Интересный видео урок. За пол часа многое рассказано и показано. Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8)
И видео урок по карбюратору
Отредактировано Sergei2 (08.01.2012 01:02)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Установка карбюратора от ВАЗ (видео)
Интересный видео урок. За пол часа многое рассказано и показано. Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8)
И видео урок по карбюратору
Отредактировано Sergei2 (08.01.2012 01:02)
Колхознеги...
Санта в отпуске.
ну колхознеги-неколхознеги, а выбора бывает нет, стоят у многих эти карбы..
Так кто что думает про ВТОРОЕ видео? мне показалось очень интересным) попробую себе так сделать как нить)
Да и вобще, решил сам "победить" этот карб, зачем мне все эти карбюраторщики, ничего там сверхестественного)
Сегодня увидел несколько видео на тему карбюратор Солекс http://www.youtube.com/watch?v=BUzJAPs9gwU
http://www.youtube.com/watch?v=gRvFxyIU … ature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=OtZw4Tr4 … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=_7FhbuO3 … re=related , а вообще вот ссылка на технические темы по авто http://www.youtube.com/user/WerwWolf666
Да уж, я думал у меня 83-й карб был приколхожен вятскими умельцами абы как, оказывается у меня было вообще прекрасно сделано.
Кстати, там в видео рассказывается про загибание обоих носиков ускорительного насоса ( слона ) в первую камеру, что вроде на заводе глупости делают, что во вторую камеру носик один направляют, которая закрыта на низких и средних оборотах, и что вроде топливо льёт в закрытую камеру. Но на самом деле на заводе разработчики не дураки и всё правильно делают. Дело в том, что топливо во вторую камеру поступает только при нажатии педали газа и поступает затем в коллектор через зазор в дроссельной заслонке вторичной камеры и происходит это однократно ( мы же когда едим не жмём на педель прерывистыми движениями ). При этом когда вторая камера не используется, не возникает эффекта эконостата ( когда через носик ускорительного насоса начинает подсасываться дополнительное топливо) потому как во вторичной камере разряжения нет и вместо топлива засасывается воздух через хоботок направленный в эту камеру, тем самым не происходит увеличение расхода топлива, а он в этом случае улеличивается до 10%( когда оба хобота загнуты в первую камеру). Иногда таким образом( загибая в одну камеру) избавляются от провалов на низах, вливая доп. порцию бензина, но это как говорится борьба со следствием, а не с причиной. У нивовского же карбюратора носик один и поэтому эффект эконостата в этом случае работает всегда, т.к. носик направлен в первую камеру, поэтому у него расход выше на 5-7%. Сделано это специально, ведь нивам нужна больше тяга на низах и средних оборотах плюс флажок ускорительного насоса у неё N4, и это с завода, ( в видео выше этот флажок предстален как какой-то палёный и делаемый только для развода людей) что даёт возможность выбрасывать чуть большую порцию топлива при ходе плунжера ускорительного насоса. И это всё не я придумал- это объяснение специалистов ДААЗа, где выпускаются эти карбы, но почему-то наши люди более склонны доверять гаражным кулибиным чем науке.
руслан
если бы эти граждане научные с заводов выпускали ремкоплекты карбов нормальные
А с завода, кстати, ремкомплекты вообще не выпускаются, как они говорят: из-за отсутствия спроса.
ну вот поэтому всякий шлак и продаётся
Видео. Принцеп роботы карбюратора.
Часть первая от Наиля Порошина
Ждем продолжения, будет интересно)
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Установка карбюратора от ВАЗ (видео)