Здравствуйте, у меня ауди 80 1989г, 1.8 моно-инжектор. Завожу без проблем, работает мин. 10- 20, после датчик приборов тускнеет, датчик топлива и температуры падает, и машина глохнет. Проворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина, стартер не крутит, проходит пару часов, успешно завожу и все повторяется! Подскажите плиз в чем может быть проблема?
Глохнет и не заводится, спусти несколько часов.
Сообщений 1 страница 30 из 54
Поделиться218.01.2012 20:40
1.8 моно-инжектор
- это модель двигателя?
Завожу без проблем, работает мин. 10- 20, после датчик приборов тускнеет, датчик топлива и температуры падает, и машина глохнет
Видимо, новый аккумулятор. Если погасли приборы топлива и температуры, значит напряжение стало меньше 10 вольт. Поэтому и глохнет.
Проворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина, стартер не крутит, проходит пару часов, успешно завожу и все повторяется!
При напряжении менее 10 вольт у аккумулятора НЕТ МОЩЕЙ крутить стартер. А когда аккумулятор "отдохнул", т.е. напряжение возросло, он снова крутит.
А теперь серьезно.
1. Не плохо бы, для начала, заполнить профиль: - Имя (Ваше), модель двигателя, местонахождение машины и прочее.
Скорее всего требуется проверка стартера на предмет замыкания при работе (забашмачивание). Затем проверка генератора по зарядке, это при работе движка.
Поделиться318.01.2012 21:15
Еще не мешает проверить состояние клемм и проводов АКБ, проверить зарядку генератора.
Поделиться418.01.2012 22:13
При напряжении менее 10 вольт у аккумулятора НЕТ МОЩЕЙ крутить стартер. А когда аккумулятор "отдохнул", т.е. напряжение возросло, он снова крутит.
Когда двигатель работает, снимал клему с акума (+и -) двигло продолжа работать.
Отредактировано doktor2 (18.01.2012 22:14)
Поделиться518.01.2012 22:16
Скорее всего требуется проверка стартера на предмет замыкания при работе (забашмачивание). Затем проверка генератора по зарядке, это при работе движка.
Подскажите плиз как это проверить, у меня тоже подозрение на стартер!
Поделиться618.01.2012 22:16
где то чёто каратит) а где чёрт его знает. так на форуме и не обсудишь
Поделиться718.01.2012 22:18
Еще не мешает проверить состояние клемм и проводов АКБ, проверить зарядку генератора.
клемы и провода позачищал, все ок. А как проверить зарядку подскажите?
Поделиться818.01.2012 22:23
где то чёто каратит) а где чёрт его знает. так на форуме и не обсудишь
ну может кто-то сталкивался или похожее было! я незнаю с чего начинать, стартер или может проводка подкорачивает...
Поделиться918.01.2012 22:45
Снятие клеммы не показатель! Надо мереть тестером! И надо бы проверить АКБ
Поделиться1018.01.2012 22:51
Снятие клеммы не показатель! Надо мереть тестером! И надо бы проверить АКБ
А что проверять тестером? АКБ новый, месяца 2 назад купил.
Поделиться1118.01.2012 22:55
Какое напряжение идет с генератора на АКБ, кстати, снимая клемму с АКБ во время работы двигателя, рискуешь убить систему управления двигателем и зажиганием
Поделиться1218.01.2012 23:00
Какое напряжение идет с генератора на АКБ, кстати, снимая клемму с АКБ во время работы двигателя, рискуешь убить систему управления двигателем и зажиганием
Так в том то и дело что незнаю как проверить идет ли напряжение с генератора на АКБ! А вот по поводу снятие клемы, спасибо, буду знать на будущие! Некоторые посоветовали таким образом проверить генератор!!!
Поделиться1318.01.2012 23:40
когда заглохнет лампочки на панели горят?
Поделиться1418.01.2012 23:45
после датчик приборов тускнеет
Вааще не вкурил, что это...
Поделиться1518.01.2012 23:45
когда заглохнет лампочки на панели горят?
Да, панель приборов горит, магнитола играет, сигналка работает!
Поделиться1618.01.2012 23:50
сигналка работает!
Что за сигналка? Какую цепь блокировка рвёт?
Поделиться1718.01.2012 23:50
Вааще не вкурил, что это...
Машина работает мин 20, потом тускнеет датчик приборов, магнитола включается и выключается, а потом глохнет и не заводится, а датчики работают в норме!
Поделиться1818.01.2012 23:53
Что за сигналка? Какую цепь блокировка рвёт?
сигналка- это сигнализация! а вот какую цепь блокировка рвёт - не понял этого вопроса?
Поделиться1918.01.2012 23:58
Что такое "датчик приборов? Впервые слышу такую формулировку. И как датчик вообще может тускнеть?
На исправной машине с выключенными световыми приборами и закрытыми дверями на панели ВООБЩЕ ничего не горит и не тускнеет, кроме бортового компьютера (и то только на оптитронных приборках).
Поделиться2019.01.2012 00:01
сигналка- это сигнализация!
Спасибо, капитан очевидность.
К сожалению, помочь наверное не смогу, не коннектится беседа.
Поделиться2119.01.2012 00:08
Что такое "датчик приборов? Впервые слышу такую формулировку. И как датчик вообще может тускнеть?
На исправной машине с выключенными световыми приборами и закрытыми дверями на панели ВООБЩЕ ничего не горит и не тускнеет, кроме бортового компьютера (и то только на оптитронных приборках).
Датчик приборов- это там где спидометр, тахометр, температура двигателя, литраж бензина. Ну изначально он светлый, а потом еле светиться...
Поделиться2219.01.2012 00:44
Проверить напряжение просто - меряешь напряжение АКБ на заглушенной машине и на заведенной. При исправной системе на заглушенной 12.6В, на заведенной 13.4-14.2В.
Поделиться2319.01.2012 10:32
Спасибо, проверю.
Поделиться2419.01.2012 21:13
Ребята спасайте, ж полная.... даже не смог завести.... Мерял вольтаж АКБ показывал 11.8В, пробывал завести, а стартер даже не крутил. Заметил подозрительные вещи- датчик приборов включаю светится норм, вставляю ключ в зажигание проворачиваю, а датчик приборов тухнет. Пока игрался меряю вольтаж в АКБ а там 5В, снимаю клему + или - подымается к 10. Мистика какакято, помогите советом!!!
Поделиться2519.01.2012 21:40
doktor2, а по темам пошастать слабо? СТАРТЕР, втулка стартера!!!, Греются клеммы !!.
Начни хотя бы с этого. А вообще там 7 страниц про электрику, кури Форум. Причин такого поведения может быть много и практически все обсуждали.
Поделиться2619.01.2012 22:21
doktor2
привет ты бы посмотрел еще контактную группу замка зажигания может там контакт плохой и после нагрева он вообще проподает
Поделиться2719.01.2012 23:21
Спасибо Lelik. Гляну на днях...
Поделиться2820.01.2012 00:04
Чук
СТАРТЕР, втулка стартера!!!, Греются клеммы !! - эти просмотрел, нечего подобного не нашол своей проблеме! а 7 страниц електрику лопатить, так это до завтра затянется... Да, много полезной инфо есть, но чет по своей проблеме не нахожу.
Поделиться2920.01.2012 01:39
Ладно, попытка №2.
Доктор, "датчик приборов" - это бред какой-то. Есть термин "щиток приборов", "панель приборов", "приборка" наконец, но датчик - это вот такое:
Пример:
У тебя это светится и тускнеет? Думаю, что нет.
Те шкалы, к которым приделаны стрелки - это указатели, индикаторы, приборы, манометры, вольтметры и чёрт его знает, что ещё, но тоже не датчики.
Так, ликбез заканчиваю.
Теперь по теме.
По описанным симптомам, получается, что АКБ пришёл "пушистый зверёк с ценным мехом". Почему? Вопрос открытый и телепатически не решаемый. Смотреть надо напряжение зарядки при запущенном моторе (здесь уже советовали), мерять ток утечки при выключенном зажигании, а дальше по ситуации. Контактная группа замка, стартёр здесь ни при чём.
Как всё могло быть: поставил новую АКБ, завёл, по какой-то причине батарея не начала получать заряд (регулятор напряжения "озяб" или что ещё - не знаю), на щитке приборов, при этом, не загорелась аварийная лампа "заряда" или загорелась, да ты не обратил внимания или изначально не горела ещё до запуска (что, кстати, говорит об отсутствии напряжения возбуждения на генераторе и, как следствие, тока заряда на АКБ после запуска) и ты тоже не заметил. Или заметил. да забыл здесь упомянуть. Далее машина тарабанила какое-то время на запасе заряда АКБ (опять же зима - включен вентилятор печки, габариты, может и фары, обогрев заднего стекла, мафон и .....) А дальше сюрприз моновпрыска от VAG (кстати, здесь на форуме ни у кого, в т.ч. и у меня, нет такой системы на машине. B2 - это вместилище карбюраторов и механических распределённых впрысков + "самопал"): в определённый момент напряжение на бензонасосе понизилось настолько, что давление топлива сильно упало и электроника выдала команду на глушение мотора. Либо на блоке управления двигателем напруга опустилась ниже пороговой величины и он отрубился. Т.к. именно в этот момент напряжение минимально, то наблюдается потускнение всего и вся, что светится в машине. Мотор остановился, зажигание наверняка было выключено и затем включено вновь для повторной попытки запуска. ЭДС в аккумуляторе хватило только на то, чтобы "возбудить" слаботочные цепи, а стартёру не хватило. Ждём 2 часа. АКБ - шняга хитрая, всё-таки химический источник тока. Она способна частично восполнять свой заряд. Этого заряда через 2 часа хватило, чтобы снова запустить машину. Дальше всё повторилось. Прошли сутки. Теперь АКБ умерла совсем: при появлении более-менее серьёзной нагрузки напряжение падает до недопустимых пяти вольт. ЭДС без нагрузки при этом может быть и 10 и даже 12 вольт. Ёмкости-то 0, запаса энергии нет.
Подытожим: прикуривай, заводись, отсоединяй донора и меряй напругу (если сразу не заглохнет): должно быть 13,5-14,2 вольта, хотя по началу может быть и 13, т.к. АКБ сильно просела и много на себя возьмёт. Или ставь АКБ с "донора", заводись и меряй напругу. Если всё плохо, то смотри цепь возбуждения гены и регулятор напряжения. Пока так.
При выключенном моторе и зажигании проверь утечки: отсоедини плюсовую клемму и в разрыв между плюсом АКБ и клеммой подсоедини амперметр (тестер в этом режиме). Нормальный ток утечки от 10 mA до 120 mA в зависимости от количества потребителей (ну там часы, магнитола, СИГНАЛКА).
По снятию клеммы при работающем ДВС: чаще всего при этом страдает регулятор напряжения на гене.
Поделиться3020.01.2012 10:24
Pasha80 мне кажется правильно все расписал. Отмечу одно, что практически никакой аккумулятор не выдержит такого разряда, это самое страшное для него. Так что скорее всего он уже мертв, хоть и новый.