Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Элементы транзисторной системы зажигания


Элементы транзисторной системы зажигания

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1 – коммутатор;
2 – кронштейн катушки;
3 – катушка зажигания;
4 – клемма «15» (+);
5 – клемма «4»;
6 – клемма «1» (–);
7 – провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи;
8 – пружина крепления крышки распределителя;
9 – вакуум-корректор;
10 – держатель распределителя;
11 – прокладка;
12 – корпус распределителя;
13 – неподвижная пластина;
14 – шайба; 15 – датчик Холла (датчик управляющих импульсов)
16 – гнездо колодки;
17 – винт;
18 – соединительная колодка;
19 – свеча зажигания;
20 – стопорное кольцо;
21 – наконечник свечи;
22 – противопыльный экран;
23 – бегунок;
24 – контактный уголек;
25 – крышка распределителя;
26 – экран;
27 – провод на «массу»;
28 – якорь

0

2

Из личного опыта: Коммутатор и катушка зажигания подходят от самар.

0

3

вопрос: и что даст такое зажигание?

0

4

italiano написал(а):

вопрос: и что даст такое зажигание?

искру

0

5

scarabaeus написал(а):

искру

а чем стандартная искра не устраивает?

0

6

продаётся готовое электронное зажигание для жигулей, вопрос - оно на наши авто встанет?
и ещё, с этим зажиганием все детали. какие щас стоят остануться? (я про трамблёр), может есть какая нибудь штукенция, которая его заменит?

0

7

Всем привет!
У меня проблема с зажиганием. Во время движения двигатель глохнет. Это происходит без каких-либо симптомов. Машина не дергается, просто бац и заглохла. После этого завести долго не удается. Через какое-то время (примерно через час) как ни в чем не бывало заводится без поблем и до следующего глюка можно ездить... Сразу подозрение пало на зажигание, а именно на коммутатор. Заменил - та же картина. Купил коммутатор с функицией аварийного режима. Вчера поставил и долго мотался по городу, машина периодически глохла, но спасал новый коммутатор. Когда машина глохла переключал тумблер на аварийный режим, включал зажигание машина вздрагивала (как будто проскакивала искра) и потом с пол-оборота стартером заводилась. Правда в тот момент когда заводишь (на аварийном режиме) есть ощущение, что где-то есть замыкание на массу, т.к. стартер секунду крутит туго (как будто акк. разряжен) а дальше крутит резво и машина заводится с пол-пинка. Когда машину завожу без глюка - стартер крутит как обычно. Похоже  что где-то коротит, ладно бы если бы ехал по кочкам или тряска была, никакой закономерности. На кочках кстати такого не случалось.

Может есть у кого мысли где копать?  Сигнализации в машине нет. аккумулятор свежий.
Как найти глюк???

С уважением. Сергей.

0

8

PallMall датчик холла проверь,90 % что он
а стартер туго крутит из за раннего зажигания

0

9

и если комутатор выходит из строя - не заведеться никак двигатель, а выходит обычно если снять клемму с акума при работающем двигателе или прикуривать с заведенным двигателем

0

10

scarabaeus написал(а):

датчик холла проверь,90 % что она стартер туго крутит из за раннего зажигания

Думаю раннее зажигание тут ни причем. Поскольку в те времена когда глюк пропадает, машина заводится без затруднений в стартере.

А вот когда едешь - заглохнешь - перкл. в аварийный режим коммутатор - и заводишь в этом режиме, стартер в первую секунду как бы берет массу на себя...
Последние пару дней глюков не было... Но, блин, ездишь и ждешь что щас будет бяка.... это напрягает ... не успокоюсь пока не найду. Вот только с работы поздно прихожу...
Поводка достала больше всего в этой машине. Вчера приехал на заправку, глушу двигатель - фиг вам! Пока фары не выключил двигатель не глох! Вот такая блин электрика!

0

11

У меня троит и трясётся двигатель на 900 об. Из-за этого быстро рвётся подушка под карбом. В системе зажигания всё новое, кроме коммутатора. Движок тоже после кап. ремонта.
Также после 20 минут езды в движении перестаёт держать холостые обороты и глохнет. Может быть такое поведение и троить из-за коммутатора?

