Двигатель - JK. Вопрос такой - если кто растачивал цилиндры в размер 77.51 (третий ремонт), не появилась ли в цилиндре "пятнистая" твердость. Возможны мягкие участки поверхности цилиндра.
Кто растачивал блок цилиндров
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться211.01.2012 10:35
"пятнистая" твердость
Не совсем понятно определение Я так понял на зеркале появились пятна! которые по твердости отличаются от основного сплава?
Вопросы:
Размер, количество пятен и не понятно как определялась "твердость" относительно цилиндра?
Поделиться311.01.2012 12:28
дед Женя, когда мне капиталили моторист сказал, что больше 2-го ремонтного растачивать не рекомендуется, дальше него гильзовка.
Поделиться411.01.2012 12:38
дальше него гильзовка.
Я гильзовал правда на фиате ещё.. и гильзы брал от ВАЗ 2108
Поделиться511.01.2012 15:12
Не совсем понятно определение
Пятнистая, то есть разная твердость. Почему возник вопрос? 3-ий ремонт (диаметр - 77.51), съем металла, относительно номинального размера, 0.5 на сторону или на 1мм в диаметре. Упрочнение металла производится обычно на глубину от 0.5 до 0.75 мм. Возможны нарушения технологии и прочие недостатки. Движок еще не расточен. Если расточить и окажется пятнистая твердость, это деньги на ветер. Думаю, не надо объяснять. Если, все таки она появиттся, то дешевле и лучше гильзовать, Тогда растачивать в номинальный размер -76.51мм. Но как поведут себя жигулевские гильзы в дизеле? Как расточники узнают о пятнистой твердости? По звуку от резца. Размер пятна роли не играет, износ будет в месте меньшей твердости. И сели ее много, то износ будет быстрым и большим по величине.
Отредактировано дед Женя (11.01.2012 15:16)
Поделиться611.01.2012 15:54
дед Женя
Я не силен в циферах по данной теме НО мои мысли такие...
Если (3-ий ремонт (диаметр - 77.51)) это последний или хотя бы предпоследний рем.размер, то думаю стоит задуматься о гильзовании, а вот по поводу гильз я думаю будет правильнее поискать аналоги от какого нибудь дизельного двигателя, хотя рабочая температура зажигалок несколько ниже дизеля то я думаю это не критично... но этот вопрос стоит обсосать поподробнее!
Поделиться711.01.2012 21:46
Мотор расточен с 81 до 82.5 и ничего.прошел уже х.з сколько.Можно сказать 6-й ремонтный размер.На ТАЗах всю жизнь пилили по самые не болуйся,кончались К.В, рвались шатуны-пробивая блок(рука дружбы),но к расточенным блокам никогда претензий не было. То что дизель-не стоит экспериментировать(если ремонтный размер поршней есть-точи и не болей головой),а дальше наслаждайся урчанием из под капота.
Отредактировано foma (11.01.2012 21:50)
Поделиться813.01.2012 19:35
То что дизель-не стоит экспериментировать
Если я правильно понял то не стоит эксперементировать с гильзами?
Поделиться913.01.2012 19:53
Гильзовал старый блок, ставил жигулевские гильзы. Отходил нормально (лет 5 точно). По весне нашел другой блок почти в "девственном" состоянии.
Поделиться1013.01.2012 20:15
Если я правильно понял то не стоит эксперементировать с гильзами?
Гильзы-это крайний вариант 1.блок расточен под последний ремонтный размер,2.дыра в блоке(обрыв шатуна,обрыв клапана)или как в 80-тые отсутствие поршней и вообще запчастей-поэтому гильзовали под старые поршни.Сейчас проблем ни с чем нет,единственная с деньгами.Появилась возможность устаноки другого ДВС.
Поделиться1113.01.2012 22:14
Пятнистая, то есть разная твердость. Почему возник вопрос? 3-ий ремонт (диаметр - 77.51), съем металла, относительно номинального размера, 0.5 на сторону или на 1мм в диаметре. Упрочнение металла производится обычно на глубину от 0.5 до 0.75 мм
На мой взгляд, на лицо излишняя мнительность. Немцы никогда бы не заложили в технической документации возможности 3-го ремонта, если бы хоть чуть-чуть сомневались в его эффективности.
Поделиться1213.01.2012 23:10
+100