Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Глохнет и не заводится, спусти несколько часов.


Глохнет и не заводится, спусти несколько часов.

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Pasha80 написал(а):

По снятию клеммы при работающем ДВС: чаще всего при этом страдает регулятор напряжения на гене.

еще добавлю: пробивает диоды в мосту гены и коммутатор не выдерживает такого издевательства.

0

32

Pasha80 спасибо за совет. Извините еще не вник во все термины. Сегодня снял АКБ кинул на зарядку на ноч, завтра буду пробывать так как вы советуете, надеюсь что АКБ не уграл, жаль недавно же купил... Еще раз спасибо за помощ...

0

33

scarabaeus написал(а):

По снятию клеммы при работающем ДВС: чаще всего при этом страдает регулятор напряжения на гене.

еще добавлю: пробивает диоды в мосту гены и коммутатор не выдерживает такого издевательства.

Я так понимаю что я зделал глупость! Вот советчики... А мне взрослый человек посоветовал снять клему с АКБ при работающем ДВС. А подскажите как узнать пострадал ли регулятор напряжения на гене, и комутатор?

0

34

Ну с нерабочим коммутатором ты машину скорее всего не заведёшь, а регулятор проверишь когда будешь зарядку проверять.

0

35

Если зарядка не появится, значит постадал или был уже пострадавший:))))
Теерь по делу. Судя по тому, что при скидывании клеммы движок продолжал работать можно сказать, что зарядка есть. Но из-за пробитой пары диодов на мосте выходня напруга будет ниже номинала гдето на четверть. Проверяется просто: ставишь нормально заряженный аккум и меряешь напругу, после заводишь и снова меряешь напругу, и напоследок включагешь дальний, противотуманки, аварийку, печку на макс, обогрев стекол дворники и желатеьно перемкнуть провода на датчике температуры радиатора, чтобы запустить вентилятор, и снова меряешь напругу. Должно получиться примерно так: движок не заведен 12,3-12.6, движок заведен, но все выключено 14.2-13,8 движок заведен и все включено ч 14,0-13,6. Если напруга при заведенном движке 12,8-13,4 вызванивай, а лучше меняй мост. Сам долгое время бился с такой проблемой: изначально и при нагрузке  дает нормальную напругу, а через какое то время аккум высасывало имашина вставала. Оказалось, что при работе под нагрузкой диод грелся и переставал работать, а после опять нормально работал и звонился прибормаи. Вычислил заменой моста и пыткой под нагрузкой старого мостика.
Если изначально после старта напруга осталась 12,3- 12,5 то смотри наличие +12вольт на одном из тонких проводов при включенном зажигании. Если есть, то сними ремешок покрути шкив рукой. При включенном зажигании должно появиться усилие и вал по иннерции крутиться не будет. Если оно так, то меняй мост, если вал врвщается свободно без усилия, то звони таблетку: подключаешь к щеткам лампочку на 12 вольт 3-5 ватт(габарит из передней или задней фары, но не светодиодный!!!!) Далее подключаешь минус от акб к контактной площадке на ухе крепления таблетки, а плюс на контакт который уходит наружу или на мост( везде по-разному) и подключаешься прибором н акб. При 12 вольтах акб лампа должна гореть. Далее не убирая проводов накидываешь на акб зарядное и выставляешь ток так, чтобы прибор показывал более 14 вольт и лампа должна потухнуть. Если оно так то таблетка жива. Полируй 2000 наждачкой или войлоком коллектора гены, подключай и снова проверяй на наличие усилия вала и после зарядки...
О

0

36

Gorgon67 написал(а):

и напоследок включагешь дальний, противотуманки, аварийку, печку на макс, обогрев стекол дворники и желатеьно перемкнуть провода на датчике температуры радиатора, чтобы запустить вентилятор, и снова меряешь напругу

На ХХ генератор с такой нагрузкой скорее всего не справится и напряжение будет просажено. С такой нагрузкой надо мерить на повышенных оборотах

0

37

По сути испраный генератор не должен просаживать напряжение больше чем на 0.2-0.4В даже в таких условиях, иначе зимой в пробках аккум будет разряжаться (известная проблема на ТАЗах).