0

12

PallMall написал(а):

Думаю раннее зажигание тут ни причем. Поскольку в те времена когда глюк пропадает, машина заводится без затруднений в стартере.

ранее зажигание кокраз тут причем: ведь коммутатор при аварийном режиме не использует сигналы датчика холла

PallMall написал(а):

А вот когда едешь - заглохнешь - перкл. в аварийный режим коммутатор - и заводишь в этом режиме, стартер в первую секунду как бы берет массу на себя...Последние пару дней глюков не было... Но, блин, ездишь и ждешь что щас будет бяка.... это напрягает ... не успокоюсь пока не найду. Вот только с работы поздно прихожу...Поводка достала больше всего в этой машине. Вчера приехал на заправку, глушу двигатель - фиг вам! Пока фары не выключил двигатель не глох! Вот такая блин электрика!

проверь датчик хола
а насчет фар - эт не замок ли чудит

0

13

slavik
карб, смесь настраивать попробуй

0

14

scarabaeus написал(а):

а насчет фар - эт не замок ли чудит

Может и замок...У меня машина заводится не ключом, а кнопкой   :canthearyou:
Порядок такой: Поворачиваю ключ зажигания, потом жму красную кнопку и так завожу свой аппарат. Это у всех так? Я добрался до этой кнопки - похоже кто-то приколхозил...
Вот я и думаю, если приколхозили - значит проблему с замком решали, если была проблема с замком - значит где-то тут и собака зарыта...

0

15

В ссылках есть моя тема на ауди-форуме с фотами, про замок.

0

16

Была аналогичная ситуёвина у меня.
На малых оборотах едет, как только 90-100, кирдык, глохнет и все.
Топливо качает, искра есть а не заводится.
Путем логических вычислений проблема была найдена.
БЕГУНОК ТРАМБЛЕРА! Чтоб ему ...
А точнее фиксатор бегунка, его внутри видно. Он у меня малость сточился.
На оборотах бегунок, как-бы "взлетает", выскакивает из паза штока трамлера и кирдык, зажигания нет.
Поставил новый, все гуд.

0

17

PallMall написал(а):

Всем привет! У меня проблема с зажиганием. Во время движения двигатель глохнет. Это происходит без каких-либо симптомов. Машина не дергается, просто бац и заглохла. После этого завести долго не удается. Через какое-то время (примерно через час) как ни в чем не бывало заводится без поблем и до следующего глюка можно ездить... Сразу подозрение пало на зажигание, а именно на коммутатор. Заменил - та же картина. Купил коммутатор с функицией аварийного режима. Вчера поставил и долго мотался по городу, машина периодически глохла, но спасал новый коммутатор. Когда машина глохла переключал тумблер на аварийный режим, включал зажигание машина вздрагивала (как будто проскакивала искра) и потом с пол-оборота стартером заводилась. Правда в тот момент когда заводишь (на аварийном режиме) есть ощущение, что где-то есть замыкание на массу, т.к. стартер секунду крутит туго (как будто акк. разряжен) а дальше крутит резво и машина заводится с пол-пинка. Когда машину завожу без глюка - стартер крутит как обычно. Похоже  что где-то коротит, ладно бы если бы ехал по кочкам или тряска была, никакой закономерности. На кочках кстати такого не случалось.
            Может есть у кого мысли где копать?  Сигнализации в машине нет. аккумулятор свежий.Как найти глюк???

У меня такой же глюк) Нет контакта на квадратной клемме которая приходит на блок предохранителей только не знаю какая рукой нащюпаю пошевелю и езжу без люков еще неделю выдергиваешь и глохнет.

0

18

Здравствуйте, помогите пожалуйста с такой проблемой, не могу найти транзисторный коммутатор, машина Audi 80 b2, просмотрел всё рядом с педалями, оторвал обшивку под ручкой открывания капота, просмотрел всё слева под панелью приборов, ну нету хоть лопни.... Посоветуйте что нибудь

0

19

под бардачком смотрели? ищите по проводам - куданить да приведут.

0

20

Да!вынимаешь из бардачка внутренности и вот и коммутатор..прикручен под железным усилителем....

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Элементы транзисторной системы зажигания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно