Добрый день все ни как не мог добраться до интернета вот приготовил фотоотчет как мы с товарищем устанавливали карбюратор от ВАЗ 2110 с автоматом пуска вместо родного pitburg 1B.
Добыл на работе у электриков 4 куска текстолита толщиной 10мм, склеил их между собой эпоксидкой
когда они высохли а это 2 дня, началась самая долгая процедура изготовление переходника, т.к. на родном карбюраторе 1 камера решено было сделать переходник по всем нормам
сторона которая ложится на коллектор отверстия предварительно размечены и рассверлены
сторона карбюратора
доработка напильником
переходник обточен и примерен на коллектор
переходник на столе
подведен тосол к карбюратору
установлен фильтр
Главное не забыть подключить провод массы к карбюратору, иначе электроклапан не будет работать
Если что не понятно спрашивайте
Отредактировано Zee_h (11.01.2012 06:06)