0

38

ZipeR написал(а):

По сути испраный генератор не должен просаживать напряжение больше чем на 0.2-0.4В даже в таких условиях, иначе зимой в пробках аккум будет разряжаться (известная проблема на ТАЗах).

на гене написано сколь он может максимально выдать при ХХ, если нагрузка больше - разряд акб

0

39

А где это на нем написано? Надо у себя проверить.

0

40

Всем привет. Зарядил АКБ, показывает 13.6В, завел успешно движок, по началу на АКБ показывало 14.2, повключал все приборы, спустя 5 мин. АКБ начал падать заряд и показывает 12.6.
Что подскажите, с чего начинать?

0

41

Мне кажется надо начинать с проверки натяжения ремня генератора, а потом снять генератор и отвезти его в спецконтору где его проверят.

0

42

doktor2 написал(а):

с чего начинать?

с регулятора напряжения.
и еще померь потери от гены к акб.

doktor2 написал(а):

Зарядил АКБ, показывает 13.6В

через сколь часов после окончания зарядки измерения проводились?

0

43

scarabaeus написал(а):

с регулятора напряжения.
и еще померь потери от гены к акб.
через сколь часов после окончания зарядки измерения проводились?

А как померять регулятор напряжения подскажите?
через 2 часа измерения проводились!
Еще, сейчас снял таблетку, одна щетка 5мм, вторая 4мм. это норм?

Отредактировано doktor2 (21.01.2012 16:08)

0

44

ZipeR написал(а):

Мне кажется надо начинать с проверки натяжения ремня генератора

Ремень вроди нормально натянут.

0

45

doktor2 написал(а):

через 2 часа измерения проводились!

надо через 8  часов

doktor2 написал(а):

Еще, сейчас снял таблетку, одна щетка 5мм, вторая 4мм. это норм?

заменить, стоят 100 руб бошевские медные . не стоит ставить от нашепрома угольные - сточат кольца мигом

doktor2 написал(а):

А как померять регулятор напряжения подскажите?

Gorgon67 описал в своем посте как ее проверить

0

46

Спасибо scarabaeus... АКБ тогда уже завтра померяю. Спасибо Gorgon67 проверил регулятор напряжения работает.
+ почистил щетки, позачищал контакты, подтянул малех ремень, вроди помогло. При не заведенном движке 13.6В, при заведенном 14.2В, повключал (габариты, печку, музыка...) потехоньку начал падать вольтаж (не так быстро как в прошлый раз) на холостых упал до 13.8, проехал кружок померял и показывает 13.9. Надеюсь что завтра все будет гуд!

0

47

scarabaeus написал(а):

на гене написано сколь он может максимально выдать при ХХ, если нагрузка больше - разряд акб

нее, не так. написано при каких оборотах он выдаст 2/3 мощности
http://uploads.ru/t/Z/w/c/Zwcye.jpg

0

48

scarabaeus написал(а):

нее, не так. написано при каких оборотах он выдаст 2/3 мощности

Добавлю, что имеются в виду обороты ротора генератора, а не ДВС.

0

49

Всем огромное спасибо, все заработало. УРААААА!!!!

0

50

Ну и в чем в итоге было дело? Может кому пригодится твой опыт.

0

51

ZipeR написал(а):

Ну и в чем в итоге было дело?

ремень слабо натянут похоже

0

52

почистил щетки, позачищал контакты, подтянул малех ремень, и все гуд. Я рад что без затрат обошлось... Но надо будет щетки заменить в ближайшее время, уже меньше 5мм..

0

53

doktor2
токосъемные кольца нормальные?

0

54

scarabaeus написал(а):

токосъемные кольца нормальные?

Это те кольца, которые счетки прижимают? Если те то вроди подстертые, вот на сколько не мерял...

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Глохнет и не заводится, спусти несколько часов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно