул напрямую вентилятор. Надо сказать, что температура на улице 0 и печка грела сильнее чем обычно. В общем доехал нормально. А вот на диагностику засветло времени уже небыло. И завтра не будет, рано утром уеду на неделю. Так что остается как всегда читать форум, умные книги и учить матчасть. Но может у кого подобное было? Подскажите если не трудно.
Поделиться1422.02.2012 16:12
Я когда у себя фишку с генератора снимал у меня тоже горела "зарядка" и магала "перегрев" - как я понял это придумано хитрыми немцами, что типа если генератор перестал работать возможно порвало ремень и пусть владелей сходит проверит, а то машину перегреет.
Если при включенном зажигание лампочка зарядки вообще не загорается, то генератор не включится - не будет первоначального возбуждения для его запуска оно идет через лампочку и если она перегорит, то питание на возбуждение не пойдет.
Поделиться1522.02.2012 19:28
Locksmith а это уже звучит как капец гене. обмотка на статоре похоже что где то оборвалась.
у меня как то просто тупо открутился кранштейн на котором гена держалась, и загорелась лампочка зарядки, и аварийный на температуру, хатя у гены и у помпы разные ремни
Поделиться1623.02.2012 08:02
хатя у гены и у помпы разные ремни
Не у моего двигателя один ремень. И перед отъездом успел посмотреть машинку еще раз, вытащил колодку на гене, покачал провода, воткнул обратно и лампочки погасли, заряд пошел. Через недельку приеду, переберу гену, почищу контакты. Тем более гена у меня новый(ну, почти новый) предыдущий хозяин менял буквально перед продажей. Нашел чеки в документах. Тысяч 30 может всего прошел.
PS исходя из анализа последних мелких неисправностей, весна время отказа электросистемы, Лично у меня, плохой контакт на катушке зажигания, теперь вот генератор, при осмотре еще и разъем датчика включения вентилятора весь зеленый. Наверняка есть и еще что то. Скажу честно, как купил не смотрел в эту сторону вообще...((( горе-водитель((( надо будет исправляться.
Отредактировано Locksmith (23.02.2012 10:22)
Поделиться1723.02.2012 11:47
я не думаю что мощнсть лампы имеет значение.
у меня стоит проводка от восьмёры
провод на возбуждение я подал через лампочку и диод, интересно этого достаточно?
а то странно работает то заряжает то не заряжает
Поделиться1823.02.2012 14:05
от мощности лампы зависит при каких оборотах начнет давать заряд гена, мощность лампочки д.б. 2,2Ватта и параллельно резистор
Поделиться1923.02.2012 16:04
и параллельно резистор
а где он находится?
Поделиться2023.02.2012 20:11
а где он находится?
на плате.
у меня в районе указателей температуры и бензина, по дорожкам от лампочки несложно отследить
Поделиться2123.02.2012 20:30
но я тоже паралелил резистор, но он грелся не подетски (плавился), мощность была 4 ватта,пришлось убрать
где копать?
мож есть схемы как правильно
Поделиться2223.02.2012 20:33
У меня вообще погасли все лампы кроме лампы масла, а с белым патроном и не было вообще, все с чёрными и проблем с зарядкой не испытывал. Сегодня заехал купил, в выходные буду экспериментировать.
Поделиться2327.02.2012 10:45
у кого есть схема платы помогите, не могу возбудить генератор, нужна развязка лампочка генератора диод резистор и их параметры
Поделиться2427.02.2012 11:29
не могу возбудить генератор
газани разок, тысячи 3 об/мин самовозбудится
Поделиться2527.02.2012 12:24
и так каждый раз ?
Поделиться2627.02.2012 18:42
А у меня при движении лампа зарядки тускло горит постоянно, причем если включить свет и (или) поворотник загорается немного ярче, при этом зарядка нормальная. В чем причина?
Поделиться2727.02.2012 18:46
Масса плохая.
Поделиться2828.02.2012 05:41
Масса там дай бог каждому!!! В ДРУГОМ ДЕЛО!
Поделиться2928.02.2012 09:38
Масса там дай бог каждому!!! В ДРУГОМ ДЕЛО!
тогда плюсовой провод/соединение плохие
Поделиться3028.02.2012 10:17
Диодный мост проверь тестером ,может один из диодов пробитым быть.