Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



течь ДТ из ТНВД

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Приятного времени суток, господа! Случилась с моим авто напасть. Сегодня поднял капот своей ракеты и обнаружил что левая передняя часть двигателя, окурат под насосом, мокрая. Стал искать место течи и обнаружил, что ДТ сочиться из-под валика ручной регулировки опережения зажигания (подсоса в простонародье) (с правой стороны нососа ). До этого заметил, что на холодный двигатель стал заводиться тупо. Подскажите, пожалуйста, может ли данная течь быть причиной плохой заводки и какие могут быть последствия если эту течь не устранить?

0

2

помойму никак одно с другим не связано. мой насос под конец своей жизни вообще тёк откуда только можно) но заводилось как и заводилось. а если течь не устранить будет просто течь)

0

3

kharel написал(а):

помойму никак одно с другим не связано. мой насос под конец своей жизни вообще тёк откуда только можно) но заводилось как и заводилось. а если течь не устранить будет просто течь)

Утечки из любого места ТНВД это уменьшение внутреннего давления в корпусе. Значит автомат опережения будет с запаздыванием. На больших оборотах давление в корпусе от 4 до 7 атм.   Значит величина утечек увеличится. Блок всегда в соляре, запах из под капота. Пятна под машиной на стоянке.

0

4

дед Женя написал(а):

Утечки из любого места ТНВД это уменьшение внутреннего давления в корпусе. Значит автомат опережения будет с запаздыванием. На больших оборотах давление в корпусе от 4 до 7 атм.

ЭХ! Снова на СТО ехать...

0

5

Aleksgrodnoby написал(а):

Случилась с моим авто напасть. Сегодня поднял капот своей ракеты и обнаружил что левая передняя часть двигателя, окурат под насосом, мокрая. Стал искать место течи и обнаружил, что ДТ сочиться из-под валика ручной регулировки опережения зажигания (подсоса в простонародье) (с правой стороны нососа ). До этого заметил, что на холодный двигатель стал заводиться тупо.

В продолжение темы... Сегодня позвонил мастеру, что выставлял мне угол впрыска ранее (занимается ремонтом и последующей регулировкой дизельных топливных систем), обрисовал ситуацию, указал на неисправность. В ответ услышал, что для устранения данной неисправности в последующем необходимо будет разбирать ТННВД. То что надо будет снимать насос и после ремонта снова выставлять угол впрыска-это ясно. За все про все энтот мастер назвал сумму в 75 $ (Снятие-установка ТНВД, проверка ТНВД на стенде и регулировка, установка угла впрыска, рем. комплект на ТНВД). Нужно ли разбирать ТНВД для устранения течи? Как вы считаете данная сумма приемлема к такому фронту работы? Сколько стоит у вас на местах?

Отредактировано Aleksgrodnoby (17.01.2012 19:46)

0

6

Aleksgrodnoby написал(а):

Нужно ли разбирать ТНВД для устранения течи?

Если ТНВД разбирали и регулировали недавно, то полной разборки делать не нужно. Нужно лишь снять узел, (два болтика М6), заменить резиновое уплотнение вала узла и резиновое уплотнение крышки. Для аппаратурщика работы на 15минут.
PS: сделай сам, ничего сложного нет.

0

7

дед Женя написал(а):

Для аппаратурщика работы на 15минут.
PS: сделай сам, ничего сложного нет.

Так насос ведь снимать надо, иначе до уплотнения не добраться.

0

8

Aleksgrodnoby написал(а):

Так насос ведь снимать надо, иначе до уплотнения не добраться.

Конечно, снимать. Потом ставить обратно и выставлять момент впрыска.

0

9

дед Женя написал(а):

Если ТНВД разбирали и регулировали недавно, то полной разборки делать не нужно.

Скажите, пожалуйста, если ТНВД проверяли примерно лет так 5 назад идо сих пор туда (в насос) никто не сувался к, какие регулировки могут понадобиться?

0

10

Aleksgrodnoby написал(а):

лет так 5 назад идо сих пор туда (в насос) никто не сувался к, какие регулировки могут понадобиться?

1. Ремонт помпы (ТННД) с заменой втулок ведущего вала.
2. Замена всех резинок и медных шайб.
3. Регулировка регулятора на всех режимах работы ТНВД, при условии работоспособности плунжера.

Отредактировано дед Женя (18.01.2012 08:41)

0

11

всем привет, спрошу здесь. тнвд от двигателя cy, потекло дт сначала с 1,
его заглушили, поездил год примерно, потом со 2. знаю что мембрана там стоит
от давления создаваемого турбиной работать должно. в итоге через штуцер 2 передавливает дт во впускной коллектор, вся правая сторона двигателя мокрая.
подскажите как устранитиь эту течь и восстановить работоспособность диафрагмы, может кто сталкивался, буду благодарен
пс. фото с интернетаhttp://sa.uploads.ru/6Hmxz.jpg

0

12

andrew484 написал(а):

подскажите как устранитиь эту течь и восстановить работоспособность диафрагмы

На штоке диафрагмы стоит колечко резиновое, его меняй и будет тебе счастье. Придётся снять крышку ТНВД, разобрать. После сборки надо настроить коррекцию подачи топлива по наддуву турбины. Но т.к топливо продавливается через мембрану, то скорее всего её ещё придётся менять, клеить(там будет дырка, наверняка).

Отредактировано Дмитрий_С (21.06.2014 20:43)

0

13

Дмитрий_С написал(а):

На штоке диафрагмы стоит колечко резиновое, его меняй и будет тебе счастье. Придётся снять крышку ТНВД, разобрать. После сборки надо настроить коррекцию подачи топлива по наддуву турбины. Но т.к топливо продавливается через мембрану, то скорее всего её ещё придётся менять, клеить(там будет дырка, наверняка).

Отредактировано Дмитрий_С (21.06.2014 20:43)

снимал диафрагму, там на штоке совсем ничего не было. завтра разберу посмотрю еще раз, спасибо за совет
а как настроить коррекцию подачи топлива, это на стенде нужно, или прибор какой нужен?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